
"Астрономический результат": Starfield привлекла более 10 миллионов игроков — крупнейший запуск в истории Bethesda
- Комментарии
- Форум
-
Добро пожаловать в Леониду: Rockstar открыла страницу GTA VI на русском языке
22 -
Dishonored 3? Инсайдер раскрыл анонс новой игры Arkane на The Game Awards 2023
4 -
Тверк на крыше машины и голозадый мужик: В трейлере GTA VI нашли множество отсылок на реальные события
15 -
The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5 будет доступна по демократичной цене — Sony начала принимать предзаказы
20 -
Microsoft выпустила еще один мини-холодильник в стиле Xbox Series X за 250 долларов
6
Starfield смогла привлечь более 10 миллионов игроков на Xbox Series X|S и ПК, объявила Bethesda. Это все еще крупнейший запуск в истории Bethesda Game Studios — Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim не могли похвастаться такой аудиторией за аналогичное время с момента релиза.
Компания назвала результаты "астрономическими" и поблагодарила игроков за поддержку.
Полноценная премьера Starfield состоялась 6 сентября. 8 сентября Bethesda сообщила о 6 миллионах поигравших в новую RPG.
По количеству игроков запуск Starfield также можно назвать одним из крупнейших в экосистеме Xbox. Известно, что Forza Horizon 5 привлекла 4,5 млн игроков в первый день и 10 млн игроков в первую неделю, а Halo Infinite смогла заинтересовать 20 млн игроков по итогам двух первых месяцев.
С нашими первыми впечатлениями от Starfield вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Microsoft оценила стоимость добавления Baldur's Gate 3 в Xbox Game Pass в $5 миллионов — разработчики отреагировали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.12.2023 Звезда фильма "Джон Уик 4" играет в Resident Evil 4 в рекламном видео PlayStation VR2
- 04.12.2023 Представлена чиби-фигурка Леона из ремейка Resident Evil 4 за 4 тысячи рублей
- 04.12.2023 Тимоти Шаламе, Флоренс Пью и Зендея на постерах фильма "Дюна: Часть вторая"
- 04.12.2023 Недорогая автономность: Обзор наушников HONOR Choice Earbuds X5
- 04.12.2023 The Game Awards 2023 продлится от 2,5 до 3 часов — зависит от актёра озвучки Кратоса Кристофера Джаджа
- 04.12.2023 Премьера от BioWare: Новый тизер Dragon Age: Dreadwolf с реальными кадрами — перевод RPG на русский язык не планируется
Тот случай , когда и xbox sx есть и подписка , но скачивать без перевода или хотя бы субтитров , не хочется.
Зашел покакать - попал в статистику, классика Майкрософт
@Double_Jump кстати, ты меня как-то спрашивал, чем плоха рекламная кампания Старфилда. И вот сейчас, наиграв, на данный момент, восемь с лишним десятков часов, я могу точно сказать, чем.
Тем, что она практически не раскрывала самые важные аспекты игры. Были постоянные разговоря про бескрайние просторы космоса, тысячу планет, форпосты, ресурсы, перевозку контрабанды и т.д. при этом никто ни слова не говорил про проработанных и интересных персонажей, про тонну сюжетного контента, про разветвлённые квесты, многие из которых можно пройти без стрельбы, чисто на социальном взаимодействии, про массу побочек, где за каждым, даже самым простым заданием, стоит интересная история, и про вот это всё.
В итоге многие представляли игру как чуть ли ни космосим с элементами шутана от первого лица. Доходило до того, что когда я говорил, что жду от игры того же, чего всегда от игр Бетезды, типа квестов фракций, квестов напарников, интересных побочных заданий и т.д., мне говорили: "Ты чо, директ не смотрел? Там будет голый космос, пустые планеты, гринд ресурсов, зачистка аванпостов и больше ничего, про разветвлённые квестовые цепочки, интересных персонажей и другой сюжетный контент забудь, его в игре нет". А некоторые начиная играть, сами себе убивали игру, типа двух идиотов из ixbt, которые поиграли два часа и составили мнение на основе того, что "я прилетел на первую же планету, и зная, что это гриндилка от Бетезды, начал гриндить...пока дошёл до аванпоста это меня до смерти утомило, игра говно" - при том, что никто гриндить не заставлял, можно было за две минуты до этого аванпоста добежать, и по итогу имеем классическое "сами придумали, сами обидились".
И вот всё это проблема именно рекламной кампании, которая мало того, что давала минимум информации по игре, так ещё и делала упор абсолютно не на тех её аспектах, на каких следовало бы сконцентрироваться.
@Decay-Reel это так же как и Gears 5, рекламировали не те стороны и вообще потом на нет все сошло, а так отличная игра была. Сюжет, графон, вылизанная до блеска. Уроки не учат, странные люди там работают.
Ну тут я не согласен. Далеко не только фанаты Сони хейтят. Просто тренд такой пошёл, хрен знает почему.
Согласен , с 99% переборщил. Но многих людей на этом ресурсе я уже знаю и каждый раз одно и тоже. А в общем майков сейчас модно поносить. Конечно от части заслуженно, но многие и хорошее от них выставляют плохим и не нужным.
@Sid00dead тут да, тут в основном фанаты Сони. Тут помню и Пентимент засирали, который отличная игра.
@Decay-Reel ну да, записка приходит только после этого квеста, согласен, немного завтыкал. Но у меня как то без проблем всегда удавалось на этот квест наткнуться.
Ну это другой вопрос, я его тоже нашёл при первом же прохождении. Но факт остаётся фактом, вот это пропустить можно, и многие пропускали, а как можно пропустить квест по вступлению в Вангард, к которому тебя приводят по сюжету, и который потом в журнале фиксируется, я не представляю.
Да нет, ты прав прям пропустить то невозможно.
Я о том что в диалоге выбор:
1) Давайте займёмся делами созвездия(продвижение по сюжету)
2) Да я хочу вступить(линейка квестов фракции)
По моему это глупо, ну а то что в журнале потом висит..... У меня сейчас в журнале 36 квестов висит и половина из них появились сами когда я пробегал мимо беседующих НПС и даже их не слушал, я вообще не понимаю что это за квесты))) В общем и целом игра меня затянула и мне интересно но я согласен с половиной тех претензий которые ей выставляют. Всё таки как цельное произведение она ощущается лично для меня гораздо хуже Скайрима а местами даже Фоллаута.
@Decay-Reel @Raje вот кстати да, благодаря вашей переписке я понял что мне не нравится в игре, она не ощущается цельной. Как будто взяли три-четыре игры разных жанров с разными персонажами, слепили в одно и вместо трёх-четырёх разных ГГ запустили туда одного который не совсем понимает что надо со всем этим делать....
Ну так оно и нормально, услышал что-то на улице, взял на заметку. Просто понятно ты об этом сам забудешь, но вот игра тебе записывает напоминалочку.
Ну и насчёт этого выбора, учитыаая, что ты шёл по делам Созвездия, но тут тебя начали агитировать вступить в Вангард, он вполне уместен.
А из всех претензий, я, честно скажу, согласен исключительно с теми, что относятся к технической части - неровная графика, которая где-то очень красивая, а где-то лютый пастген, куча совершенно абсурдных загрущок, типа как когда ты можешь в здании по лестнице бесшовно подняться на второй этаж, но если поехать на лифте будет загрузка, пустые планеты и вот всякое такое.
В плане цельности, я не вижу принципиальной разницы между Скайримом, Фоллаутом и Старфилдом - всё одно, только сеттинг разный. Ну и такой горы интересного сюдетного контента я ещё наверное нигде не встречал - наиграл 152 часа, при этом у меня основная сюжетка не закончена, две фракции даже не начаиы как и отношения с двумя компаньонами, и раздел активностей забит заданиями, при этом ещё и новые появляются.
Не знаю, у меня даже блищко такого впечатления нет.
Наверное единственное, что мне в игре видится лишним, это пресловутая 1000 планет. С другой стороны, летать на них никто не заставляет, а атмосферу бескрайнего пустого космоса они создают, да и ладно.
@Decay-Reel ну это понятно что у каждого своё восприятие, да и наиграл ты уже до фига, у меня часов 15 только, мне системник только 25-го привезли. В целом то игра заходит, просто когда играю вроде как в три игры, космос отдельно, исследование отдельно, квесты отдельно
А, ну космос да, но нельзя же было не сделать космос в игре про космос. Хотя и там иногда интересное встречается, можно на какие-то занятные штуки натолкнуттся, типа заброшенных космических станций, дрейфующих кораблей и т.д., что потом ведёт к какому-нибудь квесты или просто рассказывает небольшую печальную истрию через записки и документы.
А исследование и квесты вроде стандартные для Бетезды.
@Decay-Reel исследование через постоянное сканирование, без скана многое в игре не считается найденным, при этом некоторые функции при включенном сканере не работают - напрягает. Маркеры некоторые остаются даже если задание не активно - путает. Отмечены интересные места(что уже не по Беседовски) но при этом они могут быть вообще не интересными(прям как в Ведьмаке). Это то что сразу в голове всплывает.
@NeProfi я этим сканированием вообще не занимаюсь. Есть оно и ладно мне от этого не хуже, для меня этого считай, что нет. А так-то да, дико нудно наверное:)
Но и минусом игры не считаю, так как активность абсолютно не обязательная.
Про маркеры не понял. Если задание не активно, никаких маркеров нет. Ты о чём?
А что за интересные места? Ты про локации на карте типа всяких аутпостов, аномалий и сооружений?
Ну да, то что отмечается типа структура, природа и всё такое.
У меня есть маркеры на всякое выбивание долгов, биомаркеры и прочее, хотя эти задания не активны.
Они считают людей тупыми дегенератами раз они хвастаются такой инфой. Само собой люди хотели новинку посмотреть, посмотрели. И?) Думаю много кто просто охренел от того, что они под видом игры за деньги представили.
Ты на боксе играешь?
@Decay-Reel нет, на ПК играю, я же в английском хреново волоку а на ПК русификатор есть.
@Decay-Reel вот сейчас опять висит маркер "поговорить с военначальником" а я даже понятия не имею что это за квест))) Или позавчера выполнял "Пустое гнездо" в Акила-сити и именно это задание было активным, но маркер показывал на другое задание а на это нет. Странная хрень. Причём я играю в Геймпассе, не в пиратку.
Хотя конечно я не исключаю тот момент что русификатор может ломать маркеры так как он убирает все остальные текстовые переводы кроме русского, но всё равно это странно.
На пк вообще жалуются на баги активно. А на боксе вот за 192 часа ни одно бага страшнее появляющихся из воздуха нпц, что, впрочем, вообще стандартно для опенворлдов.
Ну и ещё игра стабильно вылетает через минут 30 после возобновления по квик резюму. Но, думаю, тут всё же виноват квик резюм, так как при новом запуске с нуля, работает часами без проблем.