Шутер Remnant II превысил 100 тысяч игроков в Steam, аудитория PC-версии Ratchet & Clank: Rift Apart падает
-
Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
24 -
Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза
49 -
Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
9 -
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
25 -
«Поручение президента выполняем»: В Минпромторге обсуждают создание российской консоли и игр для неё
5
Вышедший 25 июля соулслайк-шутер Remnant II сразу в первый день достиг в пике более чем 82 тысяч одновременных игроков, что стало лучшим результатом среди всех тайтлов студии Gunfire Games и почти в два раза превзошло показатели первой части.
По прошествию пяти дней с момента релиза игра не только не растеряла аудиторию, но и заметно нарастила ее. Согласно статистике сайта SteamDB, после начала выходных общее количество игроков в проекте резко возросло и по состоянию на вечер субботы достигло новой рекордной отметки в 109,053 человека.
Обычно в воскресенье в Steam наблюдается большой наплыв пользователей, поэтому не исключено, что уже скоро сиквел Remnant покажет еще более впечатляющие цифры, особенно на фоне PC-версии Ratchet & Clank: Rift Apart, максимальный онлайн которой за последние 24 часа составил 7,863 игрока (на старте в пике было 8,757).
Gunfire Games поблагодарила игроков за множество положительных отзывов и отметила, что знает о существующих недочетах, которые могут раздражать и портить впечатление от игрового процесса. Разработчики уже устранили некоторые проблемы, а с остальными постараются разделаться в ближайшее время.
В настоящий момент ведется работа над патчем, где будет повышена производительность, устранены вылеты, исправлены ошибки в системе талантов и проведены другие доработки и улучшения. Сроки выхода обновления пока не называются.
Читайте также: Star Wars Outlaws не вдохновлена отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
За Рэтчета обидно,очень достойная игра.
Когда твоя политика по сливу эксклюзивов пришла к успеху.
Копеечные порты даже не отбиваются, зато наносят урон по будущему.
Молодец Райан.
@Kingslayer
На PC портировали Uncharted 4 и TLOU - онлайн для такого уровня проектов также был скромный...
Отличные новости.Может наконец то до баранов из Сони дайдет что не стоит отдавать свои игры на пиратскую платформу.
@LeonStrife , зачем пекарям 4ый Анч без первых трёх? Про ТЛоУ уже сказал - убогий порт, который нормально играется в 1080p разве что на 3060.
Так и запишем, пк боярам только убогие гриндилки подавай, к сожалению Сони на них тоже взяли курс ((
ПК-бояре постоянно покупают хорошие игры, в т.ч. и одиночные. Тут нужно пинать конкретно Сони, которая не рекламирует свои игры на ПК, выпускает их практически незаметно, нередко в печальном состоянии и зачастую - посреди громких релизов, которые гарантированно соберут хорошую кассу.
У ГОВ 2018,Горизонта и Дейс Гана была реклама и они были доступны в России. А эти игры без рекламы и не доступны в России - не ПК бояре виноваты в этом, а жадность Сони. ПК Порты это минимальные затраты и окупаемые - как правильно замечено, основные продажи у консолей.
Похоже нужно сначала игры на пука выпускать, а потом через года полтора на пс5, так продажи выше будут. Хуже уже точно не будет, бренд уже всё равно зашкварился по самое не могу.
Оказывается Сони шедевры без бешенного пиара и кучи купленных оценок никому особо не нужны.
А с другой строны мы ж незнаем их реальных продаж на Плейстейшн, кроме сказок Сони о многомиллионных продажах.
@Kingslayer Столько отгроворок чтобы не покупать игры - портируют не те игры, портирует может и те но без предыдущей частей не надо, а тут порт плохой и вообще "портируют без уважения" - а потом эти же люди жалуются на политику эксклюзивности
¯\_(ツ)_/¯
Хз, у меня из знакомых изначально никто на ПК эту "детскую" игру про Белку с игрушечным роботом не ждал. Как, впрочем, и космобабку до этого...
Сам же поиграл пару часиков, чтоб заценить графон в 'живую". На высоких без лучей смотрится очень даже круто. По-моему, даже лучше, чем в их одноименном мультике 2016 года
Судьба мировых продаж держится только на России) Да)
@LeonStrife , какие отговорки? Пекарям был интересен Бог Войны - они его купили (порт был отличный). Хотели Человека-Паука - так же поддержали монетой (снова порт был на достойном уровне). И Хорайзен брали весьма охотно, несмотря на не самую лучшую оптимизацию на релизе. Да и Дейс Ган пекари приняли вполне достойно. А затем началось: не самый удачный порт Анч 4 без оригинальной трилогии (действительно, нафига кому-то вникать в прошлое Дрейка), убогий релиз ТЛоУ с компиляцией шейдеров на несколько часов и Ретчет, о котором практически никто не просил. И конечно, Сони тут не причём, пекари сами виноваты, что не хотят покупать дорогие видеокарты ради кривых портов. Так же они виноваты в том, что не покупают те игры, о которых особо-то и не просили. Или может просто нужно людям давать порты ожидаемых игр в более достойном качестве?
Почему от Сони это сказки, а от другой компании правда? На ПК далеко не все проекты в принципе могут похвастать продажами.
@Kingslayer этих ир там продалось по 1 - 3 миллиона, неизвестно по фуллпрайсу ли. Это тоже цифра, но по сравнению с продажами на консолях - нет вообще повода думать, что это какой то мегауспех и за внимание ПК надо бороться. Сделали порт и на том спасибо скажите, вы не делаете кассу, не смотря на свои понты о том, сколько вы тратите на gpu.
@NightWind , да не о понтах вообще речь, а том, что пекарям если и дают какие-то ожидаемые игры, так обделываются с оптимизацией. По-началу с портами всё было +/- хорошо, и они вполне себе отбивались по затратам. Пока Сони не начала забивать болт на полировку своих ПК-релизов, а теперь ещё удивляются, почему с продажами не всё так гладко. Ну а про порты игр, о которых никто особо и не просил - тут вообще не имеет смысла говорить, их низкие продажи говорят сами за себя.
Был Alex 25, теперь Alex 28 с той же пластинкой.
Какой компании? Есть сервисы которые оценивают продажи в Стиме.
Почему от Сони это сказки? Они к примеру рассказывали, что ласт оф ас продалась тиражом в 20-30 млн копий, а потом они же рассказывали что 2-3 млн копий ласт оф ас 2 принесли им больше денег. Как так?
Про "На ПК далеко не все проекты в принципе могут похвастать продажами" смешно. Цифрами подтвердишь, или будеш как твой идол Сони сказки рассказывать?
Низкие продажи связаны с тенденцией, что на игры 3х и выше летней давности нет смысла порта на ПК например. Это не ремейк не ремастеред это просто оптимизация игры под мин хар-ки компов. Кто хотел или в инете глянул или на плойке её прошёл или же даже и не думал «покупать».
Большинство геймеров это обычные люди с очень средними зарплатами у которых (конкретно про ПК речь) это накопить бабла для апгрейда его в средне-минимальные конфигурации. Покупать им игру уан-плеер на ~ 10 часов мало кто в текущей ситуации в мире будет, когда есть торренты или он тупо посмотрел сюжет и обзор в инете. Это не хайп игра как ЧП или ГоВ. Да ту же ластуху посмотрев сюжет ты ради геймплея вряд ли её захочешь за фулпрайс.
Любители бесконечной колды батлы или жанров соулс или там доты моба с бесконечным фортнайтом которые популярны на платформе ПК никто Ретчета как ману небесную не ждал и не просил.
Игровые блоггеры среднего сегмента дохода ещё на старте ради стримов просмотров и денег прошли её. Максимум она интересна DF, как студии оптимизировали игру. Всё.
Хейтить не нужно. Эта игра никогда не была на первом месте как визитная карточка консоли.
Все так набросились со смехом мол так и надо. А че так и надо то? Ребята из Сони дали возможность другим поиграть в хорошую прикольную с проработанным интересным геймплеем и сюжетом игру, а тут волна пошла. Хейтер это одно, а здравый человек совсем другое.
Вот Майки дали Кайф от жизни на Сони, это прикол, наверное, потому что если сравнивать эти оба релиза, то Ретчет на три головы выше.
Прочитав обзор порта на Еврогеймере, то что порт ужасен и играть не стоит ничего такого не написано. Да, есть вопросы к тому что игра где-то тормозит где-то нет сглаживание блики загрузки порталов, но не написано что в неё играть невозможно и качество просто ужас. Порт нормальный, скачивайте на здоровье)
@hundzin смотря за какую цену что то продалось. Первая ласт оф ас стоит 10 долларов.
И, конечно, я тебе подтвержать ничего не буду) Можешь и дальше жить в мире, где у всех 4080 и эти товарищи держат на своих плечах продажи ААА игр.