


Инсайдер: PlayStation 5 Pro предложит ускоренную трассировку лучей и новый режим для игр с разрешением 8K
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
26 -
Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
1 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
7 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
31 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
6
По данным собственных источников инсайдера Тома Хендерсона, попросивших остаться неизвестными, PlayStation 5 Pro действительно находится в разработке и носит кодовое название Trinity.
Отмечается, что Trinity находится в производстве с начала 2022 года, причем Sony уже вовсю показывает разработчикам новое железо, а большинство студий получат девкиты к концу ноября этого года.
Что касается технических характеристик, источники утверждают, что Trinity будет иметь 30 блоков WGP (Workgroup Processors) и память с пропускной способностью 18 тысяч МТ/с, а в плане производительности консоль предложит повышенную и более стабильную частоту кадров в разрешении 4K, новый режим производительности для разрешения 8K и ускоренную трассировку лучей.
Планируется, что PlayStation 5 Pro запустится в ноябре 2024 года и присоединится к расширенной линейке устройств PlayStation, в которую также войдут портативная система для дистанционного запуска игр Project Q и новая версия базовой PlayStation 5 с отсоединяемым приводом. Последняя должна выйти уже в этом сентябре и заменить собой текущую модель консоли, выпускающуюся в вариантах с приводом и без него.
Полноценная PlayStation нового поколения, по данным Хендерсона, намечена к выпуску на 2028 год.
Читайте также: "Приключение, полное сюрпризов": Представлен трейлер к выходу Pikmin 4 - игра уже доступна на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Про 8к режим звучит как полная херня
У пс5 уровень производительности это RX 6700 и даже 6700 послабее будет(можно спокойно посмотреть характеристики в инете).Грубо говоря поставят в пс5 про кастомный 6900 с более качественным рейтресингом и уже будет более -менее
Rtx 4060- уровень 3060ти, без учета рейтресинга , это и есть уровень пс5) так что разберись в вопросе
8к
даже компы с 13900 и 4090 за 5-6к баксов не могут в 8к.
Но там написано 8к на коробках 4090! Опять масонский заговор
@Juju на пс5 тоже написано, но толку. 4090 - это единственный вариант сегодня играть в 4k/60-120 натив (без ртх, тк для ртх без длсс уже не тянет). Сложно поверить что пс5про будет мощнее 4090.
Конфигурация сериес S прямо ?
Ну логично что не будет возможности играть в полные ультра в 4к и 60фпс)но будет уровень гипотетической -7800хт , а это уже не плохо будет для приставки стоимостью одной средне-бюджетной видеокарты )
Очередная желтуха на гамачке,какой может быть режим производительности для 8К,афтор вопросом даже не задавался,тупо перевел через гугл и доволен.
“Performance mode” в источнике,скорее всего означает программную поддержку 8К,а не режим производительности,что как бы логично.
При сохранении текущей частоты GPU в 2,23Ghz общая производительность прошки с 60 CU составит всего 17 Tерафропс, против 10 обычной PS5. Не сильный прирост и меньше, чем я ожидал. Думал там будет RX6900XT аналог, но туда втиснули всего RX6750. Наверное не укротить было жар и желание уложиться в 500$
Приставки продают примерно по себестоимости. Себестоимость видяхи наверное побольше сейчас, не знаете?
Подождем увидим много чего обещают постоянно
?
Не знаю про себестоимость, но знаю о цене аналогичного пк) и ценник значительно расходиться
Рендер в статье просто, вау... Если сделают такую прошку я сразу деньги швырять в монитор буду. Думаю любой кто играл в пс1 тоже, но у Сони к сожалению яичек нет чтобы такой дизайн релизнуть.
@lex RDNA 3 или 4 точно будут использоваться Сонькой. Но в PS6. На пятой плойки у инженеров Соньки слишком слабые яйца потянуть это. Это во первых и дорого и не имеет в глазах маркетингового отдела смысла. Продажи идут и без прошки в принципе. Самое что реальное это как и в эпоху PS4. Поддать газку на текущем железе путем разгона CPU, если его не хватает. А его тут хватает, это ж не Ягуар на PS4, что был бутылочным горлышком. Ну и добавлением блоков CU в графический проц при сохранении прежней архитектуры. Где надо разрабы разлочат частоту кадров в проектах, кто поленивее запустят игру в режиме PS5 без изменений. А кто заморочится, тот даст честное 4К в 60 fps. Смысла в дорогом RDNA 3 нету совсем. Единственное, что чтоб вместить это в консоль придется перейти на 3нм скорее всего. Иначе RDNA2 будет малопригодна для охлада консоли в разумных и недорогих методах. Ведь цена медного кулера крупного дорога, плюс вес, логистика, транспортные издержки. Тяжелая консоль по себестоимости будет дорогой. Так что ждем просто прирост при использовании аналогичных технологий что и в PS5, просто разогнанных и раздутых в ширь.
надеюсь новой сосноли хвати мощности в 2к игры запускать с лучами и без мыла за 80к рублей
@Juju нет там 6700, к сожалению пс5 соответствует по производительности системе с графикой RX6600.
@Milkweed в 2К бесспорно да, а прикрутят если fsr3, то и в 4К. Но это в теории. Таких сильных лучей как на ПК на консолях не делают и не будут в этом поколении. Ориентир это ПС5 обычная. Прошка получит редкие патчи в основном от местных студий, игр там не так много. Повторится история с ПС4 про.
? посмотри характеристики, перед тем как нести глупость .И шину погляди вместе количеством памяти ) многое узнаешь.
Редкие?) все игры выходили в улушениями с момента выхода прошки