Guerrilla Games: Портировать Horizon Forbidden West на PlayStation 4 было "очень сложно"
-
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
28 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
23 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
42 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
44
Horizon: Forbidden West является одним из самых визуально впечатляющих тайтлов для PlayStation 5, который при этом также вышел на прошлом поколении консоли. Тем не менее, портирование проекта на PS4 далось Guerrilla Games крайне нелегко — оказалось, что некоторые элементы были едва не вырезаны из игры, чтобы заставить ее работать на старом железе.
В рамках конференции игровых разработчиков Develop:Brighton арт-директор Guerrilla Games Ян-Барт ван Бик рассказал о том, как студия пыталась расширить границы возможностей сиквела, что в итоге привело к тому, что на устаревшей PlayStation 4 "были нарушены технические границы". В результате этого из "Запретного Запада" чуть было не убрали функцию полетов, которая становится доступна игрокам ближе к концу игры.
"Значительная часть [повышения динамики первой игры] заключалась в добавлении двух уровней исследования — подводного и воздушного. Это было очень и очень сложно с технической точки зрения. Практически до последнего момента мы не знали, сможем ли мы предложить полеты на PlayStation 4. Мы подумали: «Неужели нам придется вырезать целую функцию из игры?». Это привело бы к такому хаосу, но в итоге все получилось. Мы принесли несколько кодеров в жертву богам", - заявил Ян-Барт ван Бик.
Энджи Сметс, ранее трудившаяся на должности директора и исполнительного продюсера студии, а сейчас возглавляющая отдел стратегии развития PlayStation Studios, рассказала, что изначально разработчики не могли сфокусироваться на PS5-версии, но когда сделали это, порту для PS4 стало очень сложно угнаться за ней.
"В начале проекта было очень сложно сфокусироваться на PS5 и поднять там планку качества, а уже во второй половине [производства] было очень трудно заставить PS4 угнаться за ней".
Технический директор Guerrilla Games Майкл ван дер Леу добавил, что им пришлось балансировать между тем, чтобы Horizon: Forbidden West выглядела как пример "образцового проекта для PS4 и PS5", но в то же время было наглядно понятно, насколько лучше выглядит версия для PlayStation 5.
"Мы задрали планку качества, потому что понимали, что она [Horizon: Forbidden West] должна выглядеть намного лучше, чем другие тайтлы для PS4, но в то же время хотели, чтобы игра смотрелась еще привлекательнее на PS5. Мы хотели, чтобы на каждом скриншоте Horizon [Forbidden West] была заметна разница. Облака, растительность, ткань, кожа — мы должны были изучить все эти элементы и понять, что можно улучшить, потому что если вы смотрите на скриншот, вы всегда должны быть в состоянии определить, какая перед вами версия. И я думаю, что нам это удалось.
Проблема в том, что мы сделали игру для PS4, которой я очень сильно горжусь, а затем создали версию для PS5, которая получилась настолько лучше, что многие люди заявили: «Вообще-то я хочу поиграть в нее на PS5, поэтому подожду, пока PS5 появится в продаже, потому что не хочу упускать возможности»".
На панели Develop:Brighton разработчики никак не упомянули расширение Burning Shores, доступное только на PlayStation 5, однако ранее геймдиректор проекта Матийс де Йонг сообщал, что финальная битва дополнения невозможна на PS4 без компромисов, "поскольку требует очень много памяти и вычислительных мощностей".
Horizon: Forbidden West вышла в феврале 2022 года. На днях стало известно, что Sony и Guerrilla Games рассчитывают развивать франшизу в течение многих лет и уже распланировали ее на 16 проектов, включая мультиплеерную игру.
Читайте также: Многопользовательскую ролевую игру The Elder Scrolls Online бесплатно раздадут игрокам на ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Пора уже начать бомбить играми для PS5, а то из интересного только Паук 2 и Рэтчет, а консоли уже 3 года, все остальное при этом вышло на PS4
портирование проекта на PS4 далось Guerrilla Games крайне нелегко. Проблема в том, что мы сделали игру для PS4, которой я очень сильно горжусь, а затем создали версию для PS5
Полнейшая ересь естественно, тупо для доп пиара своей драгоценной(на деле бестолковой и пылесборной просто на фоне прекрасной пс4) пс5, ложь на лжи и ложью прогоняет буквально(как сони и любит, одно звиздабольство про волшебный ssd для пс5 в 2020 чего стоило)...
Ни одна игра как раз так не показывает сильно как могут крутые разработчики работать шикарно с своим топовым движком даже на таком железе слабом как в пс4. Мало того что H 2 выдаёт лучший визуал видеоигр в принципе, так там ни капли нет ничего "урезанного" для пс4, детализация и геометрия просто такие что лучше вы и в CG роликах не отыщете(там наоборот настолько не запариваются с детализацией в упор к объектам обычно), на удивление даже тени будто с пк какие то, от гг ультра, от остального не слабее высоких точно. И в целом смотришь спустя 100+ часов и балдеешь, как это все летает спокойно на железе 2011го года порезанного для консоли примерно - непонятно. Если раньше говорили что Fox Engine движок гениальный - то сейчас впору про движок Гурилл это говорить, очень охота увидеть как на пк конечно будет это сокровище выглядеть скоро. Ну на пс5 разрешение естественно выше и прорисовка объектов дальше идёт и что, все равно на пк только будет с ультрой и модами без консольного мыла лучше рили.
ну как были у них планы до 25 пс4, так и остались.
А зачем? Если бы прекратили поддержку PS4, я бы уже сидел и копил на PS5, а так я буду 3DS брать шитую на Новый Год
О да, я запускал на фатке и просто ахренел от изображения. Реально Хорайзон2 на пс4 это как Гов2 на пс2 в своё время. Ты просто не можешь поверить что настолько старое железо на подобное способно.
меня спрашиваешь?) вот уж я тебе дал прямой овтет сверхразумов сони, тут куча факторов почему всё ещё пс4 - ковид, регресс, аудитория. Вот ты сам себя слышешь, 3дс шитую на нг? Я её пару раз юзал 10 лет назад, вот представь как сони анализрует рынок и сколько вот таких, как ты, что выпустив консоль условно нового поколения, можно крошить капусту и на старом особо не затрачивая ресурсов, тут только программисты страдают, но это ресурс заменяемый, но и со своими вытекающими, которые мы сейчас и видим в большинстве случаев) Я был сто процентов уверен, что пс4 преодалеет отметку привычной цикла жизни, поэтому даже особо не рыпался к покупке пс5, просто лежит себе денюжка)
Лучше так, чем создавать дутый эксклюзив некстгена. Фотограмметрия используется в огромном количестве проектов и на прошлом поколении, просто ее надо хорошо задаунгрейдить, что не мешает однако оставить более качественную версию для нового поколения. Ретрейсинг нормально и некстген консоли не тянут. А открытые миры это в основном небольшие поселения и огромные полупустые леса и поля, недалеко от Ведьмака 3 ушедшие.Как по мне некстген это впервую очередь сложные многоуровневые локации по которым можно спокойно перемещаться без скрытых подзогрузок в виде проползания, открытия дверей и т.д.
На Нинтендо таких проблем нет, там ещё и физон прикручен, а на пс4 типа есть?
Зато на ПК будет просто
А где интересное? Или тебе 5лет?)
Как говорится ***деть не мешками ворочить.
По-моему, он преувеличивают разницу между версиями. Что бы он сказал, если бы он порт на ПК делал
Тоже не понял где "интересное" в Ретчете каком то коротеньком только для фанатиков серии и дополнении огромном к Пауку 2018...
Да GoW 2 на пс2 - это ерунда, вот Far Cry, Unreal 2, SW:JK 2:Jedy Outcast(проходил недавно и прибалдел что сейчас он в 4к выглядит достойно вполне и критически не устарел), MoH:AA и особенно DOOM 3 - это была пушка тогда гребаная конечно.
И какой GoW 2 то, он вообще вышел в 2007 году когда уже новые консоли появились и это был дурдом - там выходили ещё и Биошок, Крайзис, Сталкер, UT 3 с топовым визуалом нового поколения а тут такой выходит GoW 2 для пс2 с визуалом таким... Вот был бы он на движке 3 части и для пс3 уже - другое дело.
Странно, а то ни один из анонсированых эксклюзивов на пс4 не был заявлен.
речь не про экзы, а про контент в целом, пс3 была уже мертва на 8 году жизни. На пс4 очень много всего выходит.
Ну, за контент к мультиплатформенным играм же отвечают студии, которые эти игры делает, а не Сони.
Что за ДУРКУ ты накалякал *А ?)) Ты видел* А - какой масштаб в GOW2 - Боссов ТИТАНОВ ?! Не в одной твоей игре на пука, хоть с каким типа графоном Крузиса в 2007 такого НЕБЫЛО
GOW 2 - именно по Масштабу БОССОВ и визувалу крутому срывал Башню всем !
А ты явно в те годы даже и не играл в PS2 и её КРУТЫЕ " Эксклюзивы ! )) Которые даже и не снились пука
Посе SotC не впечетляет. Я понимаю что там фпс сильно ниже, но разница того стоила.