
Media Molecule разрешила игрокам использовать контент из Dreams в коммерческих целях
- Комментарии
- Форум
-
Арт-директор Game Science: Около 7,5 млн копий Black Myth: Wukong купили игроки не из Китая
6 -
Увертюра: Вышел сюжетный трейлер дополнения к хердкорной игре Lies of P
2 -
Hasbro отменила дебютную игру от Skeleton Key, куда перешла экс-директор Dragon Age: The Veilguard
6 -
Осторожно: В сети начали появляться спойлерные видео по Assassin's Creed Shadows — игра выйдет лишь через месяц
11 -
Выпустившая Avowed студия Obsidian Entertainment заметно расширилась под крылом Microsoft и хочет поработать над Fallout
11
В начале осени Media Molecule прекратит поддержку Dreams, чтобы сосредоточиться на своей следующей игре. В преддверии этого события студия обновил условия использования контента из Dreams, разрешив пользователям по своему усмотрению использовать созданные творения за пределами игры-песочницы.
Это касается только оригинальной музыки, анимации, фильмов и артов, сделанных в Dreams. Игроки теперь могут экспортировать данный контент и использовать его в личных или коммерческих целях вне Dreams. Для этого необходимо загрузить последнее обновление и согласиться с новыми условиями использования после повторного входа в игру.
Апдейт также содержит ряд исправлений и улучшений. С полным списком всех изменений можно ознакомиться здесь.
Поддержка Dreams будет прекращена 1 сентября, однако игроки смогут продолжать играть, создавать и делиться своим творчеством. Каким будет следующий проект Media Molecule, пока неизвестно, кроме того, что это не продолжение Dreams.
Читайте также: Многопользовательскую ролевую игру The Elder Scrolls Online бесплатно раздадут игрокам на ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.02.2025 Официально: Revenge of the Savage Planet выходит 8 мая — сразу в Game Pass
- 25.02.2025 Зажигательный ритм: На ID@Xbox Showcase 2025 показали новый геймплей Ratatan
- 25.02.2025 Арт-директор Game Science: Около 7,5 млн копий Black Myth: Wukong купили игроки не из Китая
- 25.02.2025 Велосипедная музыка: Annapurna Interactive показала новый трейлер Wheel World
- 24.02.2025 The Talos Principle: Reawakened выпустят 10 апреля — демоверсия уже доступна
- 24.02.2025 Увертюра: Вышел сюжетный трейлер дополнения к хердкорной игре Lies of P
Какие же сони глупцы, портировали бы на пк эту красоту
В натуре. Это первая игра, которую стоило портировать на ПК. В итоге алкаш портировал всё, кроме Дримс
С самого начала нужно было разрешать, больше бы внимания игра получила. Инди-музыканты могли бы договариваться с геймерами или сами клепать визуальный ряд для клипов, например.
Алкашу плевать на такие игры.
Я думаю она его бесит, скорее всего его мысли про игру что-то типа "Ну как так можно столько лет тратить на создание какого-то там конструктора, это неправильный подход. КАК ПРОШЛОЕ РУКОВОДСТВО ТАКОЕ ВООБЩЕ ДОПУСТИЛО???".