Final Fantasy XVI возглавила японский чарт с лучшими продажами среди игр для PlayStation 5 и худшими в основной серии
39 Комментарии: 71

Final Fantasy XVI возглавила японский чарт с лучшими продажами среди игр для PlayStation 5 и худшими в основной серии

Автор: GameMAG
Дата: 29.06.2023 16:54
19 12 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Jurassic Park Survival не выйдет в 2024 году — новые детали и скриншоты сюжетной экшен-адвенчуры от Saber Interactive

    11 12.06.2024 18:08 от SJey
  • Половина игроков в Elden Ring рискуют не получить доступ к дополнению Shadow of the Erdtree

    27 12.06.2024 18:05 от Rakot
  • GameStop могла раскрыть дату релиза Metal Gear Solid Δ: Snake Eater

    16 12.06.2024 18:04 от Rondiboss
  • Всеми любимый медвежонок отправляется в Перу в трейлере «Приключений Паддингтона 3»

    2 12.06.2024 18:00 от deschain
  • Супергеройский сериал «Пацаны» завершится на пятом сезоне

    6 12.06.2024 17:45 от WolfFenrir
  • Dragon Age III: Инквизиция

    6298 12.06.2024 17:57 от Arystan
  • Shin Megami Tensei V

    69 12.06.2024 17:55 от KrayZ
  • Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    316 12.06.2024 17:52 от LeGaTo
  • Dragon Age

    63 12.06.2024 17:50 от Usurper
  • For Honor

    1281 12.06.2024 17:47 от Azzy

Ролевая игра Final Fantasy XVI возглавила японский чарт с продажами в 336,027 копий на физических носителях, информирует Famitsu. Это крупнейший запуск для эксклюзива PlayStation 5 в Японии, но худший в основной серии Final Fantasy.

Статистика представлена без учета цифровых продаж. У Final Fantasy VII Remake на цифровые продажи пришлось 40% стартового тиража в мире.

Как стартовали другие части Final Fantasy в Японии (только физические продажи):

  • Final Fantasy VII Remake (PS4, 2020) - 702,853
  • Final Fantasy XV (PS4, 2016) - 716,649
  • Final Fantasy XIII-2 (PS3, 2011) - 605,660
  • Final Fantasy XIII (PS3, 2009) - 1,516,532
  • Final Fantasy XII (PS2, 2006) - 1,840,397
  • Final Fantasy X-2 (PS2, 2003) - 1,472,914
  • Final Fantasy X (PS2, 2001) - 1,749,737
  • Final Fantasy IX (PS1, 2000) - 1,954,421
  • Final Fantasy VIII (PS1, 1999) - 2,505,044
  • Final Fantasy VII (PS1, 1997) - 2,034,879
  • Final Fantasy VI (SNES, 1994) - 1,154,360

Десятка бестселлеров в Японии за прошлую неделю:

01./00. [PS5] Final Fantasy XVI - 336,027 / НОВИНКА
02./01. [NSW] The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 25,155 / 1,697,225
03./02. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 8,066 / 5,344,544
04./03. [NSW] Minecraft - 6,166 / 3,171,606
05./04. [NSW] Nintendo Switch Sports - 6,156 / 1,107,323
06./08. [NSW] Pokemon Scarlet / Violet - 4,901 / 5,058,457
07./09. [NSW] Splatoon 3 - 4,597 / 4,043,435
08./10. [NSW] Super Smash Bros. Ultimate - 4,282 / 5,219,828
09./13. [NSW] Ring Fit Adventure - 4,231 / 3,405,063
10./11. [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 3,531 / 2,216,142 

Продажи консолей за прошлую неделю в Японии:

  1. Nintendo Switch - 105,990
  2. PlayStation 5 - 85,385
  3. Xbox Series X|S - 8,727
  4. PlayStation 4 - 2,427
  5. Nintendo 3DS - 33

В мире Final Fantasy XVI была реализована тиражом в 3 миллиона копий за первую неделю.

Читайте также: "Microsoft очень ценит нас": Sega довольна работой с Филом Спенсером, но не собирается никому продаваться — пока.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
dedpyl
dedpyl 224.41 29.06.2023 17:02 (изменен) удалён
12

Не может кое-кто не обосрать фф smiley

Самый первый прибежит)

перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
SkyerIst
SkyerIst 1271.58 29.06.2023 16:57 (изменен) удалён
12

Запуски других RPG последних лет на PlayStation в Японии

  1. Dragon Quest XI* - 950.338
  2. Final Fantasy XV - 716.649
  3. Final Fantasy VII Remake - 702.853
  4. Kingdom Hearts III - 640.406
  5. Dragon Quest Heroes - 566.569
  6. Dragon Quest Heroes II - 381.928
  7. Persona 5 - 344.854
  8. Final Fantasy XVI - 336.027
  9. Tales of Arise - 201.798
  10. Persona 5 Royal - 201.448

 

Удивительно видеть переиздание Persona 5 и новую Tales of так рядом с новой номерной Final Fantasy. Раньше эти серии были совсем из разных миров по продажам...

BonJovy
BonJovy 180.06 29.06.2023 16:58 удалён
1

На 13-2 японцы сломались)

Sevadanilov
Sevadanilov 2.42 29.06.2023 16:59 удалён
3

@SkyerIst больше поражает, что у мусни по Dragon Quest продажи лучше, чем у топовой номерной финалки.

Dagon1988
Dagon1988 13.74 29.06.2023 17:01 удалён
2

3. Mario kart 8

dedpyl
dedpyl 224.41 29.06.2023 17:02 (изменен) удалён
12

Не может кое-кто не обосрать фф smiley

Самый первый прибежит)

bat_dmitry
bat_dmitry 267.34 29.06.2023 17:07 (изменен) удалён
-3

крупнейший запуск для эксклюзива PlayStation 5 в Японии, но худший в основной серии Final Fantasy

чтобы сразу было понятно в каком упадке экзы сони и игры скварешника sad

Persona 5 - 344.854
Final Fantasy XVI - 336.027

а мне говорили что персону за чашку лапши делали, а финалка - это огого бюджет sad

LeonStrife
LeonStrife 550.92 29.06.2023 17:09 (изменен) удалён
8

Это крупнейший запуск для эксклюзива PlayStation 5 в Японии, но худший в основной серии Final Fantasy.

Cудя по небольшой разнице между продажами FF XV и FF VII Remake ключевую роль в продажах FF XVI сыграла разница в юзербазе между PS 4 и PS 5

VictorKarlo
VictorKarlo 9.44 29.06.2023 17:22 удалён
0

крупнейший запуск для эксклюзива PlayStation 5 в Японии, но худший в основной серии Final Fantasy

чтобы сразу было понятно в каком упадке экзы сони и игры скварешника sad

Persona 5 - 344.854
Final Fantasy XVI - 336.027

а мне говорили что персону за чашку лапши делали, а финалка - это огого бюджет sad

Так и было, просто Персона лучше в ЦА попала. Финалка вышла неделю назад, подождите хотя бы пару месяцев, чтобы делать выводы. XVI будет продаваться нормально и после релиза, юзербаза ПС5 будет только расти, а с ней и продажи игры.

Double_Jump
Double_Jump 254.06 29.06.2023 17:24 удалён
3

Дык, ёлы-палы. В игре нет дизайна, сплошной дженерик: обычные замки, обычные деревни. Нет боёвки (кто не согласен, пусть скажет, сколько раз он помер за игру). Нет исследований. Нет интерактива, даже мобов нельзя скинуть со скалы - силовое поле. Почему гг так похож на чела из ФФ14? Весь стартовый эпик происходит среди скал из одной коричневой текстуры - сравните со стартовым эпиком в FFX в Занарканде. Причём воины в FF16 не пользуются щитами, хотя щиты висят на стенах в замке. То есть их изобрели, но не нашли им применение?

Сюжет интересный, некоторые персонажи интересные, Сид прекрасен - надо было просто снять мультик. Расстроен, короче, ждал и хайповал FF16 ещё до того, как это стало мейнстримом.

SkyerIst
SkyerIst 1271.58 29.06.2023 17:25 (изменен) удалён
3

@LeonStrife у PS5 юзербаза сейчас на уровне юзербазы PS4 на момент релиза FFXV и на уровне юзербазы PS3 на момент релиза FFXIII, которая разошлась тиражом в 1,5 млн копий за неделю. То есть этих продаж достаточно для миллионного или полуторамиллионного запуска игры.

Снижение интереса к бренду в Японии нельзя объяснить одними продажами консолей. Цифры показывают, что резкий обвал случился после Final Fantasy XIII, после которого серия уже не оправилась в полной мере

Пара FFX (игроки были в восторге от истории Юны и Тидуса и бежали посмотреть, что с ними будет дальше):

Final Fantasy X-2 (PS2, 2003) - 1,472,914
Final Fantasy X (PS2, 2001) - 1,749,737

 

Пара FFXIII:

Final Fantasy XIII-2 (PS3, 2011) - 605,660
Final Fantasy XIII (PS3, 2009) - 1,516,532

 

НО в любом случае Япония все равно остается вторым по величине рынком для Final Fantasy после США.

Vito
Vito -0.13 29.06.2023 17:34 удалён
-3

Вобщем я понял почему разнятся мнения у всех игроков о Final Fantasy 16. Компания SquareEnix уже 30 лет выпускает линейку игр Final Fantasy с участием и множеством различных художников, но один из художников в компании SquareEnix является особенным человеком, с невероятным талантом, с глубоким виденьем нашего мира способным отобразить магию красоты существования нашей планеты и космоса, конечно же я говорю о Тецуя Номура (Tetsuya Nomura). Именно с его участием мы узнали Фэнтэзийные миры Final Fantasy 7, Final Fantasy 8, Final Fantasy 10, Final Fantasy 13 и полюбили их. Это миры в существование которых веришь, в которых хочется жить, они удивляют своей притягательной магией и духовным совершенством. Но Тецуя Номура не имеет возможности каждый год создавать новую игру, и в эти периоды компания SquareEnix привлекает сторонних художников для работы над промежуточными частями своих игр серии Final Fantasy, таким образом некоторые игры Final Fantasy небыли созданы художником Тецуя Номура. Такие номерные серии как Final Fantasy 9, Final Fantasy 11, Final Fantasy 14, и Final Fantasy 16 не были созданы художником Тецуя Номура, и имеют другую природу происхождения, эти игы не плохие, но многие из игроков не могут разглядеть в них Final Fantasy, поскольку не видят в них художественной работы Тецуя Номуры. Поэтому когда выходит новая часть Final Fantasy без участия Тецуя Номуры, многим игрокам она не нравится, но почему толком сказать не могут, потому что не подозревают, что их любимые части Final Fantasy, были созданы с участием Тецуя Номуры. Этим хочу сообщить всем поклонникам серии Final Fantasy, что Тецуя Номура, является отражением бренда Final Fantasy, и если кто-то из игроков не видит ничего особенного в игре Final Fantasy 16, не удивляйтесь, просто это часть, предназначеня для другой аудитории, ведь в ней нет отражения мастера Тецуя Номуры.

LeonStrife
LeonStrife 550.92 29.06.2023 17:35 (изменен) удалён
0

@SkyerIst Просто у FF XV и XVI стартовые продажи примерно одинаковы, чем ещё как ни разностью в юзербазе PS 4 и 5 можно объяснить проседание FF XVI в продажах почти в два раза? 

Dikastis
Dikastis 0.12 29.06.2023 17:40 удалён
2

@LeonStrife 

PS5 плохо продает игры:

PS5 после 116 недель на рынке в Японии:

- Software 1.450.363

PS4 после 116 недель на рынке в Японии:

- Software 7.209.193

SonyboyZ
SonyboyZ 135.06 29.06.2023 17:45 удалён
2

Не удивительно. 15шку так расхайпили, а потом на выходе так обосрались, что до сих пор нос воротит от этой офлайн ммо параши. Игру разве что сюжет как-то тащил, все остальное запомнилось только в негативном ключе. 

nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 0.9 29.06.2023 17:46 удалён
1

@LeonStrife тем что FF XV был более привлекательный для покупателей чем сейчас FF XVI. 

Nitrous
Nitrous 28 29.06.2023 17:50 удалён
3

Все, что надо знать о японцах, чтоб игнорировать их продажи и не делать из этого выводы:

2. Final Fantasy XV - 716.649

7. Persona 5 - 344.854

Cyril
Cyril 88.21 29.06.2023 17:58 удалён
0

@LeonStrife 

PS5 плохо продает игры:

PS5 после 116 недель на рынке в Японии:

- Software 1.450.363

PS4 после 116 недель на рынке в Японии:

- Software 7.209.193

Это какие игры? 

fukknerv
fukknerv 132.59 29.06.2023 18:02 (изменен) удалён
5

Почти в 2 раза лучше, чем элден ринг или ре4р. И вообще, с большим отрывом от всего, что выходило на пс5. Пока что самая продаваемая некст ген игра в Японии. frown

stanis6
stanis6 150.57 29.06.2023 18:05 (изменен) удалён
1

Вобщем я понял почему разнятся мнения у всех игроков о Final Fantasy 16. Компания SquareEnix уже 30 лет выпускает линейку игр Final Fantasy с участием и множеством различных художников, но один из художников в компании SquareEnix является особенным человеком, с невероятным талантом, с глубоким виденьем нашего мира способным отобразить магию красоты существования нашей планеты и космоса, конечно же я говорю о Тецуя Номура (Tetsuya Nomura). Именно с его участием мы узнали Фэнтэзийные миры Final Fantasy 7, Final Fantasy 8, Final Fantasy 10, Final Fantasy 13 и полюбили их. Это миры в существование которых веришь, в которых хочется жить, они удивляют своей притягательной магией и духовным совершенством. Но Тецуя Номура не имеет возможности каждый год создавать новую игру, и в эти периоды компания SquareEnix привлекает сторонних художников для работы над промежуточными частями своих игр серии Final Fantasy, таким образом некоторые игры Final Fantasy небыли созданы художником Тецуя Номура. Такие номерные серии как Final Fantasy 9, Final Fantasy 11, Final Fantasy 14, и Final Fantasy 16 не были созданы художником Тецуя Номура, и имеют другую природу происхождения, эти игы не плохие, но многие из игроков не могут разглядеть в них Final Fantasy, поскольку не видят в них художественной работы Тецуя Номуры. Поэтому когда выходит новая часть Final Fantasy без участия Тецуя Номуры, многим игрокам она не нравится, но почему толком сказать не могут, потому что не подозревают, что их любимые части Final Fantasy, были созданы с участием Тецуя Номуры. Этим хочу сообщить всем поклонникам серии Final Fantasy, что Тецуя Номура, является отражением бренда Final Fantasy, и если кто-то из игроков не видит ничего особенного в игре Final Fantasy 16, не удивляйтесь, просто это часть, предназначеня для другой аудитории, ведь в ней нет отражения мастера Тецуя Номуры.

Позвольте подушнить, но Номура отвечал всегда только за дизайн персонажей в ФФ. Ну может только в XV и ремейках имел больше полномочий, как руководитель разработок. 

А вот бессменного Еске Наора арт директора видно, что в XVI очень не хватает. Но гений ушел в отставку на покой. 

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.55 29.06.2023 18:08 (изменен) удалён
0

@SkyerIst больше поражает, что у мусни по Dragon Quest продажи лучше, чем у топовой номерной финалки.

Для японцев Драгон Квест как франчайз важнее Финалок и по факту базис JRPG, в отличие от Запада, где он появился значительно позднее с локализацией, в результате чего JRPG в основном ассоциируют с Финалкой — это как бы не секрет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!