Final Fantasy XVI возглавила японский чарт с лучшими продажами среди игр для PlayStation 5 и худшими в основной серии
39 Комментарии: 71

Final Fantasy XVI возглавила японский чарт с лучшими продажами среди игр для PlayStation 5 и худшими в основной серии

Автор: GameMAG
Дата: 29.06.2023 16:54
19 12 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Cyberpunk 2077 достигла 95% положительных отзывов в Steam — разработчики благодарны

    6 22.05.2024 12:14 от GorshocheG
  • Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    4 22.05.2024 12:10 от LegionSoviet
  • Ремейк System Shock вышел на консолях

    3 22.05.2024 12:03 от Taro
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    43 22.05.2024 11:58 от WolfFenrir
  • Комедийный экшен «Каскадеры» с Райаном Гослингом и Эмили Блант вышел в «цифре»

    1 22.05.2024 11:55 от kro44i
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 22.05.2024 11:56 от Helic
  • Nintendo Switch

    6040 22.05.2024 11:53 от Mountain View
  • Diablo IV

    298 22.05.2024 11:50 от Ark
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 22.05.2024 11:43 от Lex Mercer
  • Starfield

    23 22.05.2024 11:03 от Usurper

Ролевая игра Final Fantasy XVI возглавила японский чарт с продажами в 336,027 копий на физических носителях, информирует Famitsu. Это крупнейший запуск для эксклюзива PlayStation 5 в Японии, но худший в основной серии Final Fantasy.

Статистика представлена без учета цифровых продаж. У Final Fantasy VII Remake на цифровые продажи пришлось 40% стартового тиража в мире.

Как стартовали другие части Final Fantasy в Японии (только физические продажи):

  • Final Fantasy VII Remake (PS4, 2020) - 702,853
  • Final Fantasy XV (PS4, 2016) - 716,649
  • Final Fantasy XIII-2 (PS3, 2011) - 605,660
  • Final Fantasy XIII (PS3, 2009) - 1,516,532
  • Final Fantasy XII (PS2, 2006) - 1,840,397
  • Final Fantasy X-2 (PS2, 2003) - 1,472,914
  • Final Fantasy X (PS2, 2001) - 1,749,737
  • Final Fantasy IX (PS1, 2000) - 1,954,421
  • Final Fantasy VIII (PS1, 1999) - 2,505,044
  • Final Fantasy VII (PS1, 1997) - 2,034,879
  • Final Fantasy VI (SNES, 1994) - 1,154,360

Десятка бестселлеров в Японии за прошлую неделю:

01./00. [PS5] Final Fantasy XVI - 336,027 / НОВИНКА
02./01. [NSW] The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 25,155 / 1,697,225
03./02. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 8,066 / 5,344,544
04./03. [NSW] Minecraft - 6,166 / 3,171,606
05./04. [NSW] Nintendo Switch Sports - 6,156 / 1,107,323
06./08. [NSW] Pokemon Scarlet / Violet - 4,901 / 5,058,457
07./09. [NSW] Splatoon 3 - 4,597 / 4,043,435
08./10. [NSW] Super Smash Bros. Ultimate - 4,282 / 5,219,828
09./13. [NSW] Ring Fit Adventure - 4,231 / 3,405,063
10./11. [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 3,531 / 2,216,142 

Продажи консолей за прошлую неделю в Японии:

  1. Nintendo Switch - 105,990
  2. PlayStation 5 - 85,385
  3. Xbox Series X|S - 8,727
  4. PlayStation 4 - 2,427
  5. Nintendo 3DS - 33

В мире Final Fantasy XVI была реализована тиражом в 3 миллиона копий за первую неделю.

Читайте также: "Microsoft очень ценит нас": Sega довольна работой с Филом Спенсером, но не собирается никому продаваться — пока.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
dedpyl
dedpyl 221.41 29.06.2023 17:02 (изменен) удалён
12

Не может кое-кто не обосрать фф smiley

Самый первый прибежит)

Комментарии (71)
Scissorman
Scissorman 1.38 30.06.2023 12:30 удалён
0

@spectraphantom1 честно говоря даже не могу вспомнить момент выбора=(Но обычно выбираю нормал или хард.Ну я понял, похоже такая серия игр FF, даже помню FF7R вообще никаких проблем не возникло при прохождении.Видно конечно старались, но перестарались что ли=))Для фанбазы игра походу

Double_Jump
Double_Jump 246.17 30.06.2023 13:11 удалён
0

@Krelian 

так это твоя логика и я привел пример почему она не работает

Нет, ты просто устроил цепляние к словам и занудство, игнорируя контекст, и сам это прекрасно понимаешь.

В каких экшн рпг по твоему мнению хорошая и не скучная боевка?

Сейчас понятие жанра очень размыто. Я приведу в пример GoW 2018: хорошая боёвка, в которой ты не можешь себе позволить бездумно барабанить по кнопкам, есть вызов. Через это и прокачка куда интереснее, потому что она имеет смысл. Какой смысл получать в FF16 новый скилл, если ты и старыми всех прекрасно выносишь? 

Также GoW 2018 образец прекрасных исследований, чего нет в FF16.

Бред,сразу видно что ты не играл сам и проходил по ютабчику. В игре максимально читаемый ui без лишнего визуального мусора

Во-первых, я играл, а судя по ответу, это ты не играл и даже не видел на ютубе. Во-вторых, к чему вообще твой коммент про ютуб, там что, спецэффекты и циферки как-то иначе выглядят?

То, что в FF16 из-за вспышек нифига не видно - не только моё мнение, почитай тут комменты к новости, когда показали геймплей. Что здесь происходит?

Это каша, безвкусица и стыд.

Теперь про меню. Оно будто из сай-фай игры, никакой атмосферы фэнтези:

Для сравнения меню BG3:

а циферки и спецефекты присутствуют в каждой финалке из части в часть.

Но не закрывают обзор. И в 2023 стыдно не давать возможность отключать циферки и полоски здоровья.

я пока прошел часов 20, но данный тейк смело могу применить к абсолютно любой финалке (я проходил все основные части начиная с 6 пропустив разве что продолжения тринашки). Это самая попсовая серия жрпг на рынке с минимальным порогом вхождения. Весь челендж в фф в опционалке (я пока до нее не добрался и не могу судить о ее сложности)

Очень странное оправдание. Типа: "Это не минус, потому что и раньше так было". Но, как видишь, все Финалки друг от друга отличаются, так что никто не мешал и этот аспект обновить и улучшить.

Я, конечно, не знаток Финалок, сейчас поигрываю в FFX, и меня там заставили решать головоломку со сферами - это внесло разнообразие в геймплей, потом будет блицбол. В FF16 в геймплейном плане есть хоть что-то за пределами унылой боёвки?

В FFX во время боя надо думать, какой стихией кого фигачить, в FF16 такое есть? Я просто видел кусок геймплея, где огненного босса Клайв бил огненными спеллами.

 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 30.06.2023 15:01 удалён
1

@Scissorman Каждая "серинная" игра в первую очередь для кор аудитории (фанатов серии), но подобная простота как раз вывела Финалки в топы на западе, где приобладают более казуальные игроки.

Krelian
Krelian 223.92 30.06.2023 17:43 (изменен) удалён
2

@Double_Jump 

Нет, ты просто устроил цепляние к словам и занудство, игнорируя контекст, и сам это прекрасно понимаешь.

не пиши глупости и никто не будет к тебе цепляться

Сейчас понятие жанра очень размыто. Я приведу в пример GoW 2018: хорошая боёвка, в которой ты не можешь себе позволить бездумно барабанить по кнопкам, есть вызов. Через это и прокачка куда интереснее, потому что она имеет смысл. Какой смысл получать в FF16 новый скилл, если ты и старыми всех прекрасно выносишь?  Также GoW 2018 образец прекрасных исследований, чего нет в FF16.

В целом не плохой пример. Но в гов 2018 я точно так же могу долбить по r1 периодически подхиливаясь,а могу использовать комбинации и весь арсенал рун и оружия. Разница в том что в первом случае я буду долго и муторно долбить мобов, а во втором быстро и эффективно не превращая бои в нудную рутину. В фф16 точно такая же ситуация. я могу долбить квадрат и год выносить врагов,а могу комбинировать атаки следя за кулдауном способностей проходя рядовые бои как нож в масло. 

Во-первых, я играл, а судя по ответу, это ты не играл и даже не видел на ютубе

хд) ну можешь набрать otmorozded в псн и увидеть как я не играл

Я просто видел кусок геймплея, где огненного босса Клайв бил огненными спеллами.

хд) вся туть того как ты играл

 

Во-вторых, к чему вообще твой коммент про ютуб, там что, спецэффекты и циферки как-то иначе выглядят

когда играешь сам акценты смещены не на разглядывания циферок, а на положение врагов на поле боя + состояние абилок. 

То, что в FF16 из-за вспышек нифига не видно - не только моё мнение, почитай тут комменты к новости, когда показали геймплей. Что здесь происходит?

подобный скрин можно сделать из любой финалки в разгар сражений и рассказывать какой там не читаемый интерфейс удивляясь тому что происходит на экране

Но не закрывают обзор. И в 2023 стыдно не давать возможность отключать циферки и полоски здоровья

они и тут не закрывают, поиграй в игру

Теперь про меню. Оно будто из сай-фай игры, никакой атмосферы фэнтези

боже, человек открыл для себя финалки

меню фф13

десятка (так и веет фентези атмосферой)

ремейк семерки

Для сравнения меню BG3

и скидывает в качестве контрпримера перегруженный ui типичной западной рпгsadТы же не любишь кучу циферок и статов на экране в чем прикол?

Очень странное оправдание. Типа: "Это не минус, потому что и раньше так было". Но, как видишь, все Финалки друг от друга отличаются, так что никто не мешал и этот аспект обновить и улучшить

это не минус и не плюс, серия всегда экспериментировала с геймплеем и была доступной для широких масс

сейчас поигрываю в FFX, и меня там заставили решать головоломку со сферами - это внесло разнообразие в геймплей, потом будет блицбол

худшие геймплейные отрезки десятки,я только рад что в последующих частях нет ничего похожего. Тебя еще гонки на чокобо ждут

В FF16 в геймплейном плане есть хоть что-то за пределами унылой боёвки

Если тебя интересуют мини игры то 16 не про это .Тебе в оригинальную семерку, восьмерку и девятку. Я тебе даже больше скажу подобного больше нет ни в фф 12 ни в последующих частях (правда не знаю за 11, 14 и продолжения тринашки). А не, в 15 рыбалка есть и подземелье питиоса с кривущим платформингом

В FFX во время боя надо думать, какой стихией кого фигачить, в FF16 такое есть?

в 16 боёвка со слешерной логикой, десятка с пошаговой. В dmc или байонете нужно было думать какой стихией фигачить врагов? 

Double_Jump
Double_Jump 246.17 30.06.2023 19:32 удалён
-2

@Krelian 

не пиши глупости и никто не будет к тебе цепляться

Глупость написал ты, когда стал сравнивать экшн-боёвку с пошаговой.

В целом не плохой пример.

Я вспомнил ещё один пример с царской боёвкой - Драгонс Догма. Японская экшн-РПГ между прочим.

вся туть того как ты играл

Вся суть твоих аргументов - попытаться свести к тому, что оппонент не играл, будто это что-то меняет. Расслабь уже резинку на трусах, я проходил демку.

когда играешь сам акценты смещены не на разглядывания циферок, а на положение врагов на поле боя + состояние абилок. 

Нафига тогда они нужны, эти циферки? Вспышки заслоняют врагов, и ты не можешь ориентироваться на их движения. Сумбур и каша. Но это не мешает побеждать, потому что боёвка примитивная и лёгкая.

подобный скрин можно сделать из любой финалки в разгар сражений и рассказывать какой там не читаемый интерфейс удивляясь тому что происходит на экране

Ппц, 2 из 3 - пошаговые. В FF7R есть перебор искр, но не настолько критичный. И ты прям атомные взрывы приложил, а я тебе чуть ли не стартовые атаки, и всё равно на твоих скринах понятнее, что происходит sad

они и тут не закрывают, поиграй в игру

Закрывают, я доказал скринами.

меню фф13

Которая сай-фай sad

десятка (так и веет фентези атмосферой)

Которая сай-фай sad При этом тема игры - вода, и меню это отлично отражает.

ремейк семерки

Которая сай-фай sad

и скидывает в качестве контрпримера перегруженный ui типичной западной рпг

Речь про визуальный стиль. По меню BG3 сразу ясно, что это фэнтези, очень красиво и в тему. А перегруженный он потому, что в игре миллиард возможностей, и рост статов контролируешь ты, это не казуальная параша, где игра сама за тебя тебя прокачивает sad

ты же не любишь кучу циферок и статов на экране в чем прикол?

Ты опять решил прикинуться шлангом или реально не понимаешь разницу между HUD и меню?

Если тебя интересуют мини игры то 16 не про это .Тебе в оригинальную семерку, восьмерку и девятку. Я тебе даже больше скажу подобного больше нет ни в фф 12 ни в последующих частях (правда не знаю за 11, 14 и продолжения тринашки). А не, в 15 рыбалка есть и подземелье питиоса с кривущим платформингом

Разрабы заранее давали понять, что в игре упор на боёвку, и я согласен был это принять. Моё разочарование в том, что боёвка оказалась ужасно скучной. Игра не может себе позволить скучную боёвку, если в ней в геймплейном плане больше ничего нет - это провал.

Krelian
Krelian 223.92 30.06.2023 20:41 (изменен) удалён
2

@Double_Jump 

Глупость написал ты, когда стал сравнивать экшн-боёвку с пошаговой

я сравнил две игры в рамках одной серии в плане сложности и боевки, а ты писал какую то чушь что если в игре не умираешь то боевки нет. 

Я вспомнил ещё один пример с царской боёвкой - Драгонс Догма. Японская экшн-РПГ между прочим

согласен

Вся суть твоих аргументов - попытаться свести к тому, что оппонент не играл, будто это что-то меняет.

О чем мы вообще спорим если вся твоя экспертиза в вопросе буквально вертикальный срез игры?

Расслабь уже резинку на трусах, я проходил демку

демка не дает полного представления о боевке и ее возможностях

Нафига тогда они нужны, эти циферки?

это все еще рпг

Вспышки заслоняют врагов, и ты не можешь ориентироваться на их движения. Сумбур и каша

нет и нет

Но это не мешает побеждать, потому что боёвка примитивная и лёгкая

То что боевка полностью не раскрыта в начале игры не делает ее примитивной. Легкой да,но это не минус

Ппц, 2 из 3 - пошаговые

Что это меняет? 

В FF7R есть перебор искр, но не настолько критичный

в 16 спецэффекты такие же не критичные

И ты прям атомные взрывы приложил, а я тебе чуть ли не стартовые атаки, и всё равно на твоих скринах понятнее, что происходит 

особенно на последнем лол. Мне и по твоим скринам из 16 все понятно

Закрывают, я доказал скринами

статика отличается от динамики по восприятию. То что ты проходил игру по скринам я уже понял

Которая сай-фай 

мы точно в одну десятку играли лол? 

По меню BG3 сразу ясно, что это фэнтези, очень красиво и в тему

ничего красивого там не вижу, выглядит как интерфейс из любой фентезийной рпг. Когда я вижу интерфейс финалки я сразу понимаю к какой серии игр это относится. Если бы ты не подписал что это бг я бы не сразу сообразил что это не dragon age или diablo

Ты опять решил прикинуться шлангом или реально не понимаешь разницу между HUD и меню

ну давай заценим не перегруженный hud bd3. Уверен поиграв в игру я легко разберусь что к чему,но раз уж мы с тобой играем в читаемость интерфейса по рандомным скринам тут не сильно понятнее что происходит чем в твоих скринах по фф16 (для человека который не знает контекст)

Разрабы заранее давали понять, что в игре упор на боёвку, и я согласен был это принять. Моё разочарование в том, что боёвка оказалась ужасно скучной. Игра не может себе позволить скучную боёвку, если в ней в геймплейном плане больше ничего нет - это провал

Тупо вкусовщина,не вижу смысла спорить. Мне например боёвка двенашки не нравится и кажется скучной,но называть ее провалом у меня язык не поворачивается

Double_Jump
Double_Jump 246.17 01.07.2023 00:15 удалён
-2

@Krelian 

я сравнил две игры в рамках одной серии в плане сложности и боевки, а ты писал какую то чушь что если в игре не умираешь то боевки нет. 

Если ты задумаешься, то поймёшь, что я написал не чушь, а правильную вещь. Но раз тебе лень думать, или фанатизм мешает, ещё раз разжую. В экшн-боёвке удовольствие получаешь от адреналина, но он не будет вырабатываться, если ты ничем не рискуешь. Ты радуешься, когда в Демонс Соулс у тебя получается парировать удар моба и ваншотнуть в ответку, ведь если у тебя не получится, тебе снесут львиную долю ХП. Как только мы уберём из этой формулы последнее (ты не получишь дамаг в случае неудачи), сразу минус удовольствие, потому что никакого риска. Вот мы и приходим к тому, что слишком лёгкая экшн-боёвка не способна доставить удовольствие. Либо приведи пример популярной игры с лёгкой экшн-боёвкой, которая прям в кайф.

Мне ещё вспомнилась прекрасная боёвка в Цусиме. И там риск ого-го, тебя за пару ударов могут грохнуть.

Пошаговая боёвка - это шахматы, там удовольствие не от адреналина, совсем другая история.

демка не дает полного представления о боевке и ее возможностях

Во второй части демки тебе дают абилки трёх айконов как раз для того, чтобы ты прочувствовал боёвку. Я абсолютно бездумно сливал абилки по КД и всех побеждал. Было очень скучно. Сейчас смотрю, как стример проходит игру, дошёл далеко, во время боёв успевает читать донаты, не умирает, не юзает кольца, играет на максимальной сложности из двух. Расскажи мне, что же там такое в полной версии? 

это все еще рпг

Что за аргмуент? В чём тут отыгрыш роли? А GoW 2018 РПГ? 

нет и нет

Ты просто отрицаешь факты, доказательства на скринах - врагов не видно из-за вспышек.

То что боевка полностью не раскрыта в начале игры не делает ее примитивной. Легкой да,но это не минус

Это может для тебя не минус, а для кого-то минус. Люди разные, поэтому придумали уровни сложности, а тут хард только после прохождения открывается - бред.

Что это меняет?

В пошаговой боёвке в момент атаки и вспышек ты не управляешь героем. Ты выбрал действие и смотришь ролик. Тебе не надо реагировать на анимации врага, поэтому вспышки тебе не могут навредить. Почему мне приходится объяснять столь очевидные вещи?

в 16 спецэффекты такие же не критичные

Только потому, что в 16 тебе пофиг, что делает враг. Барабань по кнопкам - и победишь. Но это очень плохо. Хотя даже с эстетической точки зрения неприятно, что врага постоянно не видно за взрывами.

Мне и по твоим скринам из 16 все понятно

Ну да, ну да 

То что ты проходил игру по скринам я уже понял

Во у тебя жопа горит от того факта, что я играл, и мне не понравилось. Прям самого себя пытаешься убедить, что я не играл sad Максимально дешёвый приём, который идёт в ход, когда нет аргументов. Я тут для ознакомления поиграл по Плюсу во многие игры, которые мне по ютубу не нравились, и они мне точно так же не понравились. Надо же, какое совпадение  Приведи пример игр, которые тебе не нравились по роликам, но ты поиграл и понял, что ошибался.

мы точно в одну десятку играли лол? 

Я не знаю, в какую играл ты, но я играл в ту, в которой по лору в Занарканде люди чилили, потому что за них всё делали машины. А в Х-2 группа Ранетки летала на футуристичном корабле.

ничего красивого там не вижу, выглядит как интерфейс из любой фентезийной рпг. Когда я вижу интерфейс финалки я сразу понимаю к какой серии игр это относится. Если бы ты не подписал что это бг я бы не сразу сообразил что это не dragon age или diablo

Зато ты сразу понял, что игра в сеттинге фэнтези. Задача стилизации меню - ещё больше погрузить тебя в мир игры, а меню ФФ16 тебя из него выдёргивает: только что был в Средневековье, открыл меню - и оказался в далёком будущем. Плохо. 

В BG3 даже иконки классов - произведение искусства.

ну давай заценим не перегруженный hud bd3. Уверен поиграв в игру я легко разберусь что к чему,но раз уж мы с тобой играем в читаемость интерфейса по рандомным скринам тут не сильно понятнее что происходит чем в твоих скринах по фф16 (для человека который не знает контекст)

Почему HUD BG3 перегруженный, что там лишнее? Я пока не играл, но смотрел стримы - вроде, всё как надо, я когда-то играл в прошлые части - похоже, а там было норм. Опять же - тут боёвка пошаговая, есть время осмотреться, оценить ситуацию.

На скрине чувак пуляет луч в тот момент, когда тебе не надо реагировать на ситуацию и действия врага. Писал выше: ты выбрал действие и смотришь ролик.

 

 

 

Krelian
Krelian 223.92 01.07.2023 01:30 (изменен) удалён
2

@Double_Jump уже начинает утомлять пережевывать одно и тоже,но давай разберем тобою написанное

 

В экшн-боёвке удовольствие получаешь от адреналина, но он не будет вырабатываться, если ты ничем не рискуешь. Ты радуешься, когда в Демонс Соулс у тебя получается парировать удар моба и ваншотнуть в ответку, ведь если у тебя не получится, тебе снесут львиную долю ХП. Как только мы уберём из этой формулы последнее (ты не получишь дамаг в случае неудачи), сразу минус удовольствие, потому что никакого риска

Я правильно понимаю все экшн рпг по сложности ниже душ - кал, ведь там нет риска? В таком случае тот же гов 2018, дерьмак 3 и еще куча игр в жанре не работают ведь их точно так же можно проходить спамя одну кнопку и второй рукой покуривая калик

Либо приведи пример популярной игры с лёгкой экшн-боёвкой, которая прям в кайф.

Ну как мы видим не все что в кайф для меня в кайф и для тебя. И почему именно популярной? мы так сильно сужаем список до совсем попсовых и очевидных вещей. Мне например нравится shadow of rome, там боевка буквально однокнопочная без комбух,но классный импакт и много оружия плюс разнообразие ситуаций на аренах

Мне ещё вспомнилась прекрасная боёвка в Цусиме. И там риск ого-го, тебя за пару ударов могут грохнуть

Я хз где там ты риск увидел, я прошел игру на харде и умер раза два от силы из за кривой камеры

Пошаговая боёвка - это шахматы, там удовольствие не от адреналина, совсем другая история

И к чему тогда ты приплел фф10 супротив фф16 если это впринципе разные игры с разными задачами?

Во второй части демки тебе дают абилки трёх айконов как раз для того, чтобы ты прочувствовал боёвку. Я абсолютно бездумно сливал абилки по КД и всех побеждал. Было очень скучно.

Тоесть тебе дают раскаченного перса против слабых мобов? Я в демку не играл и хз зачем разрабы так сделали. По мере прохождения я вижу как боевка прогрессирует и обрастает мясом

Что за аргмуент? В чём тут отыгрыш роли?

Давно у нас японские рпг про отыгрыш роли?

А GoW 2018 РПГ?

экшн рпг

Ты просто отрицаешь факты, доказательства на скринах - врагов не видно из-за вспышек

скинул скрин где спецом запечатлен момент атаки в градом спецэффектов - доказательства sad. В игре подобное происходит не каждую секундую 

Сейчас смотрю, как стример проходит игру, дошёл далеко, во время боёв успевает читать донаты, не умирает, не юзает кольца, играет на максимальной сложности из двух. Расскажи мне, что же там такое в полной версии?

уверен ты бы так не смог, у тебя и цушима была сложной и рисковойsadКстати, возможно тот стример (который проходит вместо тебя игры) нацепил два кольца которые делают автоувороты и делают автокомбухи по нажатию на квадрат (считаю максимально тупое решение со стороны разрабов сувать эти аксесуары в обычный уровень сложности). Попробуй с ним связаться и уточнить этот вопрос, не знаю, задонать ему там

Это может для тебя не минус, а для кого-то минус

Да я не против. У игры так то куча минусов, но сама боёвка как кор механика - точно нет

Только потому, что в 16 тебе пофиг, что делает враг. Барабань по кнопкам - и победишь. Но это очень плохо. Хотя даже с эстетической точки зрения неприятно, что врага постоянно не видно за взрывами.

ну удачи не реагировать на атаки тени или там тифона когда он аоешит. Тебя просто вынесут вперед ногами

 

В пошаговой боёвке в момент атаки и вспышек ты не управляешь героем. Ты выбрал действие и смотришь ролик. Тебе не надо реагировать на анимации врага, поэтому вспышки тебе не могут навредить. Почему мне приходится объяснять столь очевидные вещи?

Ну вот тебе скрин из не пошаговой финалки. Я что то непомню чтобы кто то жаловался на кучу цифр и что не видно врагов из за спецэффектов. Я тебе таких скринов могу наделать тонны из 15, кризис кора и из ремейка семерки

Во у тебя жопа горит от того факта, что я играл, и мне не понравилось. Прям самого себя пытаешься убедить, что я не играл  Максимально дешёвый приём, который идёт в ход, когда нет аргументов

Ну я бы не стал заходить так далеко и называть мои приемы дешевыми когда с твоей стороны пара говноскринов с "перегруженным" интерфейсом, какие то странные сравнения с бг3, претензии к сложности которые применимы ко всей серии. Аргументы в духе "я видел стримера и он с закрытыми глазами играл" - тоже по кайфу

Приведи пример игр, которые тебе не нравились по роликам, но ты поиграл и понял, что ошибался

Это очень длинный список. Из того что сразу приходит на ум: первый dmc, the darkness, halo, zelda wind waker,silent hill downpour. В тлоу вообще вначале поиграл в демку и не понравилось, потом поиграл в полную и понравилось

Я не знаю, в какую играл ты, но я играл в ту, в которой по лору в Занарканде люди чилили, потому что за них всё делали машины. А в Х-2 группа Ранетки летала на футуристичном корабле

К научной фантастике можно отнести 7,8,13 да и все пожалуй. Десятка визуально вдохновлена гавайскими пляжами и азиатской культурой, а сюжетно это игра про паломничество и жертвоприношение. Там конечно есть летающие корабли, занакард в начале, но эти элементы не доминируют в сеттинге

Зато ты сразу понял, что игра в сеттинге фэнтези

У меня нет провалов в памяти и мне не нужно напоминать во что я играю через интерфейс игрыsad

Задача стилизации меню - ещё больше погрузить тебя в мир игры, а меню ФФ16 тебя из него выдёргивает

это просто максимальное докапывание до мышей

В BG3 даже иконки классов - произведение искусства

снова вкусовщина. Перс на фоновом арте вообще похож на персонажа из фф16 лол

Я тут для ознакомления поиграл по Плюсу во многие игры, которые мне по ютубу не нравились, и они мне точно так же не понравились

Да ради бога, я же не говорю что тебе должны нравиться все игры

Почему HUD BG3 перегруженный, что там лишнее?

я сам жду бд3 и не хочу докапываться до игры,но давай попробую. Почему на экране я вижу 3 сопартийцев, а в левом верхнем углу карточка из 7 персонажей? Или это враги? Если враги то почему я вижу только одного? зачем мне во время пошаговой битвы карта местности в правом углу? Почему карточки персонажей продолжаются в левом нижнем углу? Или это те кто не влез в правый верхний? По центру вопросов нет, но на пс5 будет выглядеть явно по другому

Double_Jump
Double_Jump 246.17 01.07.2023 15:32 удалён
-2

@Krelian 

Я правильно понимаю все экшн рпг по сложности ниже душ - кал, ведь там нет риска?

Нет, я вообще не понимаю, с чего ты высрал такой вывод.

Мне например нравится shadow of rome, там боевка буквально однокнопочная без комбух,но классный импакт и много оружия плюс разнообразие ситуаций на аренах

Как раз то, чего нет в боёвке ФФ16 sad

Я хз где там ты риск увидел, я прошел игру на харде и умер раза два от силы из за кривой камеры

Сказочник. И в дуэлях ни разу не помер, там ведь камера норм?  Давай ещё расскажи, что в Цусиме риск = риску в ФФ16. А потом мы посчитаем и сравним, сколько ударов в этих играх надо пропустить, чтобы отъехать.

И к чему тогда ты приплел фф10 супротив фф16 если это впринципе разные игры с разными задачами?

Напомни, в контексте чего я приплёл ФФ10? Теперь у тебя это уже разные игры?

По мере прохождения я вижу как боевка прогрессирует и обрастает мясом

Что за абстракция? Чем именно она обрастает и для чего? Я получу от тебя конкретику? В начале ты в боёвке по КД сдаёшь абилки одного айкона, а потом 3-х айконов, но мобы так же долго ковыряются и не представляют угрозы. Это бессмысленная дрочка, а не боёвка. 

скинул скрин где спецом запечатлен момент атаки в градом спецэффектов - доказательства . В игре подобное происходит не каждую секундую 

Фух, сразу стало легче - всего лишь каждые 3 секунды sad Такое говно вообще не должно происходить.

уверен ты бы так не смог, у тебя и цушима была сложной и рисковой

Где я писал, что Цусима для меня сложная, ты здоров? Я писал, что там классная боёвка, потому что есть риск. Если читать глазами, а не жопой, гораздо легче понимать собеседника.

Кстати, возможно тот стример (который проходит вместо тебя игры) нацепил два кольца которые делают автоувороты и делают автокомбухи по нажатию на квадрат (считаю максимально тупое решение со стороны разрабов сувать эти аксесуары в обычный уровень сложности). Попробуй с ним связаться и уточнить этот вопрос, не знаю, задонать ему там

Зачем? Ты вообще знаешь, как выглядят стримы игр? Судя по этой ахинее, ты абсолютно не в курсе, что это, и как происходит.

У игры так то куча минусов

Какие?

Ну вот тебе скрин из не пошаговой финалки. Я что то непомню чтобы кто то жаловался на кучу цифр и что не видно врагов из за спецэффектов.

1. Тут только одно число дамага, а не 100500, как в ФФ16. 

2. Врага видно.

3. Я уже сказал, что в ФФ7Р на мой вкус перебор искр.

4. Если ты засрёшь другую Финалку, ФФ16 от этого лучше не станет.

Это очень длинный список. Из того что сразу приходит на ум: первый dmc, the darkness, halo, zelda wind waker,silent hill downpour. В тлоу вообще вначале поиграл в демку и не понравилось, потом поиграл в полную и понравилось

Это говорит лишь о том, что у тебя напрочь отсутствует аналитическое мышление. Тяжело, наверное, живётся, если по видосам не понимаешь, понравится тебе игра или нет, приходится всё подряд покупать и пробовать.

У меня нет провалов в памяти и мне не нужно напоминать во что я играю через интерфейс игры

Глупое передёргивание.

я сам жду бд3 и не хочу докапываться до игры,но давай попробую. Почему на экране я вижу 3 сопартийцев, а в левом верхнем углу карточка из 7 персонажей? Или это враги? Если враги то почему я вижу только одного?

Ты же говоришь, что играл в ФФ10, там тоже отдельно список партии-отдельно иконки персонажей с очередностью ходов.

зачем мне во время пошаговой битвы карта местности в правом углу?

Для упрощения понимания, где находятся враги. Думаю, мини-карту можно будет отключать, если мешает.

Давай подводить итог, а то наша переписка отнимает слишком много времени. Сойдёмся на том, что BG3 ты не хейтишь, боёвка ФФ16 тебе нравится, а мне нет. Но напоследок я бы всё-таки хотел от тебя прочитать, чем тебя цепляет боёвка ФФ16 и почему не утомляет закликивать тамошних жирных мобов. Я просто прочитаю, приму к сведению, спорить не буду.

 

 

 

 

 

Krelian
Krelian 223.92 01.07.2023 16:35 (изменен) удалён
2

@Double_Jump я тоже подустал и не хочу скатываться до оскорблений. По минусам фф16: бесполезные деньги, крафт и практически полное отсутствие билдов. Слишком не ровный графон,местами вау, местами сильно хуже фф7р. В погоне за упрощением разрабы слишком  из сильнл подрезали рпгшные хвосты и засунули читерскую экипировку тупо с начала игры (я думал это говно дают только за предзаказ, но у меня дисковая версия и тоже есть). 
что касается плюсов боевки: она действительно прогрессирует по мере прохождения и новые ветки прокачки эйконов выдают постепенно. Ты чувствуешь прогрессию персонажа и боевки, примерно на 10-м часу игры появляются довольно потные боссы, которых сложно убить поостым закликиванием. Короче мне нравится серия фф и нравятся слешеры от капком и платинум поэтому в игре для меня сошлись звезды. 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 02.07.2023 23:25 удалён
1

Короче мне нравится серия фф и нравятся слешеры от капком и платинум поэтому в игре для меня сошлись звезды. 

Люто плюсую.  frown

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!