


Final Fantasy XVI возглавила японский чарт с лучшими продажами среди игр для PlayStation 5 и худшими в основной серии
- Комментарии
- Форум
-
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
58 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
19 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
9 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
15
Ролевая игра Final Fantasy XVI возглавила японский чарт с продажами в 336,027 копий на физических носителях, информирует Famitsu. Это крупнейший запуск для эксклюзива PlayStation 5 в Японии, но худший в основной серии Final Fantasy.
Статистика представлена без учета цифровых продаж. У Final Fantasy VII Remake на цифровые продажи пришлось 40% стартового тиража в мире.
Как стартовали другие части Final Fantasy в Японии (только физические продажи):
- Final Fantasy VII Remake (PS4, 2020) - 702,853
- Final Fantasy XV (PS4, 2016) - 716,649
- Final Fantasy XIII-2 (PS3, 2011) - 605,660
- Final Fantasy XIII (PS3, 2009) - 1,516,532
- Final Fantasy XII (PS2, 2006) - 1,840,397
- Final Fantasy X-2 (PS2, 2003) - 1,472,914
- Final Fantasy X (PS2, 2001) - 1,749,737
- Final Fantasy IX (PS1, 2000) - 1,954,421
- Final Fantasy VIII (PS1, 1999) - 2,505,044
- Final Fantasy VII (PS1, 1997) - 2,034,879
- Final Fantasy VI (SNES, 1994) - 1,154,360
Десятка бестселлеров в Японии за прошлую неделю:
01./00. [PS5] Final Fantasy XVI - 336,027 / НОВИНКА
02./01. [NSW] The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 25,155 / 1,697,225
03./02. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 8,066 / 5,344,544
04./03. [NSW] Minecraft - 6,166 / 3,171,606
05./04. [NSW] Nintendo Switch Sports - 6,156 / 1,107,323
06./08. [NSW] Pokemon Scarlet / Violet - 4,901 / 5,058,457
07./09. [NSW] Splatoon 3 - 4,597 / 4,043,435
08./10. [NSW] Super Smash Bros. Ultimate - 4,282 / 5,219,828
09./13. [NSW] Ring Fit Adventure - 4,231 / 3,405,063
10./11. [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 3,531 / 2,216,142
Продажи консолей за прошлую неделю в Японии:
- Nintendo Switch - 105,990
- PlayStation 5 - 85,385
- Xbox Series X|S - 8,727
- PlayStation 4 - 2,427
- Nintendo 3DS - 33
В мире Final Fantasy XVI была реализована тиражом в 3 миллиона копий за первую неделю.
Читайте также: "Microsoft очень ценит нас": Sega довольна работой с Филом Спенсером, но не собирается никому продаваться — пока.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
Не может кое-кто не обосрать фф
Самый первый прибежит)
@spectraphantom1 честно говоря даже не могу вспомнить момент выбора=(Но обычно выбираю нормал или хард.Ну я понял, похоже такая серия игр FF, даже помню FF7R вообще никаких проблем не возникло при прохождении.Видно конечно старались, но перестарались что ли=))Для фанбазы игра походу
@Krelian
Нет, ты просто устроил цепляние к словам и занудство, игнорируя контекст, и сам это прекрасно понимаешь.
Сейчас понятие жанра очень размыто. Я приведу в пример GoW 2018: хорошая боёвка, в которой ты не можешь себе позволить бездумно барабанить по кнопкам, есть вызов. Через это и прокачка куда интереснее, потому что она имеет смысл. Какой смысл получать в FF16 новый скилл, если ты и старыми всех прекрасно выносишь?
Также GoW 2018 образец прекрасных исследований, чего нет в FF16.
Во-первых, я играл, а судя по ответу, это ты не играл и даже не видел на ютубе. Во-вторых, к чему вообще твой коммент про ютуб, там что, спецэффекты и циферки как-то иначе выглядят?
То, что в FF16 из-за вспышек нифига не видно - не только моё мнение, почитай тут комменты к новости, когда показали геймплей. Что здесь происходит?
Это каша, безвкусица и стыд.
Теперь про меню. Оно будто из сай-фай игры, никакой атмосферы фэнтези:
Для сравнения меню BG3:
Но не закрывают обзор. И в 2023 стыдно не давать возможность отключать циферки и полоски здоровья.
Очень странное оправдание. Типа: "Это не минус, потому что и раньше так было". Но, как видишь, все Финалки друг от друга отличаются, так что никто не мешал и этот аспект обновить и улучшить.
Я, конечно, не знаток Финалок, сейчас поигрываю в FFX, и меня там заставили решать головоломку со сферами - это внесло разнообразие в геймплей, потом будет блицбол. В FF16 в геймплейном плане есть хоть что-то за пределами унылой боёвки?
В FFX во время боя надо думать, какой стихией кого фигачить, в FF16 такое есть? Я просто видел кусок геймплея, где огненного босса Клайв бил огненными спеллами.
@Scissorman Каждая "серинная" игра в первую очередь для кор аудитории (фанатов серии), но подобная простота как раз вывела Финалки в топы на западе, где приобладают более казуальные игроки.
@Double_Jump
не пиши глупости и никто не будет к тебе цепляться
В целом не плохой пример. Но в гов 2018 я точно так же могу долбить по r1 периодически подхиливаясь,а могу использовать комбинации и весь арсенал рун и оружия. Разница в том что в первом случае я буду долго и муторно долбить мобов, а во втором быстро и эффективно не превращая бои в нудную рутину. В фф16 точно такая же ситуация. я могу долбить квадрат и год выносить врагов,а могу комбинировать атаки следя за кулдауном способностей проходя рядовые бои как нож в масло.
хд) ну можешь набрать otmorozded в псн и увидеть как я не играл
хд) вся туть того как ты играл
когда играешь сам акценты смещены не на разглядывания циферок, а на положение врагов на поле боя + состояние абилок.
подобный скрин можно сделать из любой финалки в разгар сражений и рассказывать какой там не читаемый интерфейс удивляясь тому что происходит на экране
они и тут не закрывают, поиграй в игру
боже, человек открыл для себя финалки
меню фф13
десятка (так и веет фентези атмосферой)
ремейк семерки
и скидывает в качестве контрпримера перегруженный ui типичной западной рпг
Ты же не любишь кучу циферок и статов на экране в чем прикол?
это не минус и не плюс, серия всегда экспериментировала с геймплеем и была доступной для широких масс
худшие геймплейные отрезки десятки,я только рад что в последующих частях нет ничего похожего. Тебя еще гонки на чокобо ждут
Если тебя интересуют мини игры то 16 не про это .Тебе в оригинальную семерку, восьмерку и девятку. Я тебе даже больше скажу подобного больше нет ни в фф 12 ни в последующих частях (правда не знаю за 11, 14 и продолжения тринашки). А не, в 15 рыбалка есть и подземелье питиоса с кривущим платформингом
в 16 боёвка со слешерной логикой, десятка с пошаговой. В dmc или байонете нужно было думать какой стихией фигачить врагов?
@Krelian
Глупость написал ты, когда стал сравнивать экшн-боёвку с пошаговой.
Я вспомнил ещё один пример с царской боёвкой - Драгонс Догма. Японская экшн-РПГ между прочим.
Вся суть твоих аргументов - попытаться свести к тому, что оппонент не играл, будто это что-то меняет. Расслабь уже резинку на трусах, я проходил демку.
Нафига тогда они нужны, эти циферки? Вспышки заслоняют врагов, и ты не можешь ориентироваться на их движения. Сумбур и каша. Но это не мешает побеждать, потому что боёвка примитивная и лёгкая.
Ппц, 2 из 3 - пошаговые. В FF7R есть перебор искр, но не настолько критичный. И ты прям атомные взрывы приложил, а я тебе чуть ли не стартовые атаки, и всё равно на твоих скринах понятнее, что происходит
Закрывают, я доказал скринами.
Которая сай-фай
Которая сай-фай
При этом тема игры - вода, и меню это отлично отражает.
Которая сай-фай
Речь про визуальный стиль. По меню BG3 сразу ясно, что это фэнтези, очень красиво и в тему. А перегруженный он потому, что в игре миллиард возможностей, и рост статов контролируешь ты, это не казуальная параша, где игра сама за тебя тебя прокачивает
Ты опять решил прикинуться шлангом или реально не понимаешь разницу между HUD и меню?
Разрабы заранее давали понять, что в игре упор на боёвку, и я согласен был это принять. Моё разочарование в том, что боёвка оказалась ужасно скучной. Игра не может себе позволить скучную боёвку, если в ней в геймплейном плане больше ничего нет - это провал.
@Double_Jump
я сравнил две игры в рамках одной серии в плане сложности и боевки, а ты писал какую то чушь что если в игре не умираешь то боевки нет.
согласен
О чем мы вообще спорим если вся твоя экспертиза в вопросе буквально вертикальный срез игры?
демка не дает полного представления о боевке и ее возможностях
это все еще рпг
нет и нет
То что боевка полностью не раскрыта в начале игры не делает ее примитивной. Легкой да,но это не минус
Что это меняет?
в 16 спецэффекты такие же не критичные
особенно на последнем лол. Мне и по твоим скринам из 16 все понятно
статика отличается от динамики по восприятию. То что ты проходил игру по скринам я уже понял
мы точно в одну десятку играли лол?
ничего красивого там не вижу, выглядит как интерфейс из любой фентезийной рпг. Когда я вижу интерфейс финалки я сразу понимаю к какой серии игр это относится. Если бы ты не подписал что это бг я бы не сразу сообразил что это не dragon age или diablo
ну давай заценим не перегруженный hud bd3. Уверен поиграв в игру я легко разберусь что к чему,но раз уж мы с тобой играем в читаемость интерфейса по рандомным скринам тут не сильно понятнее что происходит чем в твоих скринах по фф16 (для человека который не знает контекст)
Тупо вкусовщина,не вижу смысла спорить. Мне например боёвка двенашки не нравится и кажется скучной,но называть ее провалом у меня язык не поворачивается
@Krelian
Если ты задумаешься, то поймёшь, что я написал не чушь, а правильную вещь. Но раз тебе лень думать, или фанатизм мешает, ещё раз разжую. В экшн-боёвке удовольствие получаешь от адреналина, но он не будет вырабатываться, если ты ничем не рискуешь. Ты радуешься, когда в Демонс Соулс у тебя получается парировать удар моба и ваншотнуть в ответку, ведь если у тебя не получится, тебе снесут львиную долю ХП. Как только мы уберём из этой формулы последнее (ты не получишь дамаг в случае неудачи), сразу минус удовольствие, потому что никакого риска. Вот мы и приходим к тому, что слишком лёгкая экшн-боёвка не способна доставить удовольствие. Либо приведи пример популярной игры с лёгкой экшн-боёвкой, которая прям в кайф.
Мне ещё вспомнилась прекрасная боёвка в Цусиме. И там риск ого-го, тебя за пару ударов могут грохнуть.
Пошаговая боёвка - это шахматы, там удовольствие не от адреналина, совсем другая история.
Во второй части демки тебе дают абилки трёх айконов как раз для того, чтобы ты прочувствовал боёвку. Я абсолютно бездумно сливал абилки по КД и всех побеждал. Было очень скучно. Сейчас смотрю, как стример проходит игру, дошёл далеко, во время боёв успевает читать донаты, не умирает, не юзает кольца, играет на максимальной сложности из двух. Расскажи мне, что же там такое в полной версии?
Что за аргмуент? В чём тут отыгрыш роли? А GoW 2018 РПГ?
Ты просто отрицаешь факты, доказательства на скринах - врагов не видно из-за вспышек.
Это может для тебя не минус, а для кого-то минус. Люди разные, поэтому придумали уровни сложности, а тут хард только после прохождения открывается - бред.
В пошаговой боёвке в момент атаки и вспышек ты не управляешь героем. Ты выбрал действие и смотришь ролик. Тебе не надо реагировать на анимации врага, поэтому вспышки тебе не могут навредить. Почему мне приходится объяснять столь очевидные вещи?
Только потому, что в 16 тебе пофиг, что делает враг. Барабань по кнопкам - и победишь. Но это очень плохо. Хотя даже с эстетической точки зрения неприятно, что врага постоянно не видно за взрывами.
Ну да, ну да
Во у тебя жопа горит от того факта, что я играл, и мне не понравилось. Прям самого себя пытаешься убедить, что я не играл
Максимально дешёвый приём, который идёт в ход, когда нет аргументов. Я тут для ознакомления поиграл по Плюсу во многие игры, которые мне по ютубу не нравились, и они мне точно так же не понравились. Надо же, какое совпадение
Приведи пример игр, которые тебе не нравились по роликам, но ты поиграл и понял, что ошибался.
Я не знаю, в какую играл ты, но я играл в ту, в которой по лору в Занарканде люди чилили, потому что за них всё делали машины. А в Х-2 группа Ранетки летала на футуристичном корабле.
Зато ты сразу понял, что игра в сеттинге фэнтези. Задача стилизации меню - ещё больше погрузить тебя в мир игры, а меню ФФ16 тебя из него выдёргивает: только что был в Средневековье, открыл меню - и оказался в далёком будущем. Плохо.
В BG3 даже иконки классов - произведение искусства.
Почему HUD BG3 перегруженный, что там лишнее? Я пока не играл, но смотрел стримы - вроде, всё как надо, я когда-то играл в прошлые части - похоже, а там было норм. Опять же - тут боёвка пошаговая, есть время осмотреться, оценить ситуацию.
На скрине чувак пуляет луч в тот момент, когда тебе не надо реагировать на ситуацию и действия врага. Писал выше: ты выбрал действие и смотришь ролик.
@Double_Jump уже начинает утомлять пережевывать одно и тоже,но давай разберем тобою написанное
Я правильно понимаю все экшн рпг по сложности ниже душ - кал, ведь там нет риска? В таком случае тот же гов 2018, дерьмак 3 и еще куча игр в жанре не работают ведь их точно так же можно проходить спамя одну кнопку и второй рукой покуривая калик
Ну как мы видим не все что в кайф для меня в кайф и для тебя. И почему именно популярной? мы так сильно сужаем список до совсем попсовых и очевидных вещей. Мне например нравится shadow of rome, там боевка буквально однокнопочная без комбух,но классный импакт и много оружия плюс разнообразие ситуаций на аренах
Я хз где там ты риск увидел, я прошел игру на харде и умер раза два от силы из за кривой камеры
И к чему тогда ты приплел фф10 супротив фф16 если это впринципе разные игры с разными задачами?
Тоесть тебе дают раскаченного перса против слабых мобов? Я в демку не играл и хз зачем разрабы так сделали. По мере прохождения я вижу как боевка прогрессирует и обрастает мясом
Давно у нас японские рпг про отыгрыш роли?
экшн рпг
скинул скрин где спецом запечатлен момент атаки в градом спецэффектов - доказательства
. В игре подобное происходит не каждую секундую
уверен ты бы так не смог, у тебя и цушима была сложной и рисковой
Кстати, возможно тот стример (который проходит вместо тебя игры) нацепил два кольца которые делают автоувороты и делают автокомбухи по нажатию на квадрат (считаю максимально тупое решение со стороны разрабов сувать эти аксесуары в обычный уровень сложности). Попробуй с ним связаться и уточнить этот вопрос, не знаю, задонать ему там
Да я не против. У игры так то куча минусов, но сама боёвка как кор механика - точно нет
ну удачи не реагировать на атаки тени или там тифона когда он аоешит. Тебя просто вынесут вперед ногами
Ну вот тебе скрин из не пошаговой финалки. Я что то непомню чтобы кто то жаловался на кучу цифр и что не видно врагов из за спецэффектов. Я тебе таких скринов могу наделать тонны из 15, кризис кора и из ремейка семерки
Ну я бы не стал заходить так далеко и называть мои приемы дешевыми когда с твоей стороны пара говноскринов с "перегруженным" интерфейсом, какие то странные сравнения с бг3, претензии к сложности которые применимы ко всей серии. Аргументы в духе "я видел стримера и он с закрытыми глазами играл" - тоже по кайфу
Это очень длинный список. Из того что сразу приходит на ум: первый dmc, the darkness, halo, zelda wind waker,silent hill downpour. В тлоу вообще вначале поиграл в демку и не понравилось, потом поиграл в полную и понравилось
К научной фантастике можно отнести 7,8,13 да и все пожалуй. Десятка визуально вдохновлена гавайскими пляжами и азиатской культурой, а сюжетно это игра про паломничество и жертвоприношение. Там конечно есть летающие корабли, занакард в начале, но эти элементы не доминируют в сеттинге
У меня нет провалов в памяти и мне не нужно напоминать во что я играю через интерфейс игры
это просто максимальное докапывание до мышей
снова вкусовщина. Перс на фоновом арте вообще похож на персонажа из фф16 лол
Да ради бога, я же не говорю что тебе должны нравиться все игры
я сам жду бд3 и не хочу докапываться до игры,но давай попробую. Почему на экране я вижу 3 сопартийцев, а в левом верхнем углу карточка из 7 персонажей? Или это враги? Если враги то почему я вижу только одного? зачем мне во время пошаговой битвы карта местности в правом углу? Почему карточки персонажей продолжаются в левом нижнем углу? Или это те кто не влез в правый верхний? По центру вопросов нет, но на пс5 будет выглядеть явно по другому
@Krelian
Нет, я вообще не понимаю, с чего ты высрал такой вывод.
Как раз то, чего нет в боёвке ФФ16
Сказочник. И в дуэлях ни разу не помер, там ведь камера норм?
Давай ещё расскажи, что в Цусиме риск = риску в ФФ16. А потом мы посчитаем и сравним, сколько ударов в этих играх надо пропустить, чтобы отъехать.
Напомни, в контексте чего я приплёл ФФ10? Теперь у тебя это уже разные игры?
Что за абстракция? Чем именно она обрастает и для чего? Я получу от тебя конкретику? В начале ты в боёвке по КД сдаёшь абилки одного айкона, а потом 3-х айконов, но мобы так же долго ковыряются и не представляют угрозы. Это бессмысленная дрочка, а не боёвка.
Фух, сразу стало легче - всего лишь каждые 3 секунды
Такое говно вообще не должно происходить.
Где я писал, что Цусима для меня сложная, ты здоров? Я писал, что там классная боёвка, потому что есть риск. Если читать глазами, а не жопой, гораздо легче понимать собеседника.
Зачем? Ты вообще знаешь, как выглядят стримы игр? Судя по этой ахинее, ты абсолютно не в курсе, что это, и как происходит.
Какие?
1. Тут только одно число дамага, а не 100500, как в ФФ16.
2. Врага видно.
3. Я уже сказал, что в ФФ7Р на мой вкус перебор искр.
4. Если ты засрёшь другую Финалку, ФФ16 от этого лучше не станет.
Это говорит лишь о том, что у тебя напрочь отсутствует аналитическое мышление. Тяжело, наверное, живётся, если по видосам не понимаешь, понравится тебе игра или нет, приходится всё подряд покупать и пробовать.
Глупое передёргивание.
Ты же говоришь, что играл в ФФ10, там тоже отдельно список партии-отдельно иконки персонажей с очередностью ходов.
Для упрощения понимания, где находятся враги. Думаю, мини-карту можно будет отключать, если мешает.
Давай подводить итог, а то наша переписка отнимает слишком много времени. Сойдёмся на том, что BG3 ты не хейтишь, боёвка ФФ16 тебе нравится, а мне нет. Но напоследок я бы всё-таки хотел от тебя прочитать, чем тебя цепляет боёвка ФФ16 и почему не утомляет закликивать тамошних жирных мобов. Я просто прочитаю, приму к сведению, спорить не буду.
@Double_Jump я тоже подустал и не хочу скатываться до оскорблений. По минусам фф16: бесполезные деньги, крафт и практически полное отсутствие билдов. Слишком не ровный графон,местами вау, местами сильно хуже фф7р. В погоне за упрощением разрабы слишком из сильнл подрезали рпгшные хвосты и засунули читерскую экипировку тупо с начала игры (я думал это говно дают только за предзаказ, но у меня дисковая версия и тоже есть).
что касается плюсов боевки: она действительно прогрессирует по мере прохождения и новые ветки прокачки эйконов выдают постепенно. Ты чувствуешь прогрессию персонажа и боевки, примерно на 10-м часу игры появляются довольно потные боссы, которых сложно убить поостым закликиванием. Короче мне нравится серия фф и нравятся слешеры от капком и платинум поэтому в игре для меня сошлись звезды.
Люто плюсую.