
Бобби Котик не хочет отдавать новые игры Activision Blizzard через Xbox Game Pass и другие подписочные сервисы
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
89 -
Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix
10 -
Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
8 -
Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
13 -
Гоночная серия The Crew привлекла 50 миллионов игроков
7
Бобби Котик не поддерживает идею распространения новых игр Activision Blizzard через подписочные сервисы Xbox Game Pass и PlayStation Plus, поскольку не видит в этом никакой экономической выгоды для своей компании.
Activision Blizzard выступает за традиционную модель распространения контента, особенно наблюдая за тем, как крупные американские медиакомпании терпят финансовые убытки на перенасыщенном рынке видеосервисов.
“Идея таких сервисов меня отталкивает. Возможно, отчасти это связано с тем, что я работаю в Лос-Анджелесе и наблюдаю за тем, как крупные медиакомпании отдают свой контент стриминговым платформам, функционирующим по подписочной модели, и в результате терпят убытки”, - объяснил Котик.
По словам Котика, в настоящий момент Activision Blizzard не получает никакого существенного дохода от подписочных сервисов, куда иногда временно добавляет свои старые игры.
Если Microsoft купит Activision Blizzard, что сам Котик поддерживает, для его компании, вероятно, все изменится, поскольку Xbox сразу отдаёт весь свой контент через Xbox Game Pass. Но это уже будет не его забота — сейчас он говорит как руководитель независимой игровой компании.
Читайте также: Глава Activision Blizzard Бобби Котик: Новая консоль Nintendo будет схожа по мощности с PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.09.2025 Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
- 12.09.2025 Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix
- 11.09.2025 Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
- 11.09.2025 Состоялась премьера Borderlands 4 — представлен кинематографичный трейлер к запуску
- 11.09.2025 Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
- 11.09.2025 The Wall Street Journal: Paramount Skydance нацелилась на покупку Warner Bros. Discovery
Забавная будет ситуация. Серия станет эксклюзивной, но не попадет в GP. Проблемка кроется в том, что Фил воспитал аудиторию живущую на игровое пособие, а значит продажи серии улетят в трубу.
Хорошо, что этой сделки не будет.
Ну вот, получается правильно Райан говорит, что Пасс многим не интересен и скорее отталкивает. Даже Котик не скрывает этого, что прям особенно смешно. Но потом как хозяева скажут, так Котик и сделает (если останется в компании, а то может мечтает получить деньги и уйти в закат)
Могу себе представить во что превратится КоД если от него отрезать выручку с 30ти,или сколько там,миллионов проданных копий.
Сразу скажут что сюжет это прошлый век,он не нужен. достаточно 3 карты на лонче,но это будут 3 самые крутые карты в истории!... и т.д.)
Ща понабегут эксперты из соседней новости и скажут, что этого деда тоже понесло.
Смысол его спрашивать, не был бы он выгодоприобретателем сделки- можно было бы и послушать, как эксперта, а так
Котик пошипел на GamePass, но хозяин налил сметакнки и Котик пошёл спать
Microsoft по мере роста игрового подразделения и ААА-игр, которые могут оккупиться только по классической модели проданных копий, может прийти к дифференцированому подходу к размещению игр в GamePass. Скажем игры как Hi-Fi Rush туда сразу на релизе, а вот новый CoD спустя несколько месяцев...
@Picard такие сервисы, где игра удаляется и ты больше не сможешь сыграть в игру, кусок говна
я подозреваю что похожие дискуссии происходили и с Нетфликсом, многим это не нравится, но по сути все движется к этой единой модели сервисов и подписок, на улице 2023. А не нравится это тем кто привык зарабатывать по старой модели.
Ах ты пёс