
Многие игроки оказались не в восторге от системы сезонов Diablo IV — они не хотят бросать своих персонажей и создавать новых
- Комментарии
- Форум
-
Создатели PS4-эксклюзива The Order: 1886 хотели выпустить The Order: 1891 и The Order: 1899 — Sony не дала зеленый свет
57 -
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
55 -
Orcs Must Die! Deathtrap перестаёт быть эксклюзивом Microsoft — экшен перебирается на PlayStation 5
7 -
СМИ: Warner Bros. Discovery может потратить на сериал «Гарри Поттер» до 8 млрд долларов
33 -
Death Stranding 2, Mafia: The Old Country, Marathon и другие новинки в хайп-трейлере Summer Game Fest 2025
19
Для потребления сезонного контента в ролевой игре Diablo IV игрокам придется создавать отдельных персонажей — весь сезонный прогресс и прогресс боевых пропусков будет актуален только для новых героев. Соответствующую информацию подтвердили представители Blizzard Entertainment.
Иными словами, для того, чтобы принимать участие в будущих сезонах Diablo IV, вам предстоит переключаться с "основного" персонажа, которым вы прежде закрывали базовый контент игры, и осваивать новые локации, подземелья, квесты и механики уже от лица другого героя.
Несмотря на то, что предложенная разработчиками система аналогична той, что была представлена в Diablo III, многие пользователи отреагировали на новость негативно. В Twitter и на Reddit игроки пишут, что не хотят бросать персонажей, в которых к настоящему моменту инвестировали уже десятки часов.
Примечательно, что негативная реакция на принцип работы сезонов Diablo IV обусловлена и тем, что игра также подразумевает наличие платных боевых пропусков — талонов, обеспечивающих покупателей дополнительными преимуществами и контентом в рамках конкретного сезона.
На деле это значит, что купленные за реальные деньги бонусы будут оставаться актуальными лишь в рамках конкретного сезона, а не предлагать мета-прогрессию для одного конкретного персонажа, с которым вы сможете не расставаться на протяжении всего знакомства с игрой.
Как отмечалось прежде, сезоны в Diablo IV призваны обеспечить игру стабильной подпиткой новым контентом — разработчики обещают добавлять в игру новые сюжетные линии, задания, персонажей, локации, экипировку и целые игровые системы.
Старт первого сезона Diablo IV должен состояться до конца июля. В Россию игру привезла компания "Ачивка".
Читайте также: "Выйдет не раньше, чем через 2-3 года": Источники IGN сообщили, что Perfect Dark для Xbox Series X|S далека от релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2025 Death Stranding 2, Mafia: The Old Country, Marathon и другие новинки в хайп-трейлере Summer Game Fest 2025
- 01.06.2025 "Я устал быть осторожным": Вышел трейлер сериала "Декстер: Воскрешение"
- 01.06.2025 Orcs Must Die! Deathtrap перестаёт быть эксклюзивом Microsoft — экшен перебирается на PlayStation 5
- 01.06.2025 Анонсирован спортивный симулятор SEGA Football Club Champions 2025
- 01.06.2025 В Elden Ring Nightreign добавили режим на двоих игроков с помощью мода
- 01.06.2025 СМИ: Warner Bros. Discovery может потратить на сериал «Гарри Поттер» до 8 млрд долларов
Сделали бы как в MMO. На сезон можно создать твинк, и с него передать шмот мейну
Игра у них классная получилась. Но не загонят ли дальше ее в могилу сами близзы - покажет время.
Так и раньше так было, лол.
Нельзя просто сделать привычныы аддон с новыми территориями и сюжетной кампанией?
Это вот когда-то потом, а вот продавать бутыльпассы надо уже сейчас.
После окончания сезона шмотки можно передавать основным персам, да и сезонные персонажи станут обычными, это стандартная практика сезонов уже не один год.
Разрабы уже сказали, что работают во всю над 2 сюжетными длс, мало?
Так и есть: в конце сезонов все чары переводятся на не сезон.
Странная реакция. Всегда так было.
3 месяца будет сезон, уж до 100го прокачаться думаю каждый успеет, было бы желание и время.
Просто напросто в игру влилось огромное количество зумеров, кто до этого с Даибло был не знаком и они не знают, что ранее всегда так было с новыми сезонами: новый сезон - новый чар. Вот и ноют.
Малютки, знакомые с серией с четвертой части взбунтовались
Меня немного бомбит с комментов мол так всегда было. Всегда когда? В игре 10 летней давности, без доната и с унылой поддержкой? В игре 10 летней давности, которая наследовала систему ладдеров 20 летней давности? Во времена д2 не было вариантов, близзы в некоторой степени сделали прорыв, дав игре какую никакую поддержку. В д3 это уже было срезание углов и нежелание вливаться в продукт, который не приносил больше денег. В итоге загоняли игроков как белку в колесо. Эти времена прошли, игры научились монетизировать, научились зарабатывать и подпитывать отличным контентом. Давайте уже без беготни по кругу дадим людям наслаждаться игрой. Для упоротых можете отдельно сделать ладдер с рейтингами и писькомерством, но основной массе игроков это нафиг не нужно, о чем и твердит весь интернет.
Это работать надо, а "сезон" это пройти все тоже самое еще раз и получи модельку шмота который сделал джун-дизайнер за еду в течении часа.
@GloriousPCMasterRace так кто тебе не даёт? Играй себе спокойно, без спешки. В сезонах народ дрочит на максимальное закрытие контента с нуля и парагон. Манчкины не спят. Сезоны и есть писькомерство. Никогда не понимал их. Мне втирали мол в сезонах это прям другая игра, море контента, активности. Попробовал и потом плюнул в рожу тому, кто столь вероломно меня обманул.
Более шизонутую механику для Диабло, найти было сложно. Они тупо насильно превратили игру в сессионку, а длину сессии ограничили сезоном. Бред.
Да, играй спокойно без сезонных плюшек. И так контента добавится минимум, но если не хочешь начинать с самого начала, то и даже его не получишь.
@GloriousPCMasterRace вообще не вижу проблем. В сезоне все равно ерунду какую-нибудь добавят. А если и захочется поиграть ради нее-у меня к примеру есть желание качнуть помимо некра ещё и рогу с магичкой и варом. И на этот раз я не стану проходить игру с первого акта, чтоб по быстрее получить гребанную лошадь. А на некое так и буду фармить адский натиск и мировых боссов
Мне очень нравилась система сезонов в Diablo 3. Повод начать с нуля и позадротить пару недель, не обращая внимания на прошлый прогресс. А потом вернуться через полгода и повторить.