


Digital Foundry: Демка Starfield с презентации игры шла на Xbox Series X в низком разрешении, несмотря на 30 FPS
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
14 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
40 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
21 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
11 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
13
Научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Bethesda Game Studios, как оказалось, будет ограничена на консолях Xbox Series X|S 30 кадрами в секунду.
По словам геймдиректора проекта Тодда Говарда, блокировка фреймрейта на 30 FPS нужна для стабильной производительности и сохранения высокого качества изображения в 4K для Series X и 1440p для Series S, однако о нативном разрешении, судя по всему, речи не идет.
Специалисты Digital Foundry провели подсчет пикселей в сценах геймплейного показа Starfield на Xbox Series X и обнаружили, что на самом деле игра работает в собственном разрешении около 1296p и затем темпорально масштабирует картинку до 4K.
В DF отметили, что 1296p — это довольно низкое исходное разрешение, составляющее примерно 60% от нативного 4K, из-за чего у Bethesda может остаться "меньше возможностей для маневра", если они захотят реализовать в дальнейшем режим производительности с постоянными 60 FPS и при этом получить приемлемый уровень визуала.
Стоит учитывать, что технический анализ проводился по кадрам игрового процесса с презентации Starfield Direct, где игра была представлена в незавершенном виде, поэтому говорить о точных цифрах пока очень рано.
Starfield выходит 6 сентября.
Читайте также: MachineGames может работать над еще одной новой игрой для Xbox Series X|S — это не Wolfenstein 3 или Indiana Jones.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Да это и без ДФ было видно...я хз как можно было перенести на год и снова обосраться. А после того что там нет русского языка и убрали упоминания о наших космонавтах...наши ребята думаю не очень рады будут
Иксбокс стреляет сам в себя
Творческое виденье в 1296р
ахаха 30 фул ашди
Ну как бы я помню что я писал) Кулекса не устроила графа финалки, типа она 15 года...я и стебанул другой игрой, которая хз на какой год тянет...взаимный стёб)
@asxix
Умный человек не будет с пеной у рта орать "раз 30 фпс, значит гавно!", а заинтересуется, что же там такого они наделали, что процессор консоли не способен вывезти игру выше 30 фпс.
Может быть на оптимизацию хрен положили, может быть сендвичей по городу распихали, а может быть что-то реально интересное.
ПС. Про "графика - херня" даже говорить ничего не буду. ролики выглядят как минимум достойно, и надо быть отбитым, чтобы это отрицать.
@Ferdogofo было обсуждение всей доступной информации на данный момент. Я так же говорил, что точное понимание, относительно технической части, будет лишь на релизе, где можно все в деталях рассмотреть.
Неизвестно, что там по фпсу, но игра требует 3600 Рязань, и вряд ли это указано для 30 фпс, ибо рекомендованные, чего обычно не делают. Так что не может там быть упора в проц у Бокса. Тем более в новости речь не о как таковых 30 фпс, а об относительно низком разрешении, которое почти не влияет на процессор. Т.е. проблема в оптимизации гпу части.
@KruSpe
Да? Тогда к чему это вот "я не я, и корова не моя"?
Я на то, что вы все тут писали и ответил.
@KruSpe ультраграфоний в мире умееют делать единицы, тут согласен...не будем даже брать студии от сони которыеменяли индустрию, даже тот же рдр2 был на столько сделан качественно что не вызывал сомнения на выходе и даже сейчас впечатляет... у старфилда если просто качество даже не чувствуется в картинке не говоря уже о том что физика и механника тоже вызывают сомнения...
просто у фанатиков хбокса слишком завышенные ожиданния, хотя фил лично не раз весной много говорил что ну не могут они делать такого высокого качества игры
Я там выше написал! В игре бесшовный мир? или загрузка на загрузке? В гов 2018 замутили бесшовность на ягуаре и ничего не захлебывалось! ты мне скажешь про генерацию планет? ну так опять же все через загрузки! От чего там проц так охеревает то?
Ты читай что я пишу, не спеши)
Кстати тут новости на гамаге не было, но Говард сравнил старфилд с рдр2...типа там воплощаешься ковбоем, а тут космонавтом...Я хз нахрена он привел это сравнение
@Ferdogofo так и не говори... это все отговорки, у др нормальных студий все получается... даже анриал 5.1 движок и тот красивей и куча игр на нем и будет и уже есть где 60 а есть и 120 фпс.... умный человек на очевидное обижаться не будет всем понятно провал полный, даже фил уже несколько раз выступал что бы оправдать технический прощет
@KruSpe
В самых смелых надеждах - от симуляции живого мира.
Что будет по факту - хз.
Есть куча задач, которые могут лечь на проц. Гадать бесполезно.
Опять же ты садишься на планету через загрузку, у тебя прогружается 1 планета, это какая там симуляция живности должна быть чтобы положить нынешний проц?
У тебя на глазах там должна цивилизация построиться и стратегия в реальном времени начаться, чтобы проц сгорел))) а в реальности будет пустота, аванпостик, ресурсики
p.s и как правильно заметил Кулекс, в данной статье речь про разрешение
@KruSpe
симуляция может не ограничиваться только текущей областью.
Загрузка проца зависит от тысяч факторов - что кокнретно и в какой степени будет симулироваться.
Учитывая то, что игр с симуляцией окружающей среды по сути-то и не существует, а те, что есть (ну, например, двар фортресс), при больших колониях начинают так нагружать современные процы, что там фпс падает до десяточки, а то и меньше... То ты не прав, и вообще не понимаешь о чем пишешь.
Симуляция живого мира - это, полагаю, один из самых ресурсоемких процессов которые только можно придумать.
Ок, я не понимаю! ты все раскидал по полочкам, красавчик! Ждем симуляцию ('которой почти не существует') на релизе. А там уже обсудим
@KruSpe
я бы сказал, что ты стал чуть умнее, если бы не твой сарказм.
В том и суть, что мы не знаем чего ожидать. Что есть тысячи вещей, которые могут нагружать процессор.
Это может быть симуляция мира (сильно вряд ли), а может быть тысяча сендвичей, раскиданных по городу (вероятнее).
Выйдет - посмотрим, что они там наворотили. Мне вот правда интересно. И хочется надеяться на лучшее.
Но заранее орать, что "30 фпс, а значит игра говно" - это признак отсутствия ума.
Никому 30 фпс не нравится, любой предпочтет 60. Но если все-таки чуть-чуть прикинуть, что разрабы могут говорить правду, и дело не в плохой оптимизации, а в реальных каких-то фичах, то становится интересно. Если ты не отбитый хейтер, конечно.
ПС. Я вообще играю на 100+ фпс, и для меня 60 - уже плохо, а 30 - это просто слайдшоу. Но я готов смириться с этими 30 фпсами, если они будут оправданы какими-то реально классными или проорывными фичами.
я разве орал про 30 фпс?)))
Из 30 и 60 фпс, я выберу 30 - если графика сильно лучше
@KruSpe
Смотри, есть пулеметчик. Он сидит стреляет в людей. Справа от него сидит тот, кто держит ленту пулемета. Чуть в стороне другой солдат набивает патроны в ленту.
Их берут в плен, и сажают за то, что они убивали солдат.
И тут встает тот самый последний, и заявляет: "Я тут вообще не при чем, я всего лишь ленту патронами набивал".
как думаешь, его оправдают?
https://gamemag.ru/comment/redirect/1391436
@KruSpe только если эти 30 фпс выглядят потресающи ну как наш пример рдр2... и если сравнивать рдр2 то сразу видно у разработчиков руки растут из правильного места и по той картинке которая была вопроса фпс в обще не было...
а если в 23 году игра выходит с картинкой как на прошлом и позапрошлом покалении то конечно там будет куча вопросов и как следствие оправдывание по очереди то тода то фила
и к чему тут ты запостил мой коммент про финалку?
Согласен