


30 FPS — не признак недоделанности игры: Разработчик God of War заступился за создателей Starfield
- Комментарии
- Форум
-
Глава Ubisoft Ив Гиймо: Поймите, ничто не вечно — серверы старых игр приходится отключать
6 -
Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 стала второй игрой 2025 года с пользовательским рейтингом выше 9 баллов на Metacritic
5 -
Weyland-Yutani представляет: Disney показала трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
31 -
Создателей Ori обвинили в предательстве Xbox после выбора PlayStation 5 в качестве приоритетной консоли для No Rest for the Wicked
10 -
Инсайдер: Не стоит ждать появления второго расширения Starfield в 2025 году — команде Тодда Говарда нужно больше времени
5
Решение Bethesda Game Studios делать Starfield в 30 FPS на Xbox Series X и Xbox Series S вызвало большую дискуссию в сети. Споры на этому тему решили прокомментировать некоторые разработчики.
В частности, своим соображением поделился старший художник по окружению из Sony Santa Monica Дэнни Карлон, работавший над God of War: Ragnarök. Он считает, что ограничение в 30 кадров в секунду не обязательно является признаком недоделанной игры.
"Я разработчик игр и, кстати, большой фанат. Хочу прояснить, что [30 FPS] это не признак недоделанности игры. Это выбор. 60 кадров в секунду в таком масштабе будет большим ударом по визуальной достоверности. Думаю, что они хотят добиться цельного вида и снизить подгрузку объектов. И, конечно, вы имеете право быть не согласны с этим выбором".
"Не обязательно это должно быть 4K (что затратно). Можно остановиться на 1080p при 60 кадрах в секунду или другом переменном разрешении при 60 кадрах в секунду. Но они решили придерживаться заблокированных 30 кадров в секунду в 4K и достичь высокого уровня визуальных эффектов при таком масштабе".
Примерно такое же объяснение ранее дал Тодд Говард, а Фил Спенсер подтвердил, что 30 FPS в консольных версиях Starfield стали "творческим выбором" разработчиков.
Релиз Starfield состоится 6 сентября.
Читайте также: Расширение "Дюна" для Microsoft Flight Simulator позволит игрокам полетать вокруг Арракиса - новые детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.07.2025 Похоже, эксклюзивная Fire Emblem для Nintendo Switch 2 уже находится в разработке
- 22.07.2025 Красиво: Новый арт легендарной JRPG Final Fantasy IX украсил обложку свежего номера Famitsu
- 22.07.2025 Инсайдер: Не стоит ждать появления второго расширения Starfield в 2025 году — команде Тодда Говарда нужно больше времени
- 22.07.2025 Создателей Ori обвинили в предательстве Xbox после выбора PlayStation 5 в качестве приоритетной консоли для No Rest for the Wicked
- 22.07.2025 Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 стала второй игрой 2025 года с пользовательским рейтингом выше 9 баллов на Metacritic
- 22.07.2025 Галактика в надёжных руках: Над сериалом по Mass Effect работают создатели экранизации Fallout
В данном случае обязательно
Анч4 в 30фпс в своё время прекрасно зашёл массе, и никто слова не сказал. А польская кибершляпа хоть в 500 фпс, ни капли от этого лучше не стала и не станет. Разговор ни о чём.
Игра выйдет, но в неё нормально можно будет сыграть через 3-5 лет... Спросите причину, или сами додумаетесь???
И сколько тогда крупных игр выходило в 60 фпс на консолях?
Кибершляпа в 60 фпс норм игралась, кстати, а вот на старых консолях в 15-30 чёт как-то не очень, да
30 фпс - это тормоза. С другой стороны, консольщики уже давно привыкли к ним. Так что непонятно, ч его вообще такое внимание к этим 30 фпс в Старфилд
Zelda меньше чем в 30 идет, но ниче "игра года" и все такое
@Rondiboss если у тебя польская кибервысерка, нормально игралась в 60 фпс, можешь сразу крест на себе как на геймере ставить, официально, ты рядовой ширпотребщик, не тебе зубоскалиться в сторону starfield, иди ищи трёх разных npc в найт сити, в silky smooth 60fps
Верим конечно
это признак недоделанности разработчиков,
это признак недоделанности движка,
это признак недоделанности руководства,
это признак недоделанности руководства, что заставляют недоделанных разработчиков, делать недоделанную игру на недоделанном движке
Cтабильные 30 ФПС это совершенно нормально(С)
Я не понимаю, почему нельзя просто режим 1080 или 1440 в 60 фпс сделать и всё. Игра никак не может в проц упираться.
Фанатики, которые четыре поколения подряд играли в 30фпс (а иногда и в 20) на своих мыловарнях, с пеной у рта доказывают, что конкретно в случае со Старфилдом - это неиграбельное слайдшоу и игра недоделаная
На правильной платформе 60фпс спокойно
А вы забыли новость в январе?
Insider scares Bethesda fans: Starfield and Redfall are in poor technical condition for release and require significant revision
Скорее всего они просто не успели допилить а в релиз уже нужно игру отправлять. Как это понять? потому что с какого черта такая игра работает в 1440p 30 фпс на эске? это немыслимо. Если бы сказали что 1080p тогда можно было бы поверить
К слову про "творческий выбор" - твит Аарон Гринберга главного маркетолога Xbox

Это похоже на продажу новой Феррари покупателю, но с условием что он будет гонять на ней со скорость максимум 60 кмч, вместо 200. Норм? норм! Тогда возникает, резонный вопрос, а нахрен нужна такая машина, и подобные ограничения?
Ты наверное удивишься но даже на прошлом поколении много игр выходило в 60 фпс, дум , вульфенштайны, the evil within 2 как пример.
Ну да, если игра на Пс4 или Шайтан один, но никак не Шайтан Икм,который на десятки тысяч дороже Шайтан С. Самое чмошное оправдание.
Тролль такой он конечно) Выбор - это когда у тебя есть выбор между 60 и 30, а не то, когда за тебя выбрали. Чёж он в годофвар не залочил на 30? Смишной такой XD
Всё отлично?30 так 30