
"Это не проблема платформы": Фил Спенсер объяснил 30 FPS в Starfield на Xbox Series X творческим выбором разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
13 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
78 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
10 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
32 -
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
35
После нового показа Starfield стало известно, что игра будет запускаться на консолях Xbox Series X|S с максимальной частотой 30 кадров в секунду.
Геймдиректор проекта Тодд Говард объяснил решение о блокировке фреймрейта на 30 FPS нежеланием студии жертвовать качеством визуала в 4K для Series X и 1440p для Series S, а также стремлением обеспечить стабильность геймплея. По его словам, в некоторых моментах консольная версия Starfield может показывать 60 FPS, однако авторы предпочли зафиксировать частоту кадров на постоянной отметке.
Глава Xbox Фил Спенсер также прокомментировал производительность Starfield на консолях и заявил, что это был "творческий выбор" разработчиков.
В интервью изданию GiantBomb Спенсер отметил, что у Microsoft есть игры, которые работают на Xbox Series X в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду, поэтому ситуация с 30 FPS в Starfield "не является проблемой платформы", а была осознанным творческим решением команды Тодда Говарда.
Премьера Starfield на Xbox Series X|S и ПК состоится 6 сентября.
Читайте также: Крупнейшие блокбастеры и анонсы": Трейлер с лучшими моментами презентации Xbox Games Showcase 2023.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
А нельзя просто дать возможность выбора 1440p и 60fps для Series X, или версия для ПК тоже на 30ке будет залочена из-за "творческого" выбора разработчиков?
Какая же чушь. Лучше бы вообще рот не открывал, а то с каждым таким ответом, он выглядит все тупее.
Какая же чушь. Лучше бы вообще рот не открывал, а то с каждым таким ответом, он выглядит все тупее.
Какой же он звёздобол....
Смешно.
Лучше получить один вылизанный режим, чем два, но сомнительных. Меня больше Буратино и анимации напрягают, невозможно уже на это в 2023 году смотреть без слез.
А нельзя просто дать возможность выбора 1440p и 60fps для Series X, или версия для ПК тоже на 30ке будет залочена из-за "творческого" выбора разработчиков?
Ох и привыкли мы к 60 кадрам) На самом деле ожидаемо, думаю в дальнейшем всё больше игр буду выходить на приставках в 30 кадрах
Это ж ещё рейтрейсинга не было, лол. А говорили киберсреньк неоптимизированный кал. Скорее всего у Горлума и Редфейла будет достойный конкурент по оптимизации на старте, раз за год допиливания смогли только до 30 кадров выпилить.
Балаболы
На ПК тогда тоже будет жёсткий лок на тридцатку или это другое? Или там творческая свобода без ограничений?
Как-то грустно. В какой-то момент я подумал, что может зря собрал не плохой ПК, но видимо не зря...ой не зря.
Не будут. К тому времени как раз "Про" консоли подтянутся.
@Rondiboss некстген инклюзивных разработчиков, которых никто не лупит палками ради тотальной оптимизации на мощном железе и только поглаживают по трангендерным головкам, старательно запихивающим повэсточку в каждую первую игру. Геймдев в жопе, увы.
Xbox Series S ни в чём не виноват, пацан к успеху шёл.
Новое оправдание: "Такое количество богов это не проблема, а творческий выбор разработчиков."
Ну камон,там очевидны были нефиговые просадки и видать они решили плюнуть на 60фпс просто. Для такой игры в принципе 30 фпс на 4 к телике будет норм. Она ж не особо спешная будет,так что терпимо.
Но это лол конечно.
4К - святая корова этого поколения. Меня бы устроило и 1080р, лишь бы в 60фпс. Вон, смотришь блю рей в фулл эйч ди - и всё чётко.
Не будет, лол. Это шутер с РПГ-элементами. Бурить камень в 30 кадров будет норм разве что. Про полёты на скоростях и стрельбу из разных стволов на виражах уже молчу даже.
@Rondiboss я так понимаю они смогли выжить уже все соки и сериас Х.
логичное решение чтобы потом не плевались на резкие скачки в определенных локациях.
куча игр выходит с залоченнымм фпс.