


Сага Андерсон против сектанта: Геймплей Alan Wake II с Summer Game Fest 2023
- Комментарии
- Форум
-
Фирменное безумие Николаса Кейджа: Lionsgate выпустила трейлер фильма «Сёрфер»
3 -
Выживание в лесу: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite — выходит сразу в Xbox Game Pass
5 -
У консолей есть козырь: Эксперты из Digital Foundry назвали главное преимущество PlayStation 5 и Xbox Series X|S перед ПК
134 -
Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
10 -
Старалась разобраться с эмоциональным состоянием Эбби: Кейтлин Дивер высказалась о своей роли во втором сезоне "Одних из нас"
6
Креативный директор студии Remedy Entertainment Сэм Лейк прилетел на Summer Game Fest 2023 из Финляндии и рассказал зрителям шоу о некоторых особенностях Alan Wake II, после чего презентовал на сцене первый полноценный игровой процесс хоррора.
Представленный геймплей показывает фрагмент прохождения за агента ФБР Сагу Андерсон, в котором она сражается с одержимым тьмой сектантом. Кадры записаны с "сырой" версии игры, находящейся на стадии разработки.
Информация, озвученная Лейком перед показом геймплея:
- Андерсон — офицер полиции, расследующая серию убийств, которые, как выясняется, перекликаются с событиями одного из романов за авторством Уэйка.
- По словам Лейка, игра начнется с того, что игроки возьмут под контроль Сагу.
- Лейк также напомнил, что играть в Alan Wake II можно будет без знания первой части, поскольку Сага начнет историю, не имея представлений о событиях из первой игры, и будет узнавать о них по ходу дела.
- Игроки получат возможность переключаться между Сагой и Аланом на протяжении всей игры и смогут отдать предпочтение одному персонажу, если захотят.
Релиз Alan Wake II состоится на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК 17 октября.
Читайте также: "Звёздные войны: Асока" выходит в конце лета — дата релиза и новый трейлер сериала.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.03.2025 Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
- 12.03.2025 Ловим синюю собаку: Официальный трейлер фильма «Лило и Стич» от Disney
- 12.03.2025 Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
- 12.03.2025 Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
- 12.03.2025 СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
- 12.03.2025 Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
Единственное что дает мне хоть какую-то надежду что эту макаку хоть смогу через выборы в игре видеть меньше...
Ну от оригинала сильно будет отличаться ощущения геймплея, из за расположения камеры. Только недавно проходил ремастер алана и вижу что здесь будет упор в кинематографичность аля одни из нас. Плохо это или нет, трудно сказать. Но эрдогану уже занёс за него.
Выглядит офигенно - мрачно, серьзно, атмосферно и графонисто. Разве что проблемки со сглаживанием подправить бы к релизу. Предзаказ оформлен.
Вижу, комментаторов в детстве покусал фонарик
Выглядит достойно. Не вижу никаких проблем, чтобы посветить во врага фонариком, а затем, на манер Резидента, разрядить в него магазин из пистолета. Почему никто не ругает Капком за самокопирование и творческую импотенцию?
После control с его ураганным геймплеем смотреть вот снова на это медленное высвечивание и расстрел вражин очень больно. Уж за 10 с лишком лет то можно было бы сделать улучшение
.
Ясно понятно, опять посвети фанарем потом постреляй. Ещё с 1 части надоела эта механика (( В целом игра выглядит достойно, но мальца топорно в плане анимаций. Ещё смутил ландшафт рубленый топором.
Радует, что фонарем теперь светить надо недолго. Но лучше бы ту фичу вообще убрали.
НУ так тебе и дали выбор. Можешь за Алана всю игру пройти
При этом по ролику видно, что светить теперь надо куда меньше по времени, чем в оригинале.
Ты в Алане хотел такой же ураганный геймплей, как в Control? Чел...
Теперь только фокус фонарика снимает тьму с какого то амулета (временно?), затем этот амулет нужно уничтожить и уже после этого врага можно убить. Фонарику убрали регенерацию заряда. Те, кого отвернула боевка первой части - rest in peace.
Я уже видел все это в первой части, "атмосферное медленное хождение" надоест через 15 минут после начала игры.
Ремеди даже не смогли нормально ролик записать без дикого сжатия
