
Microsoft хочет стать лидером игровой индустрии к 2030 году
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
18 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
76 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
49 -
Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
7 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
23
Текущая стратегия Microsoft подразумевает превращение Xbox в лидера игровой индустрии к 2030 году. Амбициозный план был раскрыт в рамках судебного разбирательства корпорации с Федеральной торговой комиссией США.
Речь в данном случае идет не о продажах консолей, а об общей выручке от продаж игр, подписок, консолей, аксессуаров и микротранзакций в рамках игровой экосистемы компании.
Презентационные слайды компании за 2022 год показывают, что к 2030 финансовому году она надеется удвоить свои годовые обороты — с текущих 16 миллиардов до $32 миллиардов.
При этом выручка всей корпорации, как ожидается, сможет достичь $500 миллиардов в год.
Сейчас игровое крыло Microsoft опережает Nintendo по выручке, но заметно уступает Sony Interactive Entertainment.
В разделе о перспективах роста Xbox Сатья Наделла упоминает необходимость дальнейшего продвижения Xbox Game Pass, в том числе среди ПК-геймеров, и популяризацию облачного сервиса Xbox Cloud Gaming, который уже сегодня "позволяет запускать консольные игры на любом смартфоне без необходимости иметь дома консоль".
Интересно, что в своих отчетах Microsoft никогда не упоминает про прибыль игрового подразделения, ограничиваясь только выручкой — и все отчеты строятся только вокруг выручки. Sony и Nintendo в свою очередь регулярно рассказывают о выручке и прибыли.
Читайте также: Microsoft: Запуск новой франшизы от создателей Halo и Destiny из Bungie ожидается в 2025 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
5 минут новости, а смешных комментариев еще не поступило
Дай бог им здоровья.
https://www.youtube.com/watch?v=G7wz4lZZo2s
Спаси Христос!
Мечтать не вредно
Индустрия тогда схлопнется, с таким-то лидером.
Из "остающих" и проигрывающих консольные войны в лидеры индустрии за шесть лет. Как этого можно добиться за такой небольшой срок? Так как Microsoft привыкли действовать в бизнесе - уничтожением конкуренции...
...и не ищет легких путей
Очень правильные слова. Майки потому и расчитывают стать флагманами индустрии, потому что скупают всех и каждого. Они надеятся на продвижение от покупаемых разработчиков, хотя компании, которые изначально были у майков, могут похвастать 3-4 годными эксклюзивами.
Их позиция - это не стать "лидером игровой индустрии к 2030 году", а СКУПИТЬ ВСЕ СТУДИИ к 2030 году
А зря смеетесь. Если сделку пропустят, а потом еще парочку студий майки приобретут,может быть это и случится.
вы недооцениваете силу денег. Сейчас мы входим в эпоху, когда миллион купленных студий майков наконец готовы выпускать свои игры. Редфолл земля пухом, очень жаль. Но теперь старфилд. Даже если не экзы, но почему никто не говорит про выгоду выхода игр с первого дня в геймпасс. Пинокио, ву лонг, атомик харт, скоро Говард готовит на 300 часов 1000 пустых планет сгенирированных в Майнкрафте. На плоечке или в стиме вы отдадите пол почки, чтобы во все это поиграть.
желаю успехов иксбоксу. Конкуренция для потребителя всегда хорошо. Пс плюс экстра буквально ответ жадных японцев на геймпасс. Сейчас, можно буквально с двумя этими подписками вообще ничего не покупать и наслаждаться жизнью
лучшие времена для ЛЕГАЛЬНОГО гейминга.
Лидером лжи?
Лидером лицемерия?
Лидером отсутствия игр?
Они сейчас ими являются ? ? ? ? ?
@Perospero за какой [] я должен отдать почки, если торрент эдишн сила???
@URUS_KER_KIR https://gamemag.ru/news/174606/reddit-crack-watch-games
Ну...наверное удачи...
А Филька жжот. Он бы стал классным политиком
Все просто - стать монополистом
На что то другое особо мозгов не хватает
В теории конкуренция это хорошо. На практике если не лукавить и не топить то майки хотят превратить конкуренцию в монополию как и любая другая корпорация. Купив активижн они открывают дорогу к возможности выкупа любого издателя в теории. Еа, т2 и тд. Прецедент будет создан и в дальнейшем никто не сможет заблокировать любые сделки. Плюс геймпасс это хорошо пока цена вкусная, но как и в случае с любым бизнесом за чей счет будет банкет на десятки если не сотни лярдов влитых в игровое подразделение. В миллиарды подписчиков геймпасса ну прям совсем не верится. То что они будут типа продолжать выпускать колду везде это смешно. С первого дня в подписке плюс эксклюзивный контен против $70 на платформах конкурентов плюс никто не обещает одновременный релиз. Сделай разброс в пару месяцев и никому не нужна будет колда за $70. Плюс остается еще много игр близов/акти которые никто не обещает да и не выпустит на пс/сыче по типу дьябло и тд. Им никто не мешает договариваться и покупать временную эксклюзивность как это делают все но майки хотят монополии
Им надо ещё шлем виртуальной реальности на Xbox выпустить! А также портативную консоль для облачного гейминга!
Шансы призрачные но стремление это хорошо