
Cyberpunk 2077 стала экспонатом "Музея провалов" — вместе с игрой по "Инопланетянину" и очками Google Glass
- Комментарии
- Форум
-
Добро пожаловать в Леониду: Rockstar открыла страницу GTA VI на русском языке
22 -
Dishonored 3? Инсайдер раскрыл анонс новой игры Arkane на The Game Awards 2023
4 -
Тверк на крыше машины и голозадый мужик: В трейлере GTA VI нашли множество отсылок на реальные события
15 -
The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5 будет доступна по демократичной цене — Sony начала принимать предзаказы
20 -
Microsoft выпустила еще один мини-холодильник в стиле Xbox Series X за 250 долларов
6
Хотя CD Projekt RED уже давно исправила стартовые проблемы Cyberpunk 2077 и выпустила множество улучшений, провальный запуск игры по-прежнему преследует разработчиков и, видимо, будет напоминать о себе еще долго.
Например, как выяснилось, некоторое время назад ролевая игра польской студии стала экспонатом "Музея провалов" - передвижной выставки, которая периодически появляется в разных уголках мира.
Инициатива была запущена в Швеции в 2017 году, а до середины июня "Музея провалов" можно будет посетить в Нью-Йорке, чтобы узнать о различных продуктах, выпуск которых оказывался неудачным, несмотря на намерения создателей.
Cyberpunk 2077 пополнила коллекцию музея, встав в один ряд с No Man's Sky, печально известной игрой по "Инопланетянину", очками Google Glass, первым игровым телефоном-консолью Nokia N-Gage, обновленной Coca-Cola 1985 года и многим другим.
"Многие инновационные проекты терпят провал, и музей показывает эти неудачи, чтобы предоставить посетителям увлекательный обучающий опыт. Каждый экспонат дает уникальное представление о том, насколько рискованными являются инновации в бизнесе".
С решением музея согласились не все, однако организаторы отмечают, что на старте Cyberpubk 2077 оказалась не такой впечатляющей, как ожидалось, и была настолько забагованной, что игроки стали массово оформлять рефанды, а Sony даже пришлось на некоторое время снять игру с продажи в PlayStation Store.
Читайте также: "Оппенгеймер" будет самым длинным фильмом в карьере Кристофера Нолана.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.12.2023 The Weeknd появится в игре Fortnite в рамках нового музыкального режима — трейлер
- 05.12.2023 The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5 будет доступна по демократичной цене — Sony начала принимать предзаказы
- 05.12.2023 Grand Theft Auto VI ожидается к выходу на русском языке
- 05.12.2023 Донки Конг возвращается — представлено расширение парка развлечений Super Nintendo World
- 05.12.2023 Хидео Кодзима уделяет большое внимание музыке в Death Stranding 2 для PlayStation 5
- 05.12.2023 Представлен геймплей Contra: Operation Galuga — переосмысления классического боевика 80-х от Konami
Да ну нет же, просто жадные поляки хотели деняк на 1,5 года раньше финального состояния готового продукта. В текущей 1.62 на кампухторе всё красивенько играется и приятно выглядит.
Я заметил любая польская игра кривая и багованная совпадение?
Бесполезная выставка/музей. Игра была играбельная, не идеальная, но играбельная(паст ген не в счёт). Критичных багов толком не было, были только те которые чинились перезапуском игры и то пару раз. Лучше бы RedFa"i"l туда поставили, вот это провал так провал. Тем более КиберПук чинили и чинят дальше а так же готовят DLC. А что у нас с RedFa"i"l? Уже сами разрабы положили болт на игру спустя несколько дней после релиза, а может и на этапе разработки даже
Если там есть NMS, которую Hello Games вытянули до достойного проекта с до сих пор выходящим бесплатным контентом, то CP77 там аккурат рядом с ней место.
Заслуживает места рядом с no man's lies.
@Young Оправдения калоеда честно слово, игра должна быть вызеланной до идеала, я платил фулл прайс,и имел тонну багов и вылетов на сюжетных заставках. Похер что они высрали миллиард обновлений когда уже сдохла и о ней все забыли. Первое прохождение было испорчено или ты мне предлогал купить игру и ждать годик патчей.
@allofbest People Can Fly с тобой не согласятся.
Ведьмаки тоже всратое говно до дефинитив или готи версий с кучей багов. Плотва на сарае не зря признанный мем самими редами. И ничего, все покупали. А уж ублюдская озвучка на русском, которая была до некстген патча - верх говноедства и всё же.
@Young
Сейчас бы слушать нонеймов когда обьективно видно что игру высрали на хайпе на новый год срубить бабосы. А перенести они не могли так как были уже другие игры крупные.
No Man's Sky пример провала после которого разработчики взяли себя в руки и приложили колосальные усилия для реабилитации перед игроками и добились успеха. CDPR хоть и сделала достаточно для исправления CP 2077, но с NMS несравнимо
Ведьмак проходился без проблем, от начала и до конца, я на древнем ноуте играл и норм.
В своё время в обзоре гейммэг на киберкал писали, что это недостижимый уровень некст-гена, фактически вместе с поляками вводили массу в заблуждение. What a shame.
Для кого успех то ? я вот считаю что там успехом не пахнет, как была скучная игра про гринд, так все и осталось.
Она безусловно стала лучше, но кор геймплей там ужасен и это отбивает желание играть, хоть сколько угодно добавляй туда контента, ничего не изменится.
@Carl_Panzram недостижимый - потому как нормально игралось на 3090 тогда только, а у бурлящей массы была народная только 1060 и пустое ведро для слёз.
@Young будем откровенны, паству заманивали именно рассказами о тру некст гене, мёртвая техническая часть, это отдельный разговор
Отличный телефон был, у меня был QD, у друга тоже был, только обычный, залипали с ним в разные игрули, музею неуд
В индустрии провальной считается игра, что не принесла денег. А авторы что No man sky, что Киберпанка 2077 рубят капусту неплохо на этих играх до сих пор. А Dark Messiah of Might and Magic, Bulletstorm, Binary Domain принесли убытки, вот это провал.
@komrad13 притом что дарк мессия до сих пор в сердечке за свою боёвку на мечах, симпотичное окружение, секреты и отличающиеся стили прохождения.
На запуске и игрой то назвать трудно было (в том смысле что играть буквально не получалось)
А с крупной обновой 1.5 (или типа того) я игру дважды прошел и еще раз пройду как ДЛЦ выйдет. Все таки в ней есть душа и нечто мне близкое что заставляет ее любить