Cyberpunk 2077 стала экспонатом "Музея провалов" — вместе с игрой по "Инопланетянину" и очками Google Glass
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
117 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
2 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
43 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
19 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
22
Хотя CD Projekt RED уже давно исправила стартовые проблемы Cyberpunk 2077 и выпустила множество улучшений, провальный запуск игры по-прежнему преследует разработчиков и, видимо, будет напоминать о себе еще долго.
Например, как выяснилось, некоторое время назад ролевая игра польской студии стала экспонатом "Музея провалов" - передвижной выставки, которая периодически появляется в разных уголках мира.
Инициатива была запущена в Швеции в 2017 году, а до середины июня "Музея провалов" можно будет посетить в Нью-Йорке, чтобы узнать о различных продуктах, выпуск которых оказывался неудачным, несмотря на намерения создателей.
Cyberpunk 2077 пополнила коллекцию музея, встав в один ряд с No Man's Sky, печально известной игрой по "Инопланетянину", очками Google Glass, первым игровым телефоном-консолью Nokia N-Gage, обновленной Coca-Cola 1985 года и многим другим.
"Многие инновационные проекты терпят провал, и музей показывает эти неудачи, чтобы предоставить посетителям увлекательный обучающий опыт. Каждый экспонат дает уникальное представление о том, насколько рискованными являются инновации в бизнесе".
С решением музея согласились не все, однако организаторы отмечают, что на старте Cyberpubk 2077 оказалась не такой впечатляющей, как ожидалось, и была настолько забагованной, что игроки стали массово оформлять рефанды, а Sony даже пришлось на некоторое время снять игру с продажи в PlayStation Store.
Читайте также: "Оппенгеймер" будет самым длинным фильмом в карьере Кристофера Нолана.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
Да ну нет же, просто жадные поляки хотели деняк на 1,5 года раньше финального состояния готового продукта. В текущей 1.62 на кампухторе всё красивенько играется и приятно выглядит.
сраные маркетологи, сраные боссы cd project red, в итоге нету больше той самый компании, жаль
Я заметил любая польская игра кривая и багованная совпадение?
Бесполезная выставка/музей. Игра была играбельная, не идеальная, но играбельная(паст ген не в счёт). Критичных багов толком не было, были только те которые чинились перезапуском игры и то пару раз. Лучше бы RedFa"i"l туда поставили, вот это провал так провал. Тем более КиберПук чинили и чинят дальше а так же готовят DLC. А что у нас с RedFa"i"l? Уже сами разрабы положили болт на игру спустя несколько дней после релиза, а может и на этапе разработки даже
Если там есть NMS, которую Hello Games вытянули до достойного проекта с до сих пор выходящим бесплатным контентом, то CP77 там аккурат рядом с ней место.
Заслуживает места рядом с no man's lies.
@Young Оправдения калоеда честно слово, игра должна быть вызеланной до идеала, я платил фулл прайс,и имел тонну багов и вылетов на сюжетных заставках. Похер что они высрали миллиард обновлений когда уже сдохла и о ней все забыли. Первое прохождение было испорчено или ты мне предлогал купить игру и ждать годик патчей.
@allofbest People Can Fly с тобой не согласятся.
Ведьмаки тоже всратое говно до дефинитив или готи версий с кучей багов. Плотва на сарае не зря признанный мем самими редами. И ничего, все покупали. А уж ублюдская озвучка на русском, которая была до некстген патча - верх говноедства и всё же.
@Young Сейчас бы слушать нонеймов когда обьективно видно что игру высрали на хайпе на новый год срубить бабосы. А перенести они не могли так как были уже другие игры крупные.
No Man's Sky пример провала после которого разработчики взяли себя в руки и приложили колосальные усилия для реабилитации перед игроками и добились успеха. CDPR хоть и сделала достаточно для исправления CP 2077, но с NMS несравнимо
Ведьмак проходился без проблем, от начала и до конца, я на древнем ноуте играл и норм.
В своё время в обзоре гейммэг на киберкал писали, что это недостижимый уровень некст-гена, фактически вместе с поляками вводили массу в заблуждение. What a shame.
Для кого успех то ? я вот считаю что там успехом не пахнет, как была скучная игра про гринд, так все и осталось.
Она безусловно стала лучше, но кор геймплей там ужасен и это отбивает желание играть, хоть сколько угодно добавляй туда контента, ничего не изменится.
@Carl_Panzram недостижимый - потому как нормально игралось на 3090 тогда только, а у бурлящей массы была народная только 1060 и пустое ведро для слёз.
@Young будем откровенны, паству заманивали именно рассказами о тру некст гене, мёртвая техническая часть, это отдельный разговор
Отличный телефон был, у меня был QD, у друга тоже был, только обычный, залипали с ним в разные игрули, музею неуд
В индустрии провальной считается игра, что не принесла денег. А авторы что No man sky, что Киберпанка 2077 рубят капусту неплохо на этих играх до сих пор. А Dark Messiah of Might and Magic, Bulletstorm, Binary Domain принесли убытки, вот это провал.
@komrad13 притом что дарк мессия до сих пор в сердечке за свою боёвку на мечах, симпотичное окружение, секреты и отличающиеся стили прохождения.
На запуске и игрой то назвать трудно было (в том смысле что играть буквально не получалось)
А с крупной обновой 1.5 (или типа того) я игру дважды прошел и еще раз пройду как ДЛЦ выйдет. Все таки в ней есть душа и нечто мне близкое что заставляет ее любить