


Парень на байке: Новый трейлер Tekken 8 посвятили битве Хварана против Кадзамы
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
13 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
14 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
23 -
Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
1 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
22
Bandai Namco продолжает знакомить игроков с ростером персонажей файтинга Tekken 8.
После тринадцати персональных трейлеров компания выпустила еще один, посвященный бойцу по имени Хваран.
Хваран дебютировал в Тekken в 1997 году с появлением на аркадных автоматах третьей части и затем появлялся во всех основных выпусках франшизы. Также известный по прозвищу Кровавый коготь и псевдониму Парень на байке, Хваран вырос в Южной Корее и изначально был обыкновенным уличным хулиганом, но затем превратился в опытного бойца тхэквондо, основам которого его обучил мастер Пэк Тусан. На протяжение всей серии одним из ключевых соперников героя выступает Дзин Кадзама.
Tekken 8 разрабатывается на Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, но точная дата выхода еще не установлена. Известно лишь, что релиз состоится в этом финансовом году, то есть с апреля 2023-го по конец марта 2024-го.
Читайте также: The CW может закрыть сериалы "Супермен и Лоис" и "Рыцари Готэма".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2025 Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
- 02.05.2025 Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
- 02.05.2025 «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
- 02.05.2025 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки DOOM: The Dark Ages
- 02.05.2025 Яркий профиль: Обзор механической клавиатуры Rapoo V500PRO-Multimode 2024
- 02.05.2025 Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
Я не знаю, что вам там затирают игроки, которые наиграли по 1000 часов, я за этим не слежу и в сам Тэккэн играл не так много. Но просто выучить механики и набрать достаточно опыта, чтобы их использовать в сочетании с мувсетом своего персонажа как профи, это уже совсем другое. Ясен пень, чел с 1000 часов будет люто крут, у него дохрена опыта.
Also, я не знаю, что подразумевается под "мешками".
У Капком в Стрит Файтер Альфа и 3 было. У Арк Систем Воркс так было и в Гилти Гире и в БлазБлю, пока ГГ в 3Д не перешёл.
Нет, челы с 1000 часами, особенно если не имеют опыта в других файтингах, постоянно сыпятся в обычных игровых ситуациях. От 2000 обычно что-то уже начинает получаться, а остальное уже зависит от грамотности подхода, некоторые и надолбив 4000 не могут в базовую движуху. Ну это опять же из того, что я видел сам как люди играют, как рассуждают об игре, и сколько у них в профиле. За 6 лет уже сложилась определённая картина.
Ну это не такие частые случаи же. Куда чаще все ограничиваются лишь диалогами. А изначально ты так написал, что мною это воспринялось "лол они только в Т8 сделали то, что все давно делают".
Бэк до Сан,а не то,что тут наплели
@Dim4ik
Мне кажется, тут что-то не так. За такое время нереально не освоить в игре хоть что-то. Ты часов, ну может, 10-15 разбираешься в механиках и привыкаешь к ним, там может ещё пару часов освоить мувсет перса, который тебе нравится. Дальше-то уже тупо идёт прокачка, где ты будешь учиться юзать, что выучил.
Не равняй всех по крутым про-игрокам. Это совсем другой вид зверя. Из того, что я в Тэккэне видел, там играют в основном казуалы, которые любят просто подолбить по кнопкам, а не учить техники.
Ну просто логика в том, что "вон та другая компания делает что-то крутое, так почему бы нам тоже это крутое делать не начать?" Вон, найди на Ютубе видео с особыми интро из Guilty Gear Accent Core, глянь интро между Слеером и Ордер Солом и попробуй сказать, что это не офигеть как круто.
Играл за него в Tekken 5 и 6. Мне просто нравится такой образ - старик-учитель боевых искусств, как из старых азиатских фильмов на эту тему. Хворанг слишком дерзский, поцык какой то )
Да хоть что-то осваивают. Чаще они вкачивают всё в оффенс (потому что он интуитивно понятнее кажется чем деффенс) и во всякие флоучарты, сетапчики чтоб "как можно скорее убить". Но затем они сталкиваются с игроком, который понимает игру, понимают его персонажа, и те попросту не знают что делать. И нет, не знают не только потому что переигрывают, а потому что их переигрывают в том числе пользуясь пробелами в их знании игры.
Вот челик наиграл НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ тысяч игр на Кинге на пс4, затем перешёл на ПК из-за лучшего онлайна, столько же наиграл там, в итоге УДИВЛЯЕТСЯ когда видит степ-блок , хотя ситуация мягко говоря простейшая.
Или вот например ещё один наш стример. Посмотри на количество часов и скажи, вот как думаешь насколько у него хороша база в этой игре?
Да конечно это круто. Но как я уже сказал это не то что бы кажется позором, если решают именно над этим аспектом не запариваться. Особенно судя по твоим примерам, когда в рамках серии позже отказываются от этой фичи.
Я имел ввиду аниме вообще.
@Dim4ik
АркСис это в ГГ делать перестали в Хрд, потому что ещё только осваивали свой крутой способ анимации (это даже в самом Хрд видно), а в Страйве потому что Страйв в целом сделан настолько лажово, насколько им позволила совесть. Я не говорю, что позор если не сделали. Но когда сделают, это всегда очень круто, так что грех не делать.
Ну блин, я не знаю. Тут наверное уже человек просто отказывается сам по себе что-то новое осваивать и учиться на ошибках.
То есть они за ТЫСЯЧИ часов ни разу на определённые кноледж-чеки не натыкались? Или натыкались, но не пытались их перекрыть?
Ну тут человек, наверное, освоил какую-то базу, а глубже игру изучать не хочет. Мотивация тоже дело такое.
ХЗ. Что-то реально крутое за такое время наверное освоить надо.
Не говоришь и ладно. Просто, повторюсь, что изначально это мною было воспринято больше как претензия.
Когда уже их время в игре исчисляется несколькими тысячами часов, то да, так оно и есть.
Скорее наоборот. Я говорю про ситуации, когда как раз их "ноледж чеки" выключают, вернее то, что для них казалось обычной игрой, на деле являлось банальными ноледж чеками.
Часть базы освоил, он знает сетапы на Кинге, комбы само собой, знает кнопки управления т.д.
Правда какого-то серьёзного продвинутого стаффа, который обязан уметь стабильно делать крутой Кинг мейнер типа шайнинг визард с места и гиант свинг с разбега (и нет, тут я ничего не попутал, если понимать суть персонажа). Остальные спциализированные вещи на чаре, которые не требует настолько лютой выдрочки, он освоил. Но то ладно, тут вообще всё вертится вокруг персонажа. Я же всё таки говорю о вещах более тесно связанных с ядром игры (стараюсь избегать зашкваренного слова "фундаменталы" которым называют абы что, часто чтоб зачем-то доказать всем честность своего персонажа), для понимания которых, в них надо очень жёстко углубляться, что в моём представлении и является нормальным уровнем, когда игрок и понимает как работает игра и корректно это интегрирует в свой геймплан, в этом плане данный представитель почти ноль. Да и в другом примере по сути то же самое, может сам игрок свои сетапчики разыгрывает похитрее, чем первый представитель, но на деле там тоже нулевое понимание того как работает игра (правда он этого не стесняется и этим строит свой контент, но это другая история).
Теккен, без базара, топовый файтинг, но у меня уже нет времени, как, думаю, и у других, кому за 30, на файтинги время тратить, тем более на такие комплексные. Вот в конце 90-х был задор, да и Теккен был чертовски популярен на волне бесконечных боевиков про боевые искусства. Эх, было время!
@Generator_idei Естиь такое. Помню стал осваивать Мортал Комбат Х. Чудесный фатинг.. но в момент я понял что бы начать играть в него на топовом уровне, нужно затратить столько же времени сколько на реальные тренировки по БИ.
Все так , хотя в Мортач можно по фану раз в год в шумной компании таких же "спецов" на все кнопки разом подолбить и что-то даже будет получаться. С сабжем дело обстоит сложнее
В плане игры на компанию так же само, если не лучше. В игре такие большие мувлисты и настолько щадящий буфер, что долбя случайные кнопки почти любой персонаж будет делать что-то красивое.
Скажи спасибо что его еще наши переводчики не окрестили хворостом
Ну моя основная притензия к игре в том что по сути на мой взгляд ничего нового. Да, кому-то ударов добавили. Да, где-то че-то ребаланснули. И все? Реально, за это просить полный ценник? Помню один из первых трейлеров "на движке игры", где Джин дерётся с Казуей - там показали графон. И вот был бы в игре такой графон, я бы мог хотя-бы сказать себе - "там графон, куплю чтобы посмотреть на графон". А на деле тот-же Теккен 6 с хорошими текстурами. Да, я не из тех кто готов проводить тысячи часов в игре чтобы какому-то Васе в интернете чего-то доказать. Тем более не готов делать так каждый новый раз после тупого ребаланса и пары новых движений.
Там графон состоял из мусора в виде капель дождя по всему экрану, и освещение хорошо поставлено. В плане ассетов там были абсолютно те же модельки.
Все модельки с нуля сделаны. По крайней мере все, которые показывали. Новые арены, новая музыка, переозвучка многих персонажей.
Ну потому это нишевая игра, которая неумело пытается косить под массовую. Никто с этим не спорит. Ну и про "каждый раз" ты загнул в основе это уже хрен знает какую игру та же игра, потому игроки именно накапливают скилл и это очень круто, что игра нашла себя во времена пятой части и держит свою основу, потому мы имеет таких игроков как Knee с очень высоченным уровнем скилла. Да и среди игроков показуальнее, их могла 8 часть заинтересовать, они могут начать играть в 7 зная, что многие навыки, которым они там обучатся, будут вполне полноценно востребованы и в следующей игре.