
Инсайдеры утверждают, что Microsoft знала об ужасном качестве Redfall, но не стала вмешиваться
- Комментарии
- Форум
-
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
2 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
19 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
2 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
25 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
25
Сразу несколько инсайдеров начали утверждать, что Microsoft была хорошо осведомлена о проблемах Redfall. Джефф Грабб подчёркивает, что Xbox не верила в игру Arkane Lyon с момента, когда увидела её после приобретения ZeniMax, но позволила студии продолжать работать при полной свободе.
По мнению журналиста, вся проблема заключается в политике Microsoft. Сразу после сделки с ZeniMax компания заявила, что не будет вмешиваться в производство игр. Команда Xbox брала на себя ответственность только за маркетинг.
Слова Грабба подтверждает редактор Windows Central Джез Корден. По его словам, за переносы и выпуск Redfall отвечала исключительно Bethesda. Он считает, что Microsoft стоит начать лучше контролировать своих разработчиков и основательнее продумывать линейку Xbox.
«Понятно, что в Microsoft всё работает так: они ничего не меняют, они позволяют студиям просто продолжать делать то, что они делают, и почти не вмешиваются. Вы знаете, им в принципе не нравится вмешиваться в дела менеджеров, которых они забрали к себе после приобретения», - отметил Джефф Грабб.
Redfall стартовала 2 мая на PC и Xbox Series X|S. Ещё до выхода игра вызывала много вопросов среди поклонников, но в итоге многие моменты оказались хуже ожиданий, из-за чего новинка Arkane Lyon стала самой низкооценённой среди всех игр студии.
Кооперативный шутер также продемонстрировал антирекорд по пиковому онлайну в Stream.
Читайте также: Свежая и интересная: Respawn работает над совершенно новой игрой — разработкой руководит геймдиректор Titanfall
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
Microsoft знала об ужасном качестве Redfall, но не стала вмешиваться
как это не стала? Фил решил спасти хотя бы сонибоев и отменил ПС5 версию! Святейший человек! Спасибо ему за это, воистину думает об игроках!
Это самый бестолковый платформодержатель в истории игростроя. Если бы не уйма бабла из других подразделений корпорации, Фил бы уже на паперти стоял, обвиняя всех вокруг в своих неудачах.
Вот честно, нынешний иксбокс напоминает мажористого сынка, которому папа купил бизнес, а тот "развивает" его, исходя из неких своих сказочных розово-всратых представлений, но закономерно получается какое-то говно, сына в истерике, папа, вздыхая, молча покрывает убытки, и получается еще большее говно. Потому что мир не понимает инновационное и прогрессивное видение молодого дарования.
Главное не перепутать
Hi-Fi Rush - успех Xbox и Microsoft
Redfall - провал Arkane
Притащил этот тезис с ДТФ? Теперь сонибои будут использовать это как аргумент? Нинада. Джез Корден явно выразился на эту тему. Хайфайраш тоже успех Бефезды, как и Рэдфолл ихний провал. Справедливости ради по результатам работы игровых подразделений Майкрософт видим как успехи и провалы, а также их самостоятельность в отношении Xbox. Тут явно проблемой стала свобода игровых студий и отсутствие контроля со стороны Майкрософт. Такие маленькие игры вроде Пэнтимент, Хайфайраш вряд ли Сони решилась бы выпустить.
П. С. Мне сейчас не на чём играть в игры. Но предпочту иксбокс или ПК. Плейстейшн тоже нравится.
Никто из числа адекватных "зеленых" не спорит с "синими", что игра провалилась. И даже уже задают вопросы руководству Xbox о будущем Xbox. Люди разочарованы. Ваше злорадство никак не поможет нам игрокам. Очевидные мысли говорю. Сони наглеет после неудач конкурента. Вам же хуже будет.
Очень токсично здесь
Такого ещё не случилось. Старфилд тоже ждём с опасением, ожидая очередного провала. Но в отличие от Рэдфола, Старфилд могут довести до ума. Пример Киберпанк. Я видел такие комменты у игроков. Киберпанк хейтили, сейчас уже явно нет такого хейта, играбелен.
@Double_Jump
Ты несешь полнейшую херню. У игры все хорошо в техническом плане, со стороны критиков и игроков. Она обновляется постоянно, получает контент и будет развиваться дальше.
Инфинит изначально должна была быть в пассе,откуда у тебя обратная инфа - непонятно.
Почему у тебя столько ненависти к проекту,который нравится своей фанбазе, люди сидят играют,никого не трогают. Тебя чтоль в инфинит насильно заставляет кто то играть и покупать бокс?
То игроки критикуют, что издатели душат и стегают кнутом бедных и несчастных разрабов, заставляют кранчить и не дают смуси пить за рабочим местом. То винят издателя за то, что дают слишком много свободы и отпустили слишком далеко поводок
Ох, чел, я такими нарративами даже Destruction Allstars отмазывать могу. Типа, он нравился своей аудитории и получал свои обновления. А если взглянуть правде в глаза, то у Halo Infinite крайне низкий онлайн в том же стиме. Ниже, чем у 2042, который по уши в зашкварах. Halo Infinite - не говно, а бестолковый колобок, которым флагман уж точно быть не должен.
Ты реально популярность текущего хало хочешь по онлайну в стиме определять? это смешно просто. Вся база хало играет в системе майков. Щас онлайн инфинит в стиме 1526 человек, а в ремастере ласт оф ас - 1667, это никак не показатель популярности этих игр, мне кажется это очевидно.
@xXNAgEbatOR9000
Простите, а схренов? ПК сейчас вполне себе платформа, на которую во всю делает ставку MS уже много лет. А стим там самая популярная платформа.
То есть в мультиплеере актуального флагмана онлайн меньше, чем в очередном переиздании сингла десятилетней давности.