
Microsoft подтвердила уход творческого главы серии Halo Фрэнка О'Коннора
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
35 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
101 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
2 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
37
Компания Microsoft подтвердила в заявлении порталу Axios уход из компании креативного директора серии Halo Фрэнка О'Коннора.
До недавнего времени он был одним из немногих ветеранов франшизы, остававшихся в 343 Industries после волны ухода ключевых разработчиков. С серией Halo его связывали почти 20 лет, но недавно пользователи заметили в профиле О'Коннор на Linkedin, что он больше не работает в компании.
"Мы благодарим Фрэнка за его многочисленный вклад во франшизу Halo и желаем ему всего наилучшего", - говорится в сообщении Microsoft.
Уход О'Коннора последовал за недавним увольнением Джозефа Стейтена, еще одного ветерана франшизы, который в 2020 году присоединился к команде Halo Infinite в качестве творческого руководителя в попытке доработать шутер после раскритикованного показа игры. Вчера Стейтен объявил о том, что он перешел в игровое подразделение Netflix, где будет возглавлять разработку мультиплаформенной ААА-игры по новому IP.
Что касается О'Коннора, то его дальнейшая судьба пока неясна. Последний твит О'Коннора был сделан еще в январе, и с тех пор он ничего не сообщало о планах покинуть Microsoft.
343 Industries в настоящий момент продолжает поддержку Halo Infinite, но поскольку большая часть старой гвардии уже ушла из студии, а сама игра не оправдала возлагавшихся на нее надежд, пока неясно, куда двинется серия дальше.
Читайте также: Продолжение "Соника в кино 2" в виде сериала про Наклза добралось до съемок — детали сюжета и актеры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Лицо фанатов Halo представили?


Да он уборщиком был, инфа 146%
Как минимум онлайн, на которой возлагались основные надежды, получился хорошим, но игру нужно было развивать а они почему то забили болт
Что с лицом, зелень?
Оно не меняется уже несколько лет подряд
@LegionSoviet Фанаты уже открыли шампанское и празднуют.
Перв половина гена бокса это наверно худшее начало среди боксов в целом .
Но геймз от внутренних студий и про***ый хало :/
Поэтому походу и за код потянулись как за спасительной шлюбкой
Особенно баттлпасс система
Хало давно умерло, где то на 4ой части еще.
Даже one был на голову выше по играм.
Никогда не понимал надрачивания на Halo, в конце прошлого года даже попробовал скачать все части и поиграть в каждую хотя бы по паре часов, так и не понял. Соответственно хоть особо одаренные и считают меня "зеленью" мне максимально похер на данного персонажа и будущее этой серии.