


Microsoft подтвердила уход творческого главы серии Halo Фрэнка О'Коннора
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
42 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
11 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
46 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
6
Компания Microsoft подтвердила в заявлении порталу Axios уход из компании креативного директора серии Halo Фрэнка О'Коннора.
До недавнего времени он был одним из немногих ветеранов франшизы, остававшихся в 343 Industries после волны ухода ключевых разработчиков. С серией Halo его связывали почти 20 лет, но недавно пользователи заметили в профиле О'Коннор на Linkedin, что он больше не работает в компании.
"Мы благодарим Фрэнка за его многочисленный вклад во франшизу Halo и желаем ему всего наилучшего", - говорится в сообщении Microsoft.
Уход О'Коннора последовал за недавним увольнением Джозефа Стейтена, еще одного ветерана франшизы, который в 2020 году присоединился к команде Halo Infinite в качестве творческого руководителя в попытке доработать шутер после раскритикованного показа игры. Вчера Стейтен объявил о том, что он перешел в игровое подразделение Netflix, где будет возглавлять разработку мультиплаформенной ААА-игры по новому IP.
Что касается О'Коннора, то его дальнейшая судьба пока неясна. Последний твит О'Коннора был сделан еще в январе, и с тех пор он ничего не сообщало о планах покинуть Microsoft.
343 Industries в настоящий момент продолжает поддержку Halo Infinite, но поскольку большая часть старой гвардии уже ушла из студии, а сама игра не оправдала возлагавшихся на нее надежд, пока неясно, куда двинется серия дальше.
Читайте также: Продолжение "Соника в кино 2" в виде сериала про Наклза добралось до съемок — детали сюжета и актеры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
- 16.06.2025 Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
Лицо фанатов Halo представили?


Да он уборщиком был, инфа 146%
Как минимум онлайн, на которой возлагались основные надежды, получился хорошим, но игру нужно было развивать а они почему то забили болт
Что с лицом, зелень?
Оно не меняется уже несколько лет подряд
@LegionSoviet Фанаты уже открыли шампанское и празднуют.
Перв половина гена бокса это наверно худшее начало среди боксов в целом .
Но геймз от внутренних студий и про***ый хало :/
Поэтому походу и за код потянулись как за спасительной шлюбкой
Особенно баттлпасс система
Хало давно умерло, где то на 4ой части еще.
Даже one был на голову выше по играм.
Никогда не понимал надрачивания на Halo, в конце прошлого года даже попробовал скачать все части и поиграть в каждую хотя бы по паре часов, так и не понял. Соответственно хоть особо одаренные и считают меня "зеленью" мне максимально похер на данного персонажа и будущее этой серии.