
Шутер Warface разделят на две разные версии - российскую и международную
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
21 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
94 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
11 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
5 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
22
Издательство My.Games, которое в конце 2022 года объявило об уходе с российского рынка, заключило с российской компанией Astrum Entertainment договоренность о разделении онлайн-шутера Warface.
Согласно условиям, Astrum сохранит за собой текущую версию игры, ее российскую аудиторию и права на бренд Warface, обязуясь получать прибыль только с внутреннего рынка, тогда как My.Games получит код игры, на основе которого будет запущен новый проект для международного рынка.
Российская версия Warface будет распространяться через VK Play и развиваться самостоятельно, учитывая интересы местных игроков. В свою очередь, новая игра от My.Games, в основу которой ляжет Warface, будет доступна через собственный лаунчер, Steam и Epic Games Store.
В My.Games утверждают, что сделка была безденежной, а в дальнейшем каждая сторона будет независимо генерировать выручку со своих версий игры.
Warface был запущен в апреле 2012 году и за 11 лет принес 700 миллионов долларов выручки. Глобальная аудитория шутера насчитывает 120 миллионов человек, больше половины которой, согласно Astrum, приходится на Россию.
Читайте также: Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" собрал 678 млн долларов, "Джон Уик 4" обошел третью часть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Официально: Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
Зачем в это говно вообще играть?
Поддерживаю
как я ненавижу вот такую падаль



Интересно, кто эти 60 млн с территории РФ? Получается каждый второй играет? Пойду у тёщи спрошу, может это она
Лапша для заграничных инвесторов, которые особо не вникают в цифры сойдет. А вообще конечно шикарная практика, российский разработчик/издатель российской игры ушедший из россии. Как после этого можно продолжать играть в эти игры? Для вас свои же сделали резервацию как для ущербных, не остались патриотично на родине, вместе с родными игроками, и не послали в жопу весь мир, гордо сказав мы российская компания. Им бы только открестится и поскорее убежать. Я еще не видел российской компании, которая бы отказалась от своего западного бизнеса, всегда только наоборот Вот и весь патриотизм.
@legat86 а какие патриотические чувства, могут быть у новиопов по факту. Ни какие...
@legat86 я думаю там бы ответили:" Бизнес, ничего личного" :)