


Шутер Warface разделят на две разные версии - российскую и международную
- Комментарии
- Форум
-
Глава Ubisoft Ив Гиймо вызван в суд по делу о домогательствах
13 -
Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
6 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
13 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
8 -
"Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
15
Издательство My.Games, которое в конце 2022 года объявило об уходе с российского рынка, заключило с российской компанией Astrum Entertainment договоренность о разделении онлайн-шутера Warface.
Согласно условиям, Astrum сохранит за собой текущую версию игры, ее российскую аудиторию и права на бренд Warface, обязуясь получать прибыль только с внутреннего рынка, тогда как My.Games получит код игры, на основе которого будет запущен новый проект для международного рынка.
Российская версия Warface будет распространяться через VK Play и развиваться самостоятельно, учитывая интересы местных игроков. В свою очередь, новая игра от My.Games, в основу которой ляжет Warface, будет доступна через собственный лаунчер, Steam и Epic Games Store.
В My.Games утверждают, что сделка была безденежной, а в дальнейшем каждая сторона будет независимо генерировать выручку со своих версий игры.
Warface был запущен в апреле 2012 году и за 11 лет принес 700 миллионов долларов выручки. Глобальная аудитория шутера насчитывает 120 миллионов человек, больше половины которой, согласно Astrum, приходится на Россию.
Читайте также: Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" собрал 678 млн долларов, "Джон Уик 4" обошел третью часть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
Зачем в это говно вообще играть?
Поддерживаю
как я ненавижу вот такую падаль



Интересно, кто эти 60 млн с территории РФ? Получается каждый второй играет? Пойду у тёщи спрошу, может это она
Лапша для заграничных инвесторов, которые особо не вникают в цифры сойдет. А вообще конечно шикарная практика, российский разработчик/издатель российской игры ушедший из россии. Как после этого можно продолжать играть в эти игры? Для вас свои же сделали резервацию как для ущербных, не остались патриотично на родине, вместе с родными игроками, и не послали в жопу весь мир, гордо сказав мы российская компания. Им бы только открестится и поскорее убежать. Я еще не видел российской компании, которая бы отказалась от своего западного бизнеса, всегда только наоборот Вот и весь патриотизм.
@legat86 а какие патриотические чувства, могут быть у новиопов по факту. Ни какие...
@legat86 я думаю там бы ответили:" Бизнес, ничего личного" :)