
Вакансии: Obsidian разрабатывает для Xbox Series X|S и PC неанонсированную RPG на движке Unity
- Комментарии
- Форум
-
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
17 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
41 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
21 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
55 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
41
В списке готовящихся проектов Obsidian Entertainment на данный момент значатся только Avowed и The Outer Worlds 2, однако кроме них в производстве может находиться еще одна игра, пока еще не представленная публике.
На это указывает свежая вакансия на должность программиста игрового процесса, умеющего работать с движком Unity.
Согласно объявлению, Obsidian ищет в свои ряды опытного программиста по Unity, увлеченного созданием "богатого и захватывающего игрового процесса", которому предстоит присоединиться к "талантливой команде разработчиков RPG". В качестве необходимых для кандидата качеств указываются "сильная рабочая этика, способность выполнять работу в срок и выдающиеся навыки в решении проблем".
Как известно, Avowed и вторая часть The Outer Worlds создаются на базе Unreal Engine 5, поэтому программист со знанием Unity явно потребовался студии для совершенно другого проекта. На сегодняшний день Obsidian разработала уже пять игр на Unity Engine, в том числе Pillars of Eternity 2: Deadfire и недавно вышедшую Pentiment.
Кроме того, можно вспомнить, что прошлой осенью Obsidian набирала новую внутреннюю команду для "закладывания основы" своей "следующей крупной RPG", над которой на тот момент уже было занято около 80 разработчиков. Возможно, что между этим вакансиями есть прямая связь.
Читайте также: Создатели Crash Team Rumble показали тропическую карту в новом видео игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
- 12.06.2025 Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
У первой тоже не было финансового успеха, да и стоит учитывать что вторая на момент выхода отстала от времени, но не стала от этого хуже.
Продолжаешь оправдывать свой ник
Погугли значение "мягкий перезапуск/софт ребут" и продажи второй части, а потом уже поправляй других
Не профи как обычно, на всех бросается, но забывает снять штаны перед походом в туалет
Вот такой это был успех, смакуй:
https://overclockers.ru/softnews/show/94315/prodazhi-pillars-of-eternity-ii-deadfire-ne-opravdali-ozhidanij-investorov
https://www.goha.ru/dzhosh-sojer-prodazhi-pillars-of-eternity-2-byli-nizkimi-i-ya-ne-uveren-chto-poyavitsya-3-chast-xRW6wX
Ну и как бэ да, вселенная та же, название и геймплей другие = мягкая перезагрузка, чтобы не было ассоциаций с провальным предшественником
@Picard погугли продажи первой части (в то время когда подобный жанр был более менее на коне) и узбогойся уже. Про софт ребут никто никогда даже не заикался, Awowed изначально был анонсирован как игра "во вселенной столпов вечности" но с иной концепцией. Если у тебя есть другие достоверные источники то я рад за тебя, а я оперирую только тем что говорят сами разработчики.
@Bateman как всегда лишь бы влезть в драку даже если её нет и поднакидать на того кто его персоне не угоден. Где ты болезный увидел что бы я писал про успех? В школе читать не научили иди доучись.
В этих комментах прекрасно всё


В отличии от твоих.
Издатель сказал, что не доволен, значит не доволен, что поделать. На то, крутая это игра или нет все равно не влияет.
Ну это понятно, последние данные были что-то в районе 250000 вроде, учитывая что на вторую они по-моему не собирали а делали "на свои" это конечно их не устроило. Я прошел обе, как игра вторая не хуже, просто она была уже не в струю.
Не выходит на плойку, поэтому дерьмо? Интересненько) А с юнити что не так?
норм так мягкий перезапуск... От первого лица...
По моему мнению и наверное мнению всех консольных игроков, 2 пиларсы не то что провалились, они обосрались и вышли неиграбельным дерьмом, которое крашится чуть ли не в каждом файте или плавании на корабле. Особенно полное очко в тактическом режиме. А так же постоянные загрузки длинною в бесконечность, особенно смешно когда ты с улицы заходишь в дом и смотришь минутные загрузки маленькой зоны дома. И самое главное, обсидианам на техническое состояние своей игры на консолях капитально насрать, как и на всех тех, кто купил это поделие на консоли. Ни патчей, ни фиксов, ничего.
@Tarkov-Vlad я на ПК играл в первую, по этому таких проблем не испытывал. В партийные рпг с активной боевой на консолях играть вообще гигаболь
Не касаясь управления, игра, в реальности, на консолях должна работать околоидеально, нежели чем на ПК, но тут совершенно противоположная ситуация. И в пиларсах, боевка то основная, с активной паузой, так что вполне играбельна и на геймпаде. И кстати первые пиларсы отлично работают и играются на консолях. Проблема именно в дерьмовой второй части.