Вакансии: Obsidian разрабатывает для Xbox Series X|S и PC неанонсированную RPG на движке Unity
20 Комментарии: 34

Вакансии: Obsidian разрабатывает для Xbox Series X|S и PC неанонсированную RPG на движке Unity

Дата: 13.04.2023 15:33
9 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи

    17 13.06.2025 16:11 от OMG
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    41 13.06.2025 16:11 от Rzhevscky
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    21 13.06.2025 16:08 от JeNoVaSlAve
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    55 13.06.2025 16:05 от Evgeniy
  • Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom

    41 13.06.2025 16:00 от Evgeniy

В списке готовящихся проектов Obsidian Entertainment на данный момент значатся только Avowed и The Outer Worlds 2, однако кроме них в производстве может находиться еще одна игра, пока еще не представленная публике.

На это указывает свежая вакансия на должность программиста игрового процесса, умеющего работать с движком Unity.

Согласно объявлению, Obsidian ищет в свои ряды опытного программиста по Unity, увлеченного созданием "богатого и захватывающего игрового процесса", которому предстоит присоединиться к "талантливой команде разработчиков RPG". В качестве необходимых для кандидата качеств указываются "сильная рабочая этика, способность выполнять работу в срок и выдающиеся навыки в решении проблем".

Как известно, Avowed и вторая часть The Outer Worlds создаются на базе Unreal Engine 5, поэтому программист со знанием Unity явно потребовался студии для совершенно другого проекта. На сегодняшний день Obsidian разработала уже пять игр на Unity Engine, в том числе Pillars of Eternity 2: Deadfire и недавно вышедшую Pentiment.

Кроме того, можно вспомнить, что прошлой осенью Obsidian набирала новую внутреннюю команду для "закладывания основы" своей "следующей крупной RPG", над которой на тот момент уже было занято около 80 разработчиков. Возможно, что между этим вакансиями есть прямая связь.

Читайте также: Создатели Crash Team Rumble показали тропическую карту в новом видео игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
NeProfi
NeProfi 106.6 13.04.2023 18:19 удалён
0

Пилларс 3

Вторая с треском провалилась, да и Avowed мягкий перезапуск Пилларсов

Разве ребут, а не игра во вселенной?

Конечно игра во вселенной, зачем ты слушаешь того у кого вторые пилларсы "с треском провалились" будучи улучшенной версией первых.

А разве не провалились? Игра финансового успеха, на сколько я помню, так и не добилась. Очень и очень жаль. Первые привели меня в восторг. Когда-нибудь и до вторых дотянусь.

У первой тоже не было финансового успеха, да и стоит учитывать что вторая на момент выхода отстала от времени, но не стала от этого хуже.

Picard
Picard 67.72 13.04.2023 18:33 удалён
1

Пилларс 3

Вторая с треском провалилась, да и Avowed мягкий перезапуск Пилларсов

Разве ребут, а не игра во вселенной?

Конечно игра во вселенной, зачем ты слушаешь того у кого вторые пилларсы "с треском провалились" будучи улучшенной версией первых.

Продолжаешь оправдывать свой никsmiley

Погугли значение "мягкий перезапуск/софт ребут" и продажи второй части, а потом уже поправляй других 

Bateman
Bateman 60.4 13.04.2023 18:38 (изменен) удалён
0

Пилларс 3

Вторая с треском провалилась, да и Avowed мягкий перезапуск Пилларсов

Разве ребут, а не игра во вселенной?

Конечно игра во вселенной, зачем ты слушаешь того у кого вторые пилларсы "с треском провалились" будучи улучшенной версией первых.

Не профи как обычно, на всех бросается, но забывает снять штаны перед походом в туалет laugh

Вот такой это был успех, смакуй:

https://overclockers.ru/softnews/show/94315/prodazhi-pillars-of-eternity-ii-deadfire-ne-opravdali-ozhidanij-investorov

https://www.goha.ru/dzhosh-sojer-prodazhi-pillars-of-eternity-2-byli-nizkimi-i-ya-ne-uveren-chto-poyavitsya-3-chast-xRW6wX

Ну и как бэ да, вселенная та же, название и геймплей другие = мягкая перезагрузка, чтобы не было ассоциаций с провальным предшественником

NeProfi
NeProfi 106.6 13.04.2023 18:41 удалён
0

@Picard погугли продажи первой части (в то время когда подобный жанр был более менее на коне) и узбогойся уже. Про софт ребут никто никогда даже не заикался, Awowed изначально был анонсирован как игра "во вселенной столпов вечности" но с иной концепцией. Если у тебя есть другие достоверные источники то я рад за тебя, а я оперирую только тем что говорят сами разработчики.

NeProfi
NeProfi 106.6 13.04.2023 18:43 удалён
0

@Bateman как всегда лишь бы влезть в драку даже если её нет и поднакидать на того кто его персоне не угоден. Где ты болезный увидел что бы я писал про успех? В школе читать не научили иди доучись.

Bateman
Bateman 60.4 13.04.2023 18:44 удалён
0

@Picard погугли продажи первой части (в то время когда подобный жанр был более менее на коне) и узбогойся уже. Про софт ребут никто никогда даже не заикался, Awowed изначально был анонсирован как игра "во вселенной столпов вечности" но с иной концепцией. Если у тебя есть другие достоверные источники то я рад за тебя, а я оперирую только тем что говорят сами разработчики.

@Bateman как всегда лишь бы влезть в драку даже если её нет и поднакидать на того кто его персоне не угоден. Где ты болезный увидел что бы я писал про успех? В школе читать не научили иди доучись.

В этих комментах прекрасно всёsadsadsad

NeProfi
NeProfi 106.6 13.04.2023 18:49 удалён
0

@Picard погугли продажи первой части (в то время когда подобный жанр был более менее на коне) и узбогойся уже. Про софт ребут никто никогда даже не заикался, Awowed изначально был анонсирован как игра "во вселенной столпов вечности" но с иной концепцией. Если у тебя есть другие достоверные источники то я рад за тебя, а я оперирую только тем что говорят сами разработчики.

@Bateman как всегда лишь бы влезть в драку даже если её нет и поднакидать на того кто его персоне не угоден. Где ты болезный увидел что бы я писал про успех? В школе читать не научили иди доучись.

В этих комментах прекрасно всёsadsadsad

В отличии от твоих.

Kart
Kart 191.42 13.04.2023 19:20 удалён
0

Пилларс 3

Вторая с треском провалилась, да и Avowed мягкий перезапуск Пилларсов

Разве ребут, а не игра во вселенной?

Конечно игра во вселенной, зачем ты слушаешь того у кого вторые пилларсы "с треском провалились" будучи улучшенной версией первых.

А разве не провалились? Игра финансового успеха, на сколько я помню, так и не добилась. Очень и очень жаль. Первые привели меня в восторг. Когда-нибудь и до вторых дотянусь.

У первой тоже не было финансового успеха, да и стоит учитывать что вторая на момент выхода отстала от времени, но не стала от этого хуже.

Издатель сказал, что не доволен, значит не доволен, что поделать. На то, крутая это игра или нет все равно не влияет.

NeProfi
NeProfi 106.6 13.04.2023 19:30 удалён
0

Пилларс 3

Вторая с треском провалилась, да и Avowed мягкий перезапуск Пилларсов

Разве ребут, а не игра во вселенной?

Конечно игра во вселенной, зачем ты слушаешь того у кого вторые пилларсы "с треском провалились" будучи улучшенной версией первых.

А разве не провалились? Игра финансового успеха, на сколько я помню, так и не добилась. Очень и очень жаль. Первые привели меня в восторг. Когда-нибудь и до вторых дотянусь.

У первой тоже не было финансового успеха, да и стоит учитывать что вторая на момент выхода отстала от времени, но не стала от этого хуже.

Издатель сказал, что не доволен, значит не доволен, что поделать. На то, крутая это игра или нет все равно не влияет.

Ну это понятно, последние данные были что-то в районе 250000 вроде, учитывая что на вторую они по-моему не собирали а делали "на свои" это конечно их не устроило. Я прошел обе, как игра вторая не хуже, просто она была уже не в струю.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.45 13.04.2023 20:13 удалён
0

Xbox Series X|S ???

 PC ???

Движке Unity ???

Не выходит на плойку, поэтому дерьмо? Интересненько) А с юнити что не так?

 

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.45 13.04.2023 20:15 удалён
0

Пилларс 3

Вторая с треском провалилась, да и Avowed мягкий перезапуск Пилларсов

норм так мягкий перезапуск... От первого лица...

 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.62 14.04.2023 08:02 (изменен) удалён
0

Пилларс 3

Вторая с треском провалилась, да и Avowed мягкий перезапуск Пилларсов

Разве ребут, а не игра во вселенной?

Конечно игра во вселенной, зачем ты слушаешь того у кого вторые пилларсы "с треском провалились" будучи улучшенной версией первых.

А разве не провалились? Игра финансового успеха, на сколько я помню, так и не добилась. Очень и очень жаль. Первые привели меня в восторг. Когда-нибудь и до вторых дотянусь.

По моему мнению и наверное мнению всех консольных игроков, 2 пиларсы не то что провалились, они обосрались и вышли неиграбельным дерьмом, которое крашится чуть ли не в каждом файте или плавании на корабле. Особенно полное очко в тактическом режиме. А так же постоянные загрузки длинною в бесконечность, особенно смешно когда ты с улицы заходишь в дом и смотришь минутные загрузки маленькой зоны дома. И самое главное, обсидианам на техническое состояние своей игры на консолях капитально насрать, как и на всех тех, кто купил это поделие на консоли. Ни патчей, ни фиксов, ничего.

Kart
Kart 191.42 14.04.2023 12:26 удалён
0

@Tarkov-Vlad я на ПК играл в первую, по этому таких проблем не испытывал. В партийные рпг с активной боевой на консолях играть вообще гигабольcool

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.62 14.04.2023 20:10 (изменен) удалён
0

@Tarkov-Vlad я на ПК играл в первую, по этому таких проблем не испытывал. В партийные рпг с активной боевой на консолях играть вообще гигабольcool

Не касаясь управления, игра, в реальности, на консолях должна работать околоидеально, нежели чем на ПК, но тут совершенно противоположная ситуация. И в пиларсах, боевка то основная, с активной паузой, так что вполне играбельна и на геймпаде. И кстати первые пиларсы отлично работают и играются на консолях. Проблема именно в дерьмовой второй части.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!