


Square Enix: Final Fantasy XVI все еще находилась бы в разработке, если бы не железо PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
15 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
18 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
25 -
«Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
20 -
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
6
Ролевая игра Final Fantasy XVI недавно официально ушла на "золото". Этим Square Enix подтвердила, что разработка проекта уже завершилась, несмотря на то, что до релиза остается еще три месяца.
На самом деле, как заявил журналу PLAY геймиректор FFXVI Хироси Такай, столь ранняя отправка игры на "золото" была бы невозможна, если бы не особо быстрая память и твердотельный накопитель PlayStation 5.
"Если бы у нас не было памяти, которой обладает PlayStation 5, и той скорости передачи данных, которую предлагает SSD консоли, мы бы сейчас все еще находились на этапе разработки".
В том же интервью продюсер проекта Наоки Ёсида также поделился положительным эмоциями в отношении консоли Sony, добавив, что практически полное отсутствие времени загрузки, которого разработчики смогли добиться в игре, стало возможно благодаря архитектуре PS5.
"Практически всю игру от начала до конца у вас не будет ожиданий загрузок. И то, что мы добились этого и заставили работать, стало возможно только благодаря PlayStation 5".
Напомним, что Final Fantasy XVI не предложит открытого мира, так как, по словам авторов, создание игры в таком виде заняло бы гораздо больше времени, поэтому переходы между зонами все-таки будут присутствовать, но они будут настолько короткими, что не должны повлиять на погружение игроков.
Кроме того, помимо быстрых загрузок, Final Fantasy XVI предложит использование уникальных тактильных фишек контроллера PlayStation 5.
Релиз игры состоится 22 июня.
Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
Боголепный SSD настолько быстр, что ускоряет разработку)
Отправьте кто-нибудь пс5 Филу, может он приложит её к своим студиям и глядишь, игры у него начнут тоже быстрее выходить!
И добавил Бог в PlayStation SSD, и увидел Бог, что это хорошо.
Боголепный SSD настолько быстр, что ускоряет разработку)
Слава SSD
Трейлеры смотришь - играть хочется, интрига, эпик, все дела - глядишь геймплей - всё желание пропадает
И добавил Бог в PlayStation SSD, и увидел Бог, что это хорошо.
Отправьте кто-нибудь пс5 Филу, может он приложит её к своим студиям и глядишь, игры у него начнут тоже быстрее выходить!
Ну nvme это действительно мана небесная. Пустые коридоры загрузки выводили. Но то что они его впаяли. Это провал
каждый комментарий разрабов по этой игре офигительней предыдущего
В чём?
@Rittyson Раяна не сразу узнал))
@es_x Там провал не в том что он распаян, а в том что контроллер кастомный. Он дохнет, и дохнет не редко, и отдельно заменить его никак, завязан ключами на связку проца и прочего.
Животворящая ps5 и 1,5 эксклюзива
@Svexi Смотрю ответ тебе не понравился))
Но факт остается фактом. Особенно часто вылетает по перегреву, когда консоль обслуживали либо самостоятельно, либо в рукожопском сервисе который не знает что теплопроводный гель на памяти/мосфетах/SSD и поочих местах где он нанесен - одноразовый. Вскрыл - меняешь на Лаирд(либо К5 если бомж-вариант). И таких случаев не мало.
А подобный гель теряет свойства гораздо раньше чем деградирует жидкий металл(гель держится не больше 2х лет, у жидкого металла обычно 3 года).
Зелень как обычно, новость где в очередной раз выставляют Ящик в плохом свете в первых рядах начинается "ыыы ССДи, 1,5 эксклюзива, брак ыыы", бессилие и злоба во всей красе
Конечно, у меня аллергия на чушь.
Что практически все комплектующие в консолях распаяны и имеют свойство иногда, из-за каких-либо бытовых или производственных проблем или брака выходить из строя. Ну, спасибо что ли, ты такой проницательный.
А, ну всё понятно.
@Svexi а ты думал что он вечный?)
Три года если, хорошего качества(хотя бы Conductonaut). Потом там уже не жидкий металл, а хлопья.
Какой же треш
Уже не знают, как бы еще поглубже язык засунуть.
@Clawmark По трейлерам помню и 12ю Финалку засирали в своё время, мол что это за линии от персонажей и тд. А в итоге играется-то она великолепно.
Надо играть, по трейлерам геймплей не оценить.
Сколько уже кринжа навалили разрабы 16 Финалки.