В новой Perfect Dark используется технология MetaHuman для создания высокореалистичных лиц
- Комментарии
- Форум
-
Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5
7 -
Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
1 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
15 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
2 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
9
В профиле главного технического директора студии The Initiative Тайлера Торнока на LinkedIn продолжают находить свежую информацию о новой части Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК.
Из страницы разработчика ранее выяснилось, что проект может оказаться не перезапуском серии, как считалось изначально, а ремейком. Кроме того, в резюме упоминается, что при разработке новой Perfect Dark команда применяет технологию MetaHuman на Unreal Engine 5, которая позволяет быстро создавать высокодетализированные трехмерные модели людей с фотореалистичными лицами.

В прошлом месяце возможности MetaHuman продемонстрировала Ninja Theory на примере своей предстоящей экшен-адвенчуры Senua's Saga: Hellblade II.
Согласно описанию текущей должности, Торнок участвовал в разработке конвейера инструментов Maya для анимации, риггинга и отрисовки персонажей, а также работал над тем, чтобы интегрировать в этот конвейер лица из MetaHuman и улучшить деформацию основных частей тела, уделив особое внимание рукам.
Ребут или ремейк Perfect Dark разрабатывается совместно со студией Crystal Dymamics и пока не имеет даже ориентировочной даты релиза. Если верить СМИ, игра появится еще нескоро.
Читайте также: Nintendo начала бесплатно ремонтировать в Европе дрейфующие контроллеры Switch с истекшей гарантией.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
Следующая новость: Новая Pefrect Dark собирается на готовых ассетах Unreal Engine. Это позволяет быстро создавать игру.
Метачеловеки интересная конечно технология, будем посмотреть как авторы реализуют её возможности в игре
Печалят новости про игры, которые выйдут через тысячу лет, если вообще выйдут.
Считай это фактом для всех новых игр на анриле, эпики воистину создали станок для печатания трешовых говноигр, которые кроме как статичными скриншотами больше похвастаться ничем не могут
Да просто будет общий шаблон, например шутан на движке анрил и все будут делать по лекалу однотипные шутаны в разных декорациях. Как когда то было с гирс оф вар и кучей его клонов.
Зачем она в шутане...как они собираются выпускать это на S..?
А затем "Новая Pefrect Dark переехала на движок Ren'Py, для ускорения производства и качественной подачи сюжета"
fix
Да может было бы не так и плохо.