


В новой Perfect Dark используется технология MetaHuman для создания высокореалистичных лиц
- Комментарии
- Форум
-
О новых Need for Speed и Burnout пока можно забыть
24 -
Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
12 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
12 -
А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
9 -
Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
25
В профиле главного технического директора студии The Initiative Тайлера Торнока на LinkedIn продолжают находить свежую информацию о новой части Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК.
Из страницы разработчика ранее выяснилось, что проект может оказаться не перезапуском серии, как считалось изначально, а ремейком. Кроме того, в резюме упоминается, что при разработке новой Perfect Dark команда применяет технологию MetaHuman на Unreal Engine 5, которая позволяет быстро создавать высокодетализированные трехмерные модели людей с фотореалистичными лицами.
В прошлом месяце возможности MetaHuman продемонстрировала Ninja Theory на примере своей предстоящей экшен-адвенчуры Senua's Saga: Hellblade II.
Согласно описанию текущей должности, Торнок участвовал в разработке конвейера инструментов Maya для анимации, риггинга и отрисовки персонажей, а также работал над тем, чтобы интегрировать в этот конвейер лица из MetaHuman и улучшить деформацию основных частей тела, уделив особое внимание рукам.
Ребут или ремейк Perfect Dark разрабатывается совместно со студией Crystal Dymamics и пока не имеет даже ориентировочной даты релиза. Если верить СМИ, игра появится еще нескоро.
Читайте также: Nintendo начала бесплатно ремонтировать в Европе дрейфующие контроллеры Switch с истекшей гарантией.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.08.2025 Бэтмен и не только: Джеймс Ганн пообещал новые ААА-игры во вселенной DC
- 26.08.2025 О новых Need for Speed и Burnout пока можно забыть
- 26.08.2025 Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
- 26.08.2025 Фантастический платформер REPLACED перенесён на 2026 год — версия для Xbox One отменена
- 26.08.2025 "Блестящее возрождение серии": Shinobi: Art of Vengeance от Sega получает высокие оценки в прессе
- 26.08.2025 "Появилась уникальная возможность": 240 тысяч игроков просят Sony выпустить Days Gone 2 для PlayStation 5
Следующая новость: Новая Pefrect Dark собирается на готовых ассетах Unreal Engine. Это позволяет быстро создавать игру.
Метачеловеки интересная конечно технология, будем посмотреть как авторы реализуют её возможности в игре
Печалят новости про игры, которые выйдут через тысячу лет, если вообще выйдут.
Считай это фактом для всех новых игр на анриле, эпики воистину создали станок для печатания трешовых говноигр, которые кроме как статичными скриншотами больше похвастаться ничем не могут
Да просто будет общий шаблон, например шутан на движке анрил и все будут делать по лекалу однотипные шутаны в разных декорациях. Как когда то было с гирс оф вар и кучей его клонов.
Зачем она в шутане...как они собираются выпускать это на S..?
А затем "Новая Pefrect Dark переехала на движок Ren'Py, для ускорения производства и качественной подачи сюжета"
fix
Да может было бы не так и плохо.