В новой Perfect Dark используется технология MetaHuman для создания высокореалистичных лиц
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
27 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
В профиле главного технического директора студии The Initiative Тайлера Торнока на LinkedIn продолжают находить свежую информацию о новой части Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК.
Из страницы разработчика ранее выяснилось, что проект может оказаться не перезапуском серии, как считалось изначально, а ремейком. Кроме того, в резюме упоминается, что при разработке новой Perfect Dark команда применяет технологию MetaHuman на Unreal Engine 5, которая позволяет быстро создавать высокодетализированные трехмерные модели людей с фотореалистичными лицами.
В прошлом месяце возможности MetaHuman продемонстрировала Ninja Theory на примере своей предстоящей экшен-адвенчуры Senua's Saga: Hellblade II.
Согласно описанию текущей должности, Торнок участвовал в разработке конвейера инструментов Maya для анимации, риггинга и отрисовки персонажей, а также работал над тем, чтобы интегрировать в этот конвейер лица из MetaHuman и улучшить деформацию основных частей тела, уделив особое внимание рукам.
Ребут или ремейк Perfect Dark разрабатывается совместно со студией Crystal Dymamics и пока не имеет даже ориентировочной даты релиза. Если верить СМИ, игра появится еще нескоро.
Читайте также: Nintendo начала бесплатно ремонтировать в Европе дрейфующие контроллеры Switch с истекшей гарантией.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Следующая новость: Новая Pefrect Dark собирается на готовых ассетах Unreal Engine. Это позволяет быстро создавать игру.
Метачеловеки интересная конечно технология, будем посмотреть как авторы реализуют её возможности в игре
Печалят новости про игры, которые выйдут через тысячу лет, если вообще выйдут.
Считай это фактом для всех новых игр на анриле, эпики воистину создали станок для печатания трешовых говноигр, которые кроме как статичными скриншотами больше похвастаться ничем не могут
Да просто будет общий шаблон, например шутан на движке анрил и все будут делать по лекалу однотипные шутаны в разных декорациях. Как когда то было с гирс оф вар и кучей его клонов.
Зачем она в шутане...как они собираются выпускать это на S..?
А затем "Новая Pefrect Dark переехала на движок Ren'Py, для ускорения производства и качественной подачи сюжета"
fix
Да может было бы не так и плохо.