Создатель Grand Theft Auto V Лесли Бензис представил новую ААА-игру MindsEye и раскрыл детали Everywhere — тизер и скриншоты
-
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
7 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
36 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
27 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
8 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
24
Студия Build a Rocket Boy, возглавляемая бывшим боссом Rockstar North и создателем Grand Theft Auto Лесли Бензисом, раскрыла свежую информацию о своей дебютной игре Everywhere, а также представила второй секретный ААА-проект.
Everywhere выйдет в конце этого года на PC, а затем появится на консолях, и будет представлять собой "новую платформу, предлагающую мир бесконечных возможностей, где игроки смогут быть тем, кем захотят, прокладывая собственный путь".
Помимо Everywhere, в настоящий момент Build a Rocket Boy также работает над совершенно другим тайтлом под названием MindsEye.
Студия описывает MindsEye как "высокооктановую сюжетно-приключенческую игру ААА-класса", действие которой будет происходить "в мире футуристических корпораций, теорий заговора и новых зловещих технологий". В качестве движка задействован Unreal Engine 5.
MindsEye будет доступна исключительно в рамках Everywhere и не поступит в продажу как отдельный продукт. Несмотря на это, Build a Rocket Boy подчеркивает, что MindsEye и Everywhere — это "два совершенно разных AAA-тайтла".
По словам разработчиков, Everywhere "попадет в руки игроков уже в этом году", но пока не ясно, когда выйдет MindsEye — вместе с ней или позже.
Тизер-трейлер MindsEye с геймплейными кадрами:
Скриншоты MindsEye (первые пять) и Everywhere (остальные):
Everywhere состоит из центрального социального хаба под названием Utropia, а также нескольких биомов, расположенных вокруг него. Через "Утропию" игроки смогут попасть в различные районы, каждый из которых предоставляет свои возможности для игры и творчества. Так, в боевом районе можно будет участвовать в экшен-битвах от третьего лица, а в гоночном — соревноваться на машинах против других игроков.
Используя встроенный в игру инструментарий под названием ARC-adia, игроки смогут разрабатывать свои собственные экшен- или гоночные игры и делиться ими в Интернете, а также создавать отдельные элементы — от небольших объектов до целых этапов — и сохранять их как "штампы", которые затем можно будет загружать в магазин, чтобы дать возможность другим пользователям использовать их в своих проектах.
Build a Rocket Boy также подтвердили изданию VGC, что в Everywhere не будет поддержки NFT-компонентов и блокчейна. "Мы не заинтересованы в Web3 или криптовалюте", - заявила команда.
Читайте также: Продажи Sonic Frontiers превысили 3 миллиона копий — подписчики расширенных PS Plus получили бесплатную пробную версию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Звучит как шаблонное описание любой донатной помойки
Ох дай боже это поделие взлетит!
Шотландия вперде, in Benzies We Trust!
Ну один ААА проект я на скриншотах вижу, а вторая где?
@YTKA первые пять скринов - это MindsEye, остальные - Everywhere.
По описанию вообще не понятно что это за игра такая, какой-то ммо-конструктор для взрослых
Звучит как шаблонное описание любой донатной помойки
C учётом того кто стоит у руля(Лесли Бензисом в свое время спас разработку Red Dead Redemption) до выхода проекта выводы делать рано - это может оказаться как провал, так и успех.
Ну как я понял - будет сюжетный контент, а потом пусть игроки развлекают себя сами.
Как обычно , слов много и обещаний , а на деле весьма скучный и не особо играбельный проект)
А что случилось?
Что-то не помню ни одной годноты из-под пера всех этих бывших. Один Скофилд попытался удивить, но вышло так себе.
Роблокс для взрослых?)
А чего не написали где студия базируется?Это очень важно!
Это че негр из мафии 3?
О, мужик из мафии.
Калл детский
Кстати факт , ни один топ геймдизайнер покинувший альма-матер не смог превзойти свои прошлые работы
Пахому чтоль подражает?)
Это видим что-то вроде "Первому Игроку Приготовиться", только без ВР)) Ну, или прокачанный "Playstation Home".
О, мафию 3 анонсировали
MindsEye очень даже неплох.
@Krelian ну это хотя бы что-то
Хидеки Камия)) Сакагути пока не ушёл в мобилки тоже лицом в грязь не упал. Синдзи Миками сделал крутой Vanquish - не лучшая его игра, но крутая и не слишком похожая на предыдущие проекты. Кейитиро Тояма, после того, как сделал первый СХ, ушёл из конами в сони, сделал Сирен и два Гравити Раша. Сейчас вот опять сменил место работы и пока не понятно, что там будет с Slitterhead'ом.