


Google закрыла последнюю часть облачной инфраструктуры Stadia
- Комментарии
- Форум
-
Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
5 -
Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
16 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
19 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
8 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
38
Компания Google закрыла последнюю часть облачной инфраструктуры Stadia, которая использовалась сторонним компаниями.
По сообщению репортера Axios Стивена Тотило, после отключения Google Stadia в начале этого года технология продолжала использоваться в ограниченных масштабах партнерами Google. Например, клиентам AT&T с определенными пакетами услуг до последнего времени все еще предлагалась стриминговая версия Batman: Arkham Knight, работающая на базе облачного решения Google.
Технология также использовалась неигровыми компаниями, в том числе фитнес-гигантом Peloton, предлагавшим геймифицированные версии своих тренировок через облако, но теперь это также закрыто.
О планах закрыть Google Stadia было объявлено в сентябре 2022 года, когда генеральный директор платформы Фил Харрисон признал, что сервис не получил того отклика у пользователей, на который рассчитывала Google после его запуска в ноябре 2019 года.
Stadia прекратила существовать 18 января, причем компания запустила процесс возврата всем пользователям денег за произведенные покупки, сделанные через магазин сервиса.
Закрытие Google Stadia последовало за решением компании в 2021 году свернуть свои внутренние студии, занимавшиеся разработкой игр для облачной платформы.
Читайте также: На следующей неделе в Steam начнется весенняя распродажа - трейлер от Valve.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 PvPvE в NCORE – как смешанные режимы становятся новой нормой
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
- 11.08.2025 EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
- 10.08.2025 Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
Ну не чокаясь
Это было очевидно в момент анонса. Я удивлен что стадия так долго протянула вообще
Помянем
И стоило вобще открывать? Не знаю кому как, но мне все это сразу показалось странным мероприятием... пока не время.
Это будущее гейминга говорили они, это убьет консоли говорили они, но реальность оказалось куда жёще.