Официально: Nintendo Switch обошла PlayStation 4 по продажам в мире
-
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
4 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
14 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
15 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
7 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
24
Продажи Nintendo Switch перевалили за 122 миллиона консолей по состоянию на 31 декабря 2022 года, объявила Nintendo. Гибридная платформа официально обошла Game Boy и PlayStation 4.
Сейчас она занимает третью строчку рейтинга самых популярных консолей в истории индустрии, уступая только PlayStation 2 и Nintendo DS.
- PlayStation 2 - 155 млн
- Nintendo DS - 154,02 млн
- Nintendo Switch - 122,55 млн
- Game Boy и Game Boy Color - 118,69 млн
- PlayStation 4 - 117,2 млн
- PlayStation - 102,49 млн
- Wii - 101,63 млн
- PlayStation 3 - 87,4 млн
- Xbox 360 - 84 млн
- Game Boy Advance - 81,51 млн
Согласно отчету Nintendo, по итогам первых девяти месяцев текущего финансового года продажи Switch сократились на 21% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составили 15 млн штук. К 31 марта компания планирует довести это число до 18 млн консолей.
Несмотря на солидный возраст Switch, резкого падения спроса на платформу не наблюдается, отметили в Nintendo. Сокращение продаж связывают прежде всего с "нехваткой полупроводников и других комплектующих, которая отражалась на темпах производства и поставок до конца лета". Снижать цену на Switch также не планируют — это фактически единственная консоль в истории, которая не получила за шесть лет жизни ни одного постоянного прайската.
Опрошенные Bloomberg аналитики считают, что Nintendo нельзя медлить с запуском преемницы Switch, поскольку текущее семейство консолей уже прошло свой пик по продажам.
"Концепт Switch нуждается в срочном обновлении железа", - отметил Амир Анварзаде из Asymmetric Advisors.
Хидеки Ясуда из Toyo Securities добавил, что благодаря The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom платформа еще сможет себя хорошо показать в следующем финансовом году.
“Если Nintendo подготовит как минимум две специальные версии Switch к выпуску The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, она получит шанс продать 20 миллионов консолей в следующем финансовом году. Без них я ожидаю продажи в размере 18 млн консолей или ниже, что, честно говоря, все еще очень много для такого старого железа".
Сама Nintendo понизила свои прогнозы по общегодовой выручке и операционной прибыли с 1,65 трлн йен и 500 млрд йен до 1,6 трлн и 480 млрд ($3,6 млрд) соответственно, сославшись на сложную экономическую ситуацию в мире и колебания на международном валютном рынке.
Читайте также: Чарт Steam: Forspoken вылетела из сотни бестселлеров, Hi-Fi RUSH поднимается, Hogwarts Legacy штурмует вершину.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Те, кто любит качественные игры, очевидно.
@stanis6 она не провалилась. От неё никто в здравом уме не ждет 20 миллионов копий продаж. Это нишевая японская игра с соответствующим бюджетом. 1 млн за стартовый квартал по фулпрайсу - это очень хорошо для неё. Вторая часть на Switch несколько лет до 1 млн копий добиралась.
Это как сказать, что Рэтчет и Кланк - провал, потому что у него нет 30 млн копий как у Ласт оф Аса или 20 млн копий как у Год оф Вара.
Анимал кроссинг - социальный симулятор\ферма. Покемоны - сделанная на коленке жрпг.
Байонетта 3 и ГОВР вышли примерно в одно время, и имеют более-менее схожий жанр.
Ладно Зельда и Марио, но позорные покемоны которые выпускают по 1-2 штуки в год это повод для гордости? Особенно на фоне того, как отличные игры типа CМТ4, Ксеноблейд, Байонетта 3 продаются в 10 раз хуже.
Которые на релизе каждой игры ноют, что она у них не запускается, либо не оптимизирована
Когда Каллиста за 3500р на ртх4080 в 2к разрешении выдаёт всего 60фпс, а киберпук, якобы багованный и весь такой неоптимизированный, выдаёт сотку с полным РТХ и прочими плюшками, то это явно дело не в железке)) К слову Калисту пофиксили быстро, буквально за сутки, что является еще одним доказательство рукожопости разрабов, которые просто не тот файлик залили в релиз. Да и никто не ноет особо, разве что обладатеи лютых ведёр 7-ми летней давности, на которые грех жаловаться если уж по-справедливости. А, ну и далеко ходить не будем. Ведь недавний Фростпокен, с картинкой хуже чем и в Каллисте, и в Кибербаге, и хуже, чем вообще во многих играх, выдаёт на пс5 местами 20фпс. Дело не в разрабах, ага
У Series XS есть шанс прорваться
Ёбль-бобль, а консолота ноет, что игры выходят без переводов, а элита гейминга в это время играет с переводами от народных умельцев.
@archer-kun гордость понятие относительное. Покемоны в Японии феномен сравнимый с религией ) Не нам их судить. Но факт есть факт продажи портативки растут, а каким путем - это уже дело вторичное.
То есть пекарь с дорогим ПК, купивший игру, которая у него нормально не пашет, когда узнает, что дело в разрабах, почувствует себя лучше? Ясно
@archer-kun Жалкие оправдания если честно. Неубедительно. Причём тут жанр? Аудитория консолей разная, предпочтения тоже. И ты опять же сравниваешь заведомо нишевый продукт, который никогда не пользовался особой популярностью - с системселлером, лицом платформы. Лукавство. Сравнивай игры в одной весовой категории тогда уж.
Сейчас прохожу смт4 к слову - хороша, очень даже, но опять же серия нишевая и массовой никогда не будет (разве что персона). А первый ксеноблейд настолько дно, что я вообще удивлён как из этой игры целая серия выросла, вот уж кто-кто а эта поделка продаж уровня рагнарока точно не заслуживает.
Пора брать Switch
del
Как и у PS5
Лучшая консоль за последние 6 лет.
@Double_Jump Плевать вообще на игру, которая плохо работае, лолЧто ты там нафантазировал то снова? Я пойду в другую, которая хорошо работает. Расстраиваться что ли из-за криворуких идиотов?)
Ну все, ты попал. Берегись местных фанатов.
магия нинтендо че сказать
Гнев фанатов это ничто по сравнению тяготами самой игры.
Там плохо почти всё, отвратная однообразная позиционная боёвка (похожа на фф14, только меееееедленная), унылый огромный мир с тучей пустых пространств где нет ровным счётом ничего (но надо признать оригинальный), откровенно слабый сюжет, почти все персонажи пресные и полны клише.
Так ещё и сценки (которые heart-to-heart) между этими чудными персонажами залочены за уровнями связи, которые просто нереальным гриндом поднимаются. А сайдквесты, ммм... вот что я люблю. Как человек который обычно проходит все сайдквесты в рпг - я просто сдался здесь. Примерно 1 миллион абсолютно одинаковых "подай-принеси 10 клыков кабана", слегка разбавленные крайне редкими уникальными.
Из хорошего: иногда неплохая музыка, оригинальный мир, приятная графика (и персонажи и особенно локации выглядят прекрасно, так ещё и смена дня-ночи есть). И пожалуй всё.
Хотел пройти серию на волне хайпа по третьей части, но после XC1 быстро забросил идею. Фанаты - минусите вдоволь, но если не сложно объясните что вас привлекает в ксеноблейде.
@ELka_sq
Думал, я один не проникся шедевральностью первого Зеноблейда
А так полностью поддерживаю. Аудиовизуально игра неплохая, но во всём остальном едва ли лучше "увлекательных" корейских ММО
Король снова на коне
Ну, я тоже был разочарован игрой. Говорили про какой-то огромный мир и иди куда хочешь - оказалось, что это гигантстикие бесполезные поляны с мобами, в которых толком ничего не происходит, да и еще и линейные. Деревень для такого мира просто мизер.
Боевка примитивна и уныла, баланс легко ломается, после выполнения определенного количества квестов - сюжетные боссы улетают за секунды. Плотная подача сюжета в прологе, внезапно становится жидковатой, персы после присоединения к пати, превращаются в персонажей функций. Только ближе к концу начинается что-то действительно интересное. Вотэтоповорот с одним персом, которым спойлерили пол-игры - вот зачем так делать? Там же можно было догадаться после первого видения, про кого идет речь.