"Очень мощный инструмент": Создатель High on Life похвалил Game Pass и рассказал, почему шутер вышел сразу по подписке
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
63 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
39 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
18 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
49 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
21
Многие игровые студии не редко высказываются в поддержку Xbox Game Pass, который позволяет их проектам становиться более популярными. Теперь к списку таких разработчиков присоединилась Squanch Games, чьей комедийный шутер High on Life на днях стал хитом №1 в подписке Microsoft.
Выступая на официальном подкасте Xbox основатель Squanch Games и соавтор "Рика и Морти" Джастин Ройланд рассказал, почему команда решила выпустить High on Life в Game Pass и что привело к этому. Если кратко, то студия увидела в Xbox Game Pass дополнительную выгоду для себя, потому что иначе многие игроки просто прошли бы мимо их нового проекта.
По словам Ройланда, если разработчики уверены, что сделали что-то действительно стоящее, то для них Game Pass станет очень мощным инструментом, благодаря которому можно охватить более широкую аудиторию из числа подписчиков сервиса. Кроме того, одним из решающих факторов добавить High on Life в Game Pass сразу на релизе стало то, что Squanch Games является маленькой инди-студией, нуждающейся в "военном бюджете" для производства "кучи других веселых и сумасшедших игр".
"Прежде чем мы приняли решение [выпустить High on Life в XGP], я поговорил с несколькими людьми из студии, которые уже имели дело с Game Pass. В конечном итоге я пришел к выводу, что подписка будет дополнительной выгодой, потому что есть много людей, которые иначе бы не взялись за игру и не стали бы в нее играть".
"Если вы являетесь подписчиком Game Pass, вам не нужно раздумывать над покупкой - вы просто скачиваете игру и погружаетесь в игровой процесс. Если вы верите, что сделали что-то по-настоящему стоящее, то Game Pass станет для вас очень мощным инструментом, позволяющим получить более широкий охват игроков".
"Многие люди рассказали мне, что игры, которые они выпускают в обход Game Pass, продаются в семь раз лучше тех, что доступны по подписке. Но мы - маленькая инди-студия. Нам нужен военный бюджет, чтобы сделать еще кучу других веселых и сумасшедших игр. И это стало для нас решающим фактором".
High on Life вышла 14 декабря на Xbox Series X|S, Xbox One и PC. Проект отметился крупнейшим запуском в Game Pass за 2022 год, а также продемонстрировал самый успешный за всю историю подписки старт среди одиночных игр и тайтлов от сторонних студий.
Читайте также: Новый геймплей хоррора Amnesia: The Bunker показал, как игроки смогут обходить преграды.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Потому, что никто не купил бы по фуллпрайсу эту индюшку без вменяемое арта, дизайна персонажей и юмором для школотронов?
Как же ПростоФил ИДЕТ... не только биллибоев, но и разработчиков)
Так они уже нахваливали его.
Ну понятно, реклама 2 в 1 - и игры и сервиса.
Проорал с перевода "военный бюджет". В этом контексте речь скорее о "резервных средствах/деньгах" или "экстренном фонде".
Игра на 69 баллов, все как любит Фил
@TamTam Вот тут ты прав, за фуллпрайс бы мало кто купил. Но в то же время игрушка то не плохая, студия молодая, а геймпасс позволит пойти игре в массы, о ней узнают, а разработчики гарантированно получат денюжку и шанс на дальнейшее развитие.
Да по хрен чё вы там несёте, игрушку сделали годную, в Геймпассе выпустили, хайп словили, все довольны, все молодцы, проехали
Я понимаю, что для анализа возможных ситуаций нужен хотя бы двузначный IQ, который, очевидно, у тебя ниже, но всё же попытаюсь тебе объяснить.
Вариант первый - неизвестные разработчики выпустили новый IP в геймпассе на деньги МС и стали известными. Вторую часть выпустили уже в обход ГП, но на деньги Майков со сделки, и о чудо - продажи увеличились, ведь о них и их игре уже знают миллионы геймеров благодаря МС и их деньгам, да и вторая часть только благодаря им состоялась
Вариант второй - неизвестные разрабы выпустили за три копейки какую-то игру в ГП, на деньги от сделки они сделали другую, гораздо более масштабную и качественную игру в обход ГП, и о чудо - она продалась тиражом выше, чем первая трехкопеечная
Вариант третий - издатель сдал в ГП игру, возможно по новой IP, которая явно по отзывам хорошо продаваться не будет. Может её надо будет дорабатывать долго или ещё какая фигня. Бывает и такое просачивается в ГП. А заведомо отличную n-ю часть известной серии - не сдал. О чудо, она продалась лучше, чем всратая в ГП
Вариант четвертый - разраб делает игру своими силами, она не продается и он уходит из геймдева и не продает свои возможные следующие игры в обход геймпасса в 7 раз большим тиражом
К - контекст, ска Примитивное одномерное "мышление" вашей секты поражает.
@shenmu3
Так и быть, разок отвечу на твоё графоманство XD
Членмю как всегда в своём репертуаре, рассуждает о вещах понятие о которых не имеет XD
План, сука, надёжный как швейцарские часы - нужно лишь настроить всё процессы на двойной цикл производства и надеяться что бы в корыте мочи одновременно с твой игрой мне было ничего что могло бы затмить твой продукт. Биллилогика как она есть - надейся и жди XD
Ну судя по заявлению коллег ройлонда : продажи у игры которой нет в свинопассе значительно выше. Заслуг ипаки-клыбаки в этом не много. Но в манямирке разумеется все заслуги у мс)
Ну короче новые IP можно развивать только в связки с свинопассом, а то мало ли... Вдруг чего XD
Всякое бывает, иногда проекты не оправдывают ожиданий. Это нормально, геймдев всё же держится на творческом процессе. Хотя я на вскидку не могу вспомнить крутой проект который погубил интересных мне разрабов
Поражает мышления фанатика свинопасса... Столько букв - а мысль сформировать не смог
@Kusarevich Я даже читать твой одноклеточный высер не буду
Все обзорщики блюют от тупого юмора и галимого игрового процесса, но фанатики бесплатного комбикорма продолжают ссать кипятком. Вот уж реально свиньи
Очень мощный инструмент, как выпустить игру на 65 и все равно нормально заработать. Фила ...ут.
И правильно, мало ли вдруг манямирок шататься начнёт... Лучше пройди ещё 100500 8ми битных индюх
Big Fucking Gun - квейковская BFG10K - еще никто не превысил мощь сего инструмента.
САм не играл , но сравнивать со слов обзорщиков это новый уровень безхребетности и скудоумного развития.
Не позорься так в следующий раз и имей своё мнение не ссылаясь на обзорщиков!
можно еще больше новостей про Хайонлайф?