Ремейк Splinter Cell предложит фотореалистичную графику
27 Комментарии: 24

Ремейк Splinter Cell предложит фотореалистичную графику

Дата: 20.11.2022 21:07
9 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    38 15.06.2025 16:36 от Double_Jump
  • Какой будет Code Vein II

    8 15.06.2025 16:13 от Kinsei
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября

    15 15.06.2025 16:05 от ZoE
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    52 15.06.2025 16:04 от Decay-Reel
  • MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey

    10 15.06.2025 15:55 от ZoE
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 15.06.2025 16:54 от Lex Mercer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 16:47 от Jelektronik
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2025 15:00 от dozensnake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 14:39 от Metroid
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 15.06.2025 13:10 от BULLDOZER

Ранее на этой неделе Ubisoft Toronto рассказала о ремейке Splinter Cell, раскрыв некоторые новые подробности.

Студия обещает высококачественную игру, которая заложит основу для дальнейшего развития серии. Проект создается полностью с нуля на движке Snowdrop и получит множество улучшений, в том числе доработанный ИИ, усовершенствованное качество анимации, освещение с трассировкой лучей, более реалистичное звуковое сопровождение и увеличенную вариативность локаций на манер Chaos Theory.

Из открытых объявлений Ubisoft Toronto выяснилась еще одна интересная деталь: разработчики стремятся сделать обновленную Splinter Cell с графикой фотореалистичного уровня.

Об этом говорится в вакансии старшего художника по персонажам. Студия ищет специалиста, которому предстоит "создавать высокодетализированные и фотореалистичные трёхмерные модели персонажей и текстуры для использования в игре, включая головы, волосы и одежду".

Судя по всему, при переделке Splinter Cell разработчики собираются по максимуму задействовать потенциал текущих платформ, однако результат этого будет виден еще не скоро. В настоящий момент проект находится на стадии прототипирования.

Читайте также: Авторы Somerville готовят патчи с исправлениями - первый хотфикс уже вышел.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Fellbeast
Fellbeast 9.39 21.11.2022 21:42 удалён
0

Ага, обычное звиздабольство издателей крупных пошло в дело, "графика у нас фото реалистичная будет, лучше некуда, ко ко ко".smiley Хотя лучше Брейкпоинта того же она не будет на деле ясное дело(там она и так одна из лучших правда).

Лучше бы пикнули хоть про то что SC 1 - 2 - 3 - 4 надо с 0 переделывать под современное качество ааа игр и цена должна быть тогда даже не выше 40 евро как у ремейка Мафии блестящего.yes  Но зачем, тупо наверняка же сделают ремастеринг с новой графикой этой старинной игре с ценой в 80 евро, сейчас это тренд прям популярный по вытягиванию бабла с хомяков.) Ещё и оптимизация будет днище как всегда у юби, играйте как хотите.

Это все при том ещё что неплохой шанс есть на анонс ремейка MGS 3 на TGA и там уж точно будет все с 0 сделано и никак иначе.

А что не так с оптимизацией у юбиков? Вроде практически все игры летают на каждой консоли и слабых пк. Честно сказать но геймплейно игра не так сильно устарела как графика, всё благодаря тому что современные разработчики забыли про физику и взаимодействия с окружающим миром, по сути продавая только графон графон. Самое главное что бы не добавили открытый мир. Только линейные проработанные уровни. 

Ага, видел как они "летают", дохлая оптимизация в Одиссее которую наблюдать тошно и в Брейкпоинте тоже ничего хорошего следом. Дивижен 2 вообще через .опу работает с процессором, идиотские требования к нему непонятно с чего. 

Ждали все как раз современную новую часть по SC с крутыми открытыми локациями или открытым миром вообще небольшим - а совсем не какой то недоремейк 1 части с которым возиться будут ещё 3+ года.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 21.11.2022 22:16 удалён
0

Какие текущие платформы...выйдет уже на следующем гене, если вообще не отменятsurprise.

Ну так то пс5 и серикс это текущие платформы.

Sid00dead
Sid00dead 55.13 21.11.2022 22:44 удалён
0

Ага, обычное звиздабольство издателей крупных пошло в дело, "графика у нас фото реалистичная будет, лучше некуда, ко ко ко".smiley Хотя лучше Брейкпоинта того же она не будет на деле ясное дело(там она и так одна из лучших правда).

Лучше бы пикнули хоть про то что SC 1 - 2 - 3 - 4 надо с 0 переделывать под современное качество ааа игр и цена должна быть тогда даже не выше 40 евро как у ремейка Мафии блестящего.yes  Но зачем, тупо наверняка же сделают ремастеринг с новой графикой этой старинной игре с ценой в 80 евро, сейчас это тренд прям популярный по вытягиванию бабла с хомяков.) Ещё и оптимизация будет днище как всегда у юби, играйте как хотите.

Это все при том ещё что неплохой шанс есть на анонс ремейка MGS 3 на TGA и там уж точно будет все с 0 сделано и никак иначе.

А что не так с оптимизацией у юбиков? Вроде практически все игры летают на каждой консоли и слабых пк. Честно сказать но геймплейно игра не так сильно устарела как графика, всё благодаря тому что современные разработчики забыли про физику и взаимодействия с окружающим миром, по сути продавая только графон графон. Самое главное что бы не добавили открытый мир. Только линейные проработанные уровни. 

Ага, видел как они "летают", дохлая оптимизация в Одиссее которую наблюдать тошно и в Брейкпоинте тоже ничего хорошего следом. Дивижен 2 вообще через .опу работает с процессором, идиотские требования к нему непонятно с чего. 

Ждали все как раз современную новую часть по SC с крутыми открытыми локациями или открытым миром вообще небольшим - а совсем не какой то недоремейк 1 части с которым возиться будут ещё 3+ года.

Можно поинтересоваться кто все??? Ждали проработанную, технологичную игру да, но не очередную дрочильню в открытом мире на 200 часов. В splinter cell не нужен открытый мир, там другая фишка игры. Вообще бесит тенденция лепить открытые миры во все игры, где то это смотрится гармонично, а где-то как пришитый рукав на известном месте. 

RedJohn
RedJohn 32.03 21.11.2022 23:06 удалён
0

@DoctorNarcozz вот как-то так получилось(( при чем, жанр вполне в моём вкусе, сам не знаю, как так получилось )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!