- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
13 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
29 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
18 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
66 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
9
Ранее на этой неделе Ubisoft Toronto рассказала о ремейке Splinter Cell, раскрыв некоторые новые подробности.
Студия обещает высококачественную игру, которая заложит основу для дальнейшего развития серии. Проект создается полностью с нуля на движке Snowdrop и получит множество улучшений, в том числе доработанный ИИ, усовершенствованное качество анимации, освещение с трассировкой лучей, более реалистичное звуковое сопровождение и увеличенную вариативность локаций на манер Chaos Theory.
Из открытых объявлений Ubisoft Toronto выяснилась еще одна интересная деталь: разработчики стремятся сделать обновленную Splinter Cell с графикой фотореалистичного уровня.
Об этом говорится в вакансии старшего художника по персонажам. Студия ищет специалиста, которому предстоит "создавать высокодетализированные и фотореалистичные трёхмерные модели персонажей и текстуры для использования в игре, включая головы, волосы и одежду".
Судя по всему, при переделке Splinter Cell разработчики собираются по максимуму задействовать потенциал текущих платформ, однако результат этого будет виден еще не скоро. В настоящий момент проект находится на стадии прототипирования.
Читайте также: Авторы Somerville готовят патчи с исправлениями - первый хотфикс уже вышел.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
- 13.06.2025 Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- 13.06.2025 СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
- 13.06.2025 PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
Ага, видел как они "летают", дохлая оптимизация в Одиссее которую наблюдать тошно и в Брейкпоинте тоже ничего хорошего следом. Дивижен 2 вообще через .опу работает с процессором, идиотские требования к нему непонятно с чего.
Ждали все как раз современную новую часть по SC с крутыми открытыми локациями или открытым миром вообще небольшим - а совсем не какой то недоремейк 1 части с которым возиться будут ещё 3+ года.
Ну так то пс5 и серикс это текущие платформы.
Можно поинтересоваться кто все??? Ждали проработанную, технологичную игру да, но не очередную дрочильню в открытом мире на 200 часов. В splinter cell не нужен открытый мир, там другая фишка игры. Вообще бесит тенденция лепить открытые миры во все игры, где то это смотрится гармонично, а где-то как пришитый рукав на известном месте.
@DoctorNarcozz вот как-то так получилось(( при чем, жанр вполне в моём вкусе, сам не знаю, как так получилось )