


Sony расширяет программу поддержки разработчиков игр из Китая — PlayStation 5 отлично продается
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
50 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Несколько лет назад Sony запустила в Китае программу поддержки независимых разработчиков China Hero Project, и она отлично себя показала. Некоторые созданные в рамках инициативы игры были успешно выпущены на международном рынке сторонними издателями, а другие настолько понравились Sony Interactive Entertainment, что она решила самостоятельно распространять их по всему миру. К последним относятся стильный экшен Lost Soul Aside и мультиплеерный шутер Convallariа.
На сегодняшней презентации в Китае команда PlayStation объявила, что расширит программу China Hero Project и увеличит инвестиции в китайских разработчиков. Ожидается, что это, с одной стороны, повысит популярность консольного гейминга в Китае, а с другой — позволит китайским студиям заявить о себе на весь мир. Кроме того, для Sony программа имеет большую важность в свете противостояния с Microsoft, которая тоже посматривает в сторону Азии и ищет активы для покупки.
Sony собирается инвестировать в каждую новую игру, зарегистрированную в программе China Hero Project, на менее 1 миллиона юаней (8,6 млн рублей), и собирается финансировать не только небольшие студии, но и крупные команды с десятками программистов. В зависимости от перспективности отдельных разработок их поддержка может быть расширена.
В целом Sony собирается потратить на третьем этапе China Hero Project гораздо больше денег, чем на двух предыдущих вместе взятых.
На старте продаж китайцы выстраивались в очереди за PlayStation 5.
Ранее Джим Райан рассказал о беспрецедентном спросе на PlayStation 5 в Китае.
По итогам первых 72 недель новая консоль разошлась на территории этой страны тиражом в 670 тысяч штук в условиях серьезного дефицита. В среднем каждый пользователь потратил на игры и услуги для неё по $223, а подписчиков PS Plus набралось почти 300 тысяч человек.
Результаты PlayStation 4 были гораздо скромнее — 250 тысяч проданных консолей в условиях свободной доступности, средние траты на игры и услуги в районе $70 с одного пользователя и порядка 90 тысяч подписчиков PS Plus.
Сейчас китайский рынок находится на шестом месте среди всех по продажам PlayStation 5, а в поколении PlayStation 4 занимал на данном этапе 11-ю строчку.
Первые четыре страны по объему продаж PlayStation 5 в условиях дефицита — США, Великобритания, Япония и Германия. PlayStation 4 в условиях свободной доступности — США, Япония, Германия и Великобритания.
Genshin Impact стала большим хитом на PlayStation в Китае. По данным СМИ, это заставило Microsoft заняться поиском китайских разработчиков, способных произвести блокбастер похожего калибра для Xbox.
Читайте также: Видео: Отслеживание пальцев в контроллерах PlayStation VR2 показали на примере Horizon Call of The Mountain.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Все как обычнл. Филя только балаболит о важности азиатского рынка, а подразделение сони под руководством Джима просто заключает контракты с азиатскими разработчиками и заваевывает азиатский рынок.
Молодчаги, все правильно делают
Да, Китай как рыночек конечно огромен, есть куда расти
Сони вроде планирует свою презентацию проводить в этом году?!