


СМИ: Массовое производство AR-VR-гарнитуры Apple стартует в марте 2023 года
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
11 -
Alinea Analytics: Helldivers 2 хорошо продается на Xbox Series X|S — аудитория Microsoft проявила интерес к шутеру Sony
14 -
Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
10 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
6 -
Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
25
Тайваньское новостное агентство DigiTimes сообщает со ссылкой на свои источники, что массовый выпуск AR/VR-очков от Apple начнется в конце первого квартала 2023 года. Производство будет налажено на тайваньской фабрике Pegatron.
DigiTimes утверждает, что по "грубой оценке" Apple планирует произвести в 2023 году примерно 750 тысяч единиц устройств, причем вся партия будет направлена в основном на коммерческие рынки.
Марк Гурман из Bloomberg ранее сообщал, что цена гаджета должна составить от 2 до 3 тысяч долларов. Кроме того, в мае и августе две компании, предположительно являющиеся подставным лицом Apple, подали заявку на товарные знаки RealityOS, Reality One, Reality Pro и Reality Processor, в связи с чем возникло предположение, что гарнитура будут выпускаться под брендом Apple Reality.
Согласно аналитику Мин-Чи Куо, гарнитура Apple будет весить заметно меньше других устройств и получит в оснащении микродисплеи OLED с высоким разрешением. По другим слухам, девайс получит чип M2, а также функции трекинга рук, глаз, лица, ног и сканер радужной оболочки глаз для входа в систему платежей.
Прогнозируется, что Apple может провести медиа-ивент с анонсом гарнитуры в январе, разослать девкиты через 2-4 недели после презентации и во втором квартале запустить предзаказы с последующим выпуском до июньской WWDC 2023.
Читайте также: Variety: Disney разрабатывает сериал по франшизе "Индиана Джонс".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 02.09.2025 Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
- 02.09.2025 Капитан Прайс вышибает двери кинотеатра: Paramount Skydance экранизирует Call of Duty
- 02.09.2025 Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
- 02.09.2025 Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 02.09.2025 Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
Гарнитура для своих, учитывая цену в 3 штуки баксов.
Без игр - не интересно.
Oculus Quest вряд ли обойти, самый удобный шлем
Конечно нет, у апла цена будет в несколько раз больше.
Кому она нафиг нужна за 3к.
Если будет такая цена то Apple принципиально не понимает рынок VR.
Хоть рынок и существует уже больше 10 лет, хоть там есть уже готовые решения, все это все еще продукты для энтузиастов, до сих пор нет состоявшегося продукта, каждая новая итерация вносит много новых идей, которые фиксят старые проблемы.
Отдать обычному пользователю 300$ по приколу, что бы посмотреть что это такое ваш VR, за Quest не проблема, но отдавать 3к за продукт, который волбще непонятно что из себя представляет, ну это бред.
Корпораты купят, через пару лет выйдет более удешевленная версия для массового потребителя
Весь этот VR на текущий момент отвечает на вопрос КАК, с разной степенью (не)успешности. Чтобы VR стал популярным у обычных людей, ему надо ответить на вопрос ДЛЯ ЧЕГО. Пока на этот второй вопрос массового ответа нет. Типа, для игр. Ну ладно, но для этого опыт и удобство для обычного человека должны быть, как при переходе с кнопочных телефонов на айфон. Ну вот и посмотрим, получится ли у яблока ответить на вопрос "для чего". Их силикон и R&D ресурсы могут позволить сделать прорыв и задать стандарт.
Я вот хочу удобное виртуальное пространство для работы, типа "замок памяти", как у Шерлока, чтобы все было красиво, удобно и глаза не вытекали. + инструмент для удаленных совещаний.