СМИ: Массовое производство AR-VR-гарнитуры Apple стартует в марте 2023 года
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
18 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Тайваньское новостное агентство DigiTimes сообщает со ссылкой на свои источники, что массовый выпуск AR/VR-очков от Apple начнется в конце первого квартала 2023 года. Производство будет налажено на тайваньской фабрике Pegatron.
DigiTimes утверждает, что по "грубой оценке" Apple планирует произвести в 2023 году примерно 750 тысяч единиц устройств, причем вся партия будет направлена в основном на коммерческие рынки.
Марк Гурман из Bloomberg ранее сообщал, что цена гаджета должна составить от 2 до 3 тысяч долларов. Кроме того, в мае и августе две компании, предположительно являющиеся подставным лицом Apple, подали заявку на товарные знаки RealityOS, Reality One, Reality Pro и Reality Processor, в связи с чем возникло предположение, что гарнитура будут выпускаться под брендом Apple Reality.
Согласно аналитику Мин-Чи Куо, гарнитура Apple будет весить заметно меньше других устройств и получит в оснащении микродисплеи OLED с высоким разрешением. По другим слухам, девайс получит чип M2, а также функции трекинга рук, глаз, лица, ног и сканер радужной оболочки глаз для входа в систему платежей.
Прогнозируется, что Apple может провести медиа-ивент с анонсом гарнитуры в январе, разослать девкиты через 2-4 недели после презентации и во втором квартале запустить предзаказы с последующим выпуском до июньской WWDC 2023.
Читайте также: Variety: Disney разрабатывает сериал по франшизе "Индиана Джонс".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Гарнитура для своих, учитывая цену в 3 штуки баксов.
Без игр - не интересно.
Oculus Quest вряд ли обойти, самый удобный шлем
Конечно нет, у апла цена будет в несколько раз больше.
Кому она нафиг нужна за 3к.
Если будет такая цена то Apple принципиально не понимает рынок VR.
Хоть рынок и существует уже больше 10 лет, хоть там есть уже готовые решения, все это все еще продукты для энтузиастов, до сих пор нет состоявшегося продукта, каждая новая итерация вносит много новых идей, которые фиксят старые проблемы.
Отдать обычному пользователю 300$ по приколу, что бы посмотреть что это такое ваш VR, за Quest не проблема, но отдавать 3к за продукт, который волбще непонятно что из себя представляет, ну это бред.
Корпораты купят, через пару лет выйдет более удешевленная версия для массового потребителя
Весь этот VR на текущий момент отвечает на вопрос КАК, с разной степенью (не)успешности. Чтобы VR стал популярным у обычных людей, ему надо ответить на вопрос ДЛЯ ЧЕГО. Пока на этот второй вопрос массового ответа нет. Типа, для игр. Ну ладно, но для этого опыт и удобство для обычного человека должны быть, как при переходе с кнопочных телефонов на айфон. Ну вот и посмотрим, получится ли у яблока ответить на вопрос "для чего". Их силикон и R&D ресурсы могут позволить сделать прорыв и задать стандарт.
Я вот хочу удобное виртуальное пространство для работы, типа "замок памяти", как у Шерлока, чтобы все было красиво, удобно и глаза не вытекали. + инструмент для удаленных совещаний.