
Sony рассказала о графических режимах в God of War: Ragnarok на PlayStation 5, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
22 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
4 -
Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
10 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
60 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
28
Студия Sony Santa Monica выложила информацию о графических режимах, которые будут доступны в God of War: Ragnarok на консолях PlayStation 5, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4.
Наиболее широкий выбор предложит версия для PS5. Разработчики приготовили целых шесть вариантов.
- Favor Performance - динамическое разрешение 1440-2160p с частотой до 60 кадров в секунду.
- Favor Performance с опцией High Frame Rate* - разрешение 1440p с разблокированными 60 кадрами в секунду.
- Favor Performance с опциями High Frame Rate* и Variable Refresh Rate* - разрешение 1440p с разблокированными 60 кадрами в секунду.
- Favor Quality - нативное разрешение 2160p с частотой до 30 кадров в секунду.
- Favor Quality с опцией High Frame Rate - динамическое разрешение 1800-2160p c частотой до 40 кадров в секунду.
- Favor Quality с опциями High Frame Rate* и Variable Refresh Rate* - динамическое разрешение 1800-2160p с разблокированными 40 кадрами в секунду.
На PS4 Pro игра предложит два пресета графики и производительности.
- Favor Performance - динамическое разрешение 1080-1656p с разблокированными 30 кадрами в секунду.
- Favor Quality - динамическое разрешение 1440-1656p с частотой до 30 кадров в секунду.
Наиболее скудный выбор, точнее, его полное отсуствует, достался версии для стандартной PS4. На базовой консоли проект будет работать только в 1080p с частотой до 30 кадров в секунду и никак иначе.
* Для включения HFR и VRR потребуется совместимый ТВ с разъемом HDMI 2.1.
God of War Ragnarok выходит 9 ноября. Сегодня вечером появятся обзоры и оценки.
Читайте также: Том Хендерсон: Серия Call of Duty может перейти на двухгодичный цикл выпуска.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
нативные 4K и 30фпс на телике с геймпадом вполне приемлемо.
Думаю в этом никто особого смысла не видел, ГОВ не киберкотлетная игра и большинство не будут упарываться в фепесы, тут бы побольше разрешение, да графон получше.
2K + 60 FPS по кайфу
Используй на телеке уплавнялку
ну очевидно 1440 на шисят, под 4090 будет тормозить Джим?
Как понять - разблокированные 40 фпс ?
так и понять, будет то 40 то 42-45
Буду играть в производительность + HFR,1440p меня вполне устроят.
Это значит, 60 фпс не тянет, а признаться стыдно.
Что трасеровку не завезли . Что за халтура ..
Мы дожли до тех времен, когда консольщики настраивают графон в играх
это пииХдец товарищи !
А почему именно 40 разблокированные а не 42 например ?
Это я так думаю минимальный фпс ниже которого не опрускается значение, я буду играть с пресетом производительности, так как 30 фпс в гове как то не очень смотрятся.
Ну нормас, начнешь с вечера, к рассвету как раз разберешься с настройками и пошлепаешь на работу
В общем, для разъяснения про "20 настроек": на пс5 есть 2 варианта настроек на выбор - "производительность" на 60 фпс и "качество" на 30 фпс. Если телек поддерживает HFR 120 fps добавляется возможность включения разблокированного фпс, а если еще и поддерживает VRR - появляется возможность включить и его. Всё просто.
Читаю подобные новости и понимаю что времена когда мы играли не в графику и фпс а в просто хорошие игры безвозвратно ушли, становится грустно.
Консольщики уже десятки лет этим занимаются и в 90-е 2000-е гадали, что за прогрессивную развёртку им предлагают включить, не говоря уже о настройках звука, яркости и прочего.
Прям трагедия. Три уже привычных пресета на выбора, жесть мозги взрываются, а глаза разбегаются
пох, жду на распродаже, а еще лучше в ПС плюс. Да, игра красивая, боевка увлекательная, но не мое.
Напридумают 1000 вариантов, а ты сиди думай какой выбрать. Раньше было проще и лучше