Том Хендерсон: Серия Call of Duty может перейти на двухгодичный цикл выпуска
17 Комментарии: 17

Том Хендерсон: Серия Call of Duty может перейти на двухгодичный цикл выпуска

Дата: 02.11.2022 21:59
7 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Источники Тома Хендерсона заявляют, что серия Call of Duty, судя по всему, переходит на двухгодичный цикл выпуска.

Предполагалось, что новый шутер от Sledgehammer Games выйдет в 2025 году, но теперь релиз стоит ждать уже в 2026-м.

По данным инсайдера, проект в настоящий момент находится на ранней стадии. Что именно будет представлять собой эта игра, пока неизвестно, поскольку концепция еще может подвергнуться изменениям.

Ходили слухи, что следующая Call of Duty от Sledgehammer развернется в сеттинге будущего. Хендерсон не смог проверить эту информацию на достоверность, однако его источники говорят, что студии не делает продолжение Advanced Warfare.

При этом Хендерсон делает ремарку, что текущая информация не является окончательной, поскольку в нынешней нестабильной ситуации в Activision Blizzard на фоне сделки с Microsoft любые планы еще могут полностью поменяться.

Читайте также: Некстген от Unity: На ПК вышла красивая технодемка Enemies — её можно протестировать.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Madari73
Madari73 10.04 03.11.2022 00:02 удалён
1

Учитывая каким проблемным вышел релиз Modern Warfare II, а её делали полных 3 года, то неудивительно. Несмотря на популярность, но с таким отношением серию может ждать кризис, подобный у Assassin's Creed. У них теперь есть новая дойная корова в виде Варзоны, так что пускай выпускают новые части серии раз в два года.

SJey
SJey 106.91 03.11.2022 06:15 удалён
0

Слишком мало, надо на ежемесячный цикл переходить.

kSL
kSL 8.35 03.11.2022 09:09 удалён
0

2 года это сейчас, а когда посчитают, что лучше каждой год гребсти деньги лопатой, могут и передумать 

G700
G700 390.2 03.11.2022 09:41 удалён
0

@Madari73 

Несмотря на популярность, но с таким отношением серию может ждать кризис

Вы о чем? Колда уже десять лет не предлагает ни капли новых идей, но её всё равно продолжают покупать тиаражами минимум в 15+ миллионов копий. Любая Ubisoft, EA и Capcom тихо покуривают в сторонке, глядя на эти числа. 

Tigger
Tigger 528.02 03.11.2022 10:37 удалён
0

Попахивает закрытием Следжхаммеров. С двухгодичным циклом релиза на разработку одной игры у Treyarch и IW будет уходить по 4 года, чего овердофига.

Tigger
Tigger 528.02 03.11.2022 10:37 удалён
0

@Madari73 

Несмотря на популярность, но с таким отношением серию может ждать кризис

Вы о чем? Колда уже десять лет не предлагает ни капли новых идей, но её всё равно продолжают покупать тиаражами минимум в 15+ миллионов копий. Любая Ubisoft, EA и Capcom тихо покуривают в сторонке, глядя на эти числа. 

А какие новые идеи должна предлагать колда? Ну, вот что нового ты от нее ждешь?

Tigger
Tigger 528.02 03.11.2022 10:38 удалён
0

@Madari73 

Учитывая каким проблемным вышел релиз Modern Warfare II, а её делали полных 3 года,

Играю с релиза. Никаких проблем вообще. Идеально работает.

Breoreus
Breoreus 113.44 03.11.2022 11:21 (изменен) удалён
0

Мне у мв2 не понравилась функция с текстурами по запросу с интернета, сперва долго тупил, почему у меня текстуры говняные все, хоть в настройках и стоят макс текстуры, потом доперло, что там у них эта новая супер облачная функцияsmiley Как только отключил все стало збс

G700
G700 390.2 03.11.2022 11:32 удалён
0

@Madari73 

Несмотря на популярность, но с таким отношением серию может ждать кризис

Вы о чем? Колда уже десять лет не предлагает ни капли новых идей, но её всё равно продолжают покупать тиаражами минимум в 15+ миллионов копий. Любая Ubisoft, EA и Capcom тихо покуривают в сторонке, глядя на эти числа. 

А какие новые идеи должна предлагать колда? Ну, вот что нового ты от нее ждешь?

От колды я давно ничего не жду. Только Treyarch хоть немного напрягается и иногда радует играми уровня Black Ops 2 или Cold War. У остальных получается дичайшая кринжатина, которую подают на серьёзных щах. Это я уже не говорю о более крутых шутанах, вроде Titanfall 2 или Wolfenstein, в которых креатива на десять каловздутий вперёд припасеноlaugh

Tigger
Tigger 528.02 03.11.2022 11:39 (изменен) удалён
0

@G700 

Если ты о сингле, то MW2 готова представить тебе другой опыт, не совсем типичный для колды - никаких падающих небоскребов, а такое холодное кино с претензией на реализм. Правда, без кринжа с босс-танком не обошлось, но да ладно. Крафт какой-никакой завезли. Нелинейные диалоги, не бог весть что, но все же.

Grantovich
Grantovich 135.47 03.11.2022 17:08 удалён
0

@G700 

Если ты о сингле, то MW2 готова представить тебе другой опыт, не совсем типичный для колды - никаких падающих небоскребов, а такое холодное кино с претензией на реализм. Правда, без кринжа с босс-танком не обошлось, но да ладно. Крафт какой-никакой завезли. Нелинейные диалоги, не бог весть что, но все же.

А лично мне разрушаемости очень не хватает в серии (конкретно в мультиплеере), вот когда её запилят - будет реально топовый продукт.

Tigger
Tigger 528.02 04.11.2022 00:04 удалён
0

@G700 

Если ты о сингле, то MW2 готова представить тебе другой опыт, не совсем типичный для колды - никаких падающих небоскребов, а такое холодное кино с претензией на реализм. Правда, без кринжа с босс-танком не обошлось, но да ладно. Крафт какой-никакой завезли. Нелинейные диалоги, не бог весть что, но все же.

А лично мне разрушаемости очень не хватает в серии (конкретно в мультиплеере), вот когда её запилят - будет реально топовый продукт.

Разрушаемость на маленьких картах? Это будет жопа полнейшая.

Grantovich
Grantovich 135.47 04.11.2022 00:08 удалён
0

@G700 

Если ты о сингле, то MW2 готова представить тебе другой опыт, не совсем типичный для колды - никаких падающих небоскребов, а такое холодное кино с претензией на реализм. Правда, без кринжа с босс-танком не обошлось, но да ладно. Крафт какой-никакой завезли. Нелинейные диалоги, не бог весть что, но все же.

А лично мне разрушаемости очень не хватает в серии (конкретно в мультиплеере), вот когда её запилят - будет реально топовый продукт.

Разрушаемость на маленьких картах? Это будет жопа полнейшая.

Не гововри глупостей, вот для примера геймплей в режиме Захват на малышке Арике, отлично играется.

 

Tigger
Tigger 528.02 04.11.2022 00:09 удалён
0

@G700 

Если ты о сингле, то MW2 готова представить тебе другой опыт, не совсем типичный для колды - никаких падающих небоскребов, а такое холодное кино с претензией на реализм. Правда, без кринжа с босс-танком не обошлось, но да ладно. Крафт какой-никакой завезли. Нелинейные диалоги, не бог весть что, но все же.

А лично мне разрушаемости очень не хватает в серии (конкретно в мультиплеере), вот когда её запилят - будет реально топовый продукт.

Разрушаемость на маленьких картах? Это будет жопа полнейшая.

Не гововри глупостей, вот для примера геймплей в режиме Захват на малышке Арике, отлично играется.

 

В колде все здания и укрытия находятся на своем месте. Разрушение пустит баланс по сиреневой звезде моментально. Это не баттла.

Grantovich
Grantovich 135.47 04.11.2022 01:05 удалён
0

@G700 

Если ты о сингле, то MW2 готова представить тебе другой опыт, не совсем типичный для колды - никаких падающих небоскребов, а такое холодное кино с претензией на реализм. Правда, без кринжа с босс-танком не обошлось, но да ладно. Крафт какой-никакой завезли. Нелинейные диалоги, не бог весть что, но все же.

А лично мне разрушаемости очень не хватает в серии (конкретно в мультиплеере), вот когда её запилят - будет реально топовый продукт.

Разрушаемость на маленьких картах? Это будет жопа полнейшая.

Не гововри глупостей, вот для примера геймплей в режиме Захват на малышке Арике, отлично играется.

 

В колде все здания и укрытия находятся на своем месте. Разрушение пустит баланс по сиреневой звезде моментально. Это не баттла.

Херню не пиши, в батле не ломается никакой баланс, а в калде прям всё к хреннам сломается. Откуда вы такие иксперты по шутанам только берётесь... К томуже вовсе не обязательно здания рушить, но хотя бы дыры в стенах пробивать не помешало бы. А то сейчас танки реализованы в калде на уровне бф2, где даже деревянную изгородь хрень развалишь.

Tigger
Tigger 528.02 04.11.2022 10:34 удалён
0

@G700 

Если ты о сингле, то MW2 готова представить тебе другой опыт, не совсем типичный для колды - никаких падающих небоскребов, а такое холодное кино с претензией на реализм. Правда, без кринжа с босс-танком не обошлось, но да ладно. Крафт какой-никакой завезли. Нелинейные диалоги, не бог весть что, но все же.

А лично мне разрушаемости очень не хватает в серии (конкретно в мультиплеере), вот когда её запилят - будет реально топовый продукт.

Разрушаемость на маленьких картах? Это будет жопа полнейшая.

Не гововри глупостей, вот для примера геймплей в режиме Захват на малышке Арике, отлично играется.

 

В колде все здания и укрытия находятся на своем месте. Разрушение пустит баланс по сиреневой звезде моментально. Это не баттла.

Херню не пиши, в батле не ломается никакой баланс, а в калде прям всё к хреннам сломается. Откуда вы такие иксперты по шутанам только берётесь... К томуже вовсе не обязательно здания рушить, но хотя бы дыры в стенах пробивать не помешало бы. А то сейчас танки реализованы в калде на уровне бф2, где даже деревянную изгородь хрень развалишь.

Еще раз, баттла и колда - абсолютно разные игры, разные формулы, разный темп.

Grantovich
Grantovich 135.47 04.11.2022 13:22 удалён
0
Еще раз, баттла и колда - абсолютно разные игры, разные формулы, разный темп.

Ыксперт, в чём кардинальные различия? Под темпом что ты подразумеваешь? АДС плюс минус одинаковый, управление - практически одинаковое, мувмент практически 1 в 1  если сравнивать 2042 и МВ2, если перекинуть мувмент и стрельбу из одной игры в другую - ничего практически не изменится в плане геймплея.

Наличие системы рианимации тиммейтов и починки техники на игровой процесс - особо не повлияет.

Твои доводы - нелепы, разрушаемость пойдёт колде только на пользу, и когда это произойдё, а это в любом случае произойдёт рано или поздно, ты сам в этом убедишься.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!