


Том Хендерсон: Серия Call of Duty может перейти на двухгодичный цикл выпуска
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
50 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
21 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
18 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
18
Источники Тома Хендерсона заявляют, что серия Call of Duty, судя по всему, переходит на двухгодичный цикл выпуска.
Предполагалось, что новый шутер от Sledgehammer Games выйдет в 2025 году, но теперь релиз стоит ждать уже в 2026-м.
По данным инсайдера, проект в настоящий момент находится на ранней стадии. Что именно будет представлять собой эта игра, пока неизвестно, поскольку концепция еще может подвергнуться изменениям.
Ходили слухи, что следующая Call of Duty от Sledgehammer развернется в сеттинге будущего. Хендерсон не смог проверить эту информацию на достоверность, однако его источники говорят, что студии не делает продолжение Advanced Warfare.
При этом Хендерсон делает ремарку, что текущая информация не является окончательной, поскольку в нынешней нестабильной ситуации в Activision Blizzard на фоне сделки с Microsoft любые планы еще могут полностью поменяться.
Читайте также: Некстген от Unity: На ПК вышла красивая технодемка Enemies — её можно протестировать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
Учитывая каким проблемным вышел релиз Modern Warfare II, а её делали полных 3 года, то неудивительно. Несмотря на популярность, но с таким отношением серию может ждать кризис, подобный у Assassin's Creed. У них теперь есть новая дойная корова в виде Варзоны, так что пускай выпускают новые части серии раз в два года.
Слишком мало, надо на ежемесячный цикл переходить.
2 года это сейчас, а когда посчитают, что лучше каждой год гребсти деньги лопатой, могут и передумать
@Madari73
Вы о чем? Колда уже десять лет не предлагает ни капли новых идей, но её всё равно продолжают покупать тиаражами минимум в 15+ миллионов копий. Любая Ubisoft, EA и Capcom тихо покуривают в сторонке, глядя на эти числа.
Попахивает закрытием Следжхаммеров. С двухгодичным циклом релиза на разработку одной игры у Treyarch и IW будет уходить по 4 года, чего овердофига.
А какие новые идеи должна предлагать колда? Ну, вот что нового ты от нее ждешь?
@Madari73
Играю с релиза. Никаких проблем вообще. Идеально работает.
Мне у мв2 не понравилась функция с текстурами по запросу с интернета, сперва долго тупил, почему у меня текстуры говняные все, хоть в настройках и стоят макс текстуры, потом доперло, что там у них эта новая супер облачная функция
Как только отключил все стало збс
От колды я давно ничего не жду. Только Treyarch хоть немного напрягается и иногда радует играми уровня Black Ops 2 или Cold War. У остальных получается дичайшая кринжатина, которую подают на серьёзных щах. Это я уже не говорю о более крутых шутанах, вроде Titanfall 2 или Wolfenstein, в которых креатива на десять каловздутий вперёд припасено
@G700
Если ты о сингле, то MW2 готова представить тебе другой опыт, не совсем типичный для колды - никаких падающих небоскребов, а такое холодное кино с претензией на реализм. Правда, без кринжа с босс-танком не обошлось, но да ладно. Крафт какой-никакой завезли. Нелинейные диалоги, не бог весть что, но все же.
А лично мне разрушаемости очень не хватает в серии (конкретно в мультиплеере), вот когда её запилят - будет реально топовый продукт.
Разрушаемость на маленьких картах? Это будет жопа полнейшая.
Не гововри глупостей, вот для примера геймплей в режиме Захват на малышке Арике, отлично играется.
В колде все здания и укрытия находятся на своем месте. Разрушение пустит баланс по сиреневой звезде моментально. Это не баттла.
Херню не пиши, в батле не ломается никакой баланс, а в калде прям всё к хреннам сломается. Откуда вы такие иксперты по шутанам только берётесь... К томуже вовсе не обязательно здания рушить, но хотя бы дыры в стенах пробивать не помешало бы. А то сейчас танки реализованы в калде на уровне бф2, где даже деревянную изгородь хрень развалишь.
Еще раз, баттла и колда - абсолютно разные игры, разные формулы, разный темп.
Ыксперт, в чём кардинальные различия? Под темпом что ты подразумеваешь? АДС плюс минус одинаковый, управление - практически одинаковое, мувмент практически 1 в 1 если сравнивать 2042 и МВ2, если перекинуть мувмент и стрельбу из одной игры в другую - ничего практически не изменится в плане геймплея.
Наличие системы рианимации тиммейтов и починки техники на игровой процесс - особо не повлияет.
Твои доводы - нелепы, разрушаемость пойдёт колде только на пользу, и когда это произойдё, а это в любом случае произойдёт рано или поздно, ты сам в этом убедишься.