Sony рассказала о графических режимах в God of War: Ragnarok на PlayStation 5, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4
-
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
7 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
11 -
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
16 -
Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2
2
Студия Sony Santa Monica выложила информацию о графических режимах, которые будут доступны в God of War: Ragnarok на консолях PlayStation 5, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4.
Наиболее широкий выбор предложит версия для PS5. Разработчики приготовили целых шесть вариантов.
- Favor Performance - динамическое разрешение 1440-2160p с частотой до 60 кадров в секунду.
- Favor Performance с опцией High Frame Rate* - разрешение 1440p с разблокированными 60 кадрами в секунду.
- Favor Performance с опциями High Frame Rate* и Variable Refresh Rate* - разрешение 1440p с разблокированными 60 кадрами в секунду.
- Favor Quality - нативное разрешение 2160p с частотой до 30 кадров в секунду.
- Favor Quality с опцией High Frame Rate - динамическое разрешение 1800-2160p c частотой до 40 кадров в секунду.
- Favor Quality с опциями High Frame Rate* и Variable Refresh Rate* - динамическое разрешение 1800-2160p с разблокированными 40 кадрами в секунду.
На PS4 Pro игра предложит два пресета графики и производительности.
- Favor Performance - динамическое разрешение 1080-1656p с разблокированными 30 кадрами в секунду.
- Favor Quality - динамическое разрешение 1440-1656p с частотой до 30 кадров в секунду.
Наиболее скудный выбор, точнее, его полное отсуствует, достался версии для стандартной PS4. На базовой консоли проект будет работать только в 1080p с частотой до 30 кадров в секунду и никак иначе.
* Для включения HFR и VRR потребуется совместимый ТВ с разъемом HDMI 2.1.
God of War Ragnarok выходит 9 ноября. Сегодня вечером появятся обзоры и оценки.
Читайте также: Том Хендерсон: Серия Call of Duty может перейти на двухгодичный цикл выпуска.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
нативные 4K и 30фпс на телике с геймпадом вполне приемлемо.
Думаю в этом никто особого смысла не видел, ГОВ не киберкотлетная игра и большинство не будут упарываться в фепесы, тут бы побольше разрешение, да графон получше.
Бдин, опять сидеть и выбирать эту чушь. Ну раз это экшн рпг, то 60фпс там должно быть железно. Favor Performance наверное
Топчик для ссд5
в чём проблема была сделать 1080 120?
нативные 4K и 30фпс на телике с геймпадом вполне приемлемо.
Думаю в этом никто особого смысла не видел, ГОВ не киберкотлетная игра и большинство не будут упарываться в фепесы, тут бы побольше разрешение, да графон получше.
Сделали бы уже ползунки с настройками, к чему эти 20 пресетов?
Это да, но например на Oled играть в 30 просто невозможно больно
Ппц, нахер эти ребусы. Сделали бы два режима, но по-человечески.
вот это надо попробовать, в horizon отлмчно реализовали
Ну а могло быть иначе что ли, стандартные варианты чисто как и у всех почти других ааа игр 8 гена на консолях.
Главное насколько игра будет эпичной геймплейно и дизайном/локациями/противниками конечно, а графон и в прошлой части один из лучших(тут просто ещё улучшат по максимуму как в Хорайзоне 2 после Хорайзона 1). Ждём превью сегодня которые появятся как раз.
Проха прилично отстает от пятеры
Вставил диск и играй, никаких натсроек драйверов и прочего
Плойка всё больше напоминает компудахтер.
я может психопат, но в боге войны просто отвратные 30 фпс. на прошке проходил гов последний. более рваных 30 кадров в жизни не видел, вместе с блюром и тряской камеры вызывает приступы асфиксии. Недавно также на пс5 прошел гостваир токио и рэчета. оба в 30 фпс неиграбельны. причем на пс3 сейчас прошел алису маднес ретернс, все нормально, никаких проблем. Вроде не избалованный, всю жизнь 30 кадров были приятные и кинематографичные. а чем дальше в некст ген, тем невыносимее эти 30 кадров становятся, как будто предустановленный блюр неотключаемый и дергается картинка. помогите, братцы, я с ума сошел или халтурят студии?
Честно сказать я в ахунге
Нет, где-то 30 фпс дергано смотрятся, где-то нормально. И не только у Сони. Иногда даже играешь в 60 фпс, а изображение в роликах на движке на 120 Гц телике "скачет".
@Perospero те же самые наблюдения, причем на свиче играю нормально в 30 (и в хенде, и на тв), но в играх на бс5/боксе (особенно в сони-экзах как ни странно) - вообще не могу, игра будто в киселе. Телек lg c1 oled, возможно из-за этого, не знаю...
Пс4 и никаких проблем! 😏👍
"Favor Quality с опциями High Frame Rate* и Variable Refresh Rate* - динамическое разрешение 1800-2160p с разблокированными 40 кадрами в секунду."
Как же радостно, что недавно купил телек с VRR, посмотрим как оно будет выглядеть)
Я не знаю кто обзор гов сейчас делает, но прошу, умоляю, напишите в обзоре с какими настройками играли. Потому что у меня теперь первый запуск игры на пс5 как на пк- это запуск настроек. 1-2 часа трачу на выбирания оптимального режима изображения
А ещё годик назад все кричали, мол, да ну его этот HDMI 2.1. Игр с поддержкой 4К 120гц не будет. Ну их как бы и нет, но за то VRR какая полезная штука, особенно если у разрабов руки не из заднего места.