


СМИ: Китайцы активно переманивают японских разработчиков в свои студии, популярность китайских игр растет
- Комментарии
- Форум
-
Моддеры вернули Эшли юбку и классическую внешность в ремейке Resident Evil 4
11 -
Фильм "Джон Уик 4" возглавил прокат в России с лучшим стартом в истории франшизы
7 -
Аналитики: Шансы Microsoft на покупку Activision Blizzard выросли с 50% до 70% после решения британских регуляторов
9 -
Microsoft больше не продает Xbox Game Pass Ultimate за 1 доллар на месяц
28 -
"Заслуживает возвращения в индустрию": Крис Авеллон больше не обвиняется в домогательствах — дело закрыто
15
Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg.
Зарплаты во многих японских студиях значительно уступают международным, а в некоторых знаменитых компаниях, вроде FromSoftware, проигрывают даже средним по стране. На этом фоне китайцам удается легко привлекать в свои ряды даже ветеранов индустрии, вроде создателя Yakuza Тосихиро Нагоси и продюсера No More Heroes Гоити Суды, попутно осуществляя инвестиции в различные независимые издательства и предприятия.
Эксперты отмечают, что японская индустрия остается очень консервативной и неповоротливой, не поспевает за трендами и в перспективе может потерять позиции даже у себя в родном регионе, как это ранее случилось со смартфонами и телевизорами.
Уже сейчас в японском рейтинге самых популярных мобильных игр стабильно находятся по 2-3 игры из Китая, а на международном уровне японские компании не выпустили ни одного мобильного хита уровня китайской Genshin Impact.
"Местные студии демонстрировали высокомерие и считали, что их японские пользователи уникальны и не будут играть в игры, сделанные за границей. Но теперь они проигрывают, и проигрывают на своей родной территории", - отметил аналитик Серкан Тото из Токио.
Японские разработчики обходят китайцев по играм для консолей и ПК, но китайцы продолжают привлекать японских специалистов в свои ряды. И китайцы в этом не одиноки.
Недавно Саудовская Аравия объявила о многомиллиардных инвестициях в индустрию и уже купила японское издательство SNK.
"Компании из Саудовской Аравии и Китая, связанные с играми, в последнее время очень быстрыми темпами нанимают иностранных сотрудников. Игроки очень бы удивились, если бы узнали, насколько агрессивно они действуют", - добавил аналитик Даниэль Ахмад.
В Китае также считают, что игры можно использовать в качестве "мягкой силы", распространяя с их помощью свое культурное влияние по миру, пишет Bloomberg.
В Европе придерживаются такого же мнения. Недавно Европарламент проголосовал за увеличение инвестиций в игровую индустрию и выступил за распространение "европейских ценностей" посредством интерактивных развлечений.
Читайте также: Новый китайский хит? На PS5 и ПК выйдет игра Infinity Nikki — её продюсирует разработчик The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2023 Моддеры вернули Эшли юбку и классическую внешность в ремейке Resident Evil 4
- 27.03.2023 Аналитики: Шансы Microsoft на покупку Activision Blizzard выросли с 50% до 70% после решения британских регуляторов
- 27.03.2023 Фильм "Джон Уик 4" возглавил прокат в России с лучшим стартом в истории франшизы
- 27.03.2023 Армия США приостановила рекламную кампанию с участием Джонатана Мейджерса после ареста актера
- 27.03.2023 Sony зарегистрировала патент на использование NFT в играх
- 27.03.2023 Датирована премьера триллера "Гипнотик" с Беном Аффлеком
А какие есть китайские игры кроме геншина? Тем более менее популярные
очередная дрисьня шоль
@xamiy с 24-25 года начнут выплёвывать с конвейера. Все в активной фазе разработки. После того как правительство в Китае ограничило очень сильно мобильный сектор, большинство разработчиков развернулись на западный рынок. Ждёмс.
Консерватизм японских разработчиков это наоборот плюс
и будут делать китайское онлайн-говно..
Вот только к тому времени обламывать разработчиков с китайским офисом будут ещё больше - потому что проблема встала не только в вопросе закручивания гаек для онлайн-гейминга, но и ужесточения цензуры визуального плана, в результате чего даже нормально показывать даже обыденное насилие уже не удаётся.
В итоге ожидать придётся только клоунаду - потому что всех крупных издателей не выпустят, а средний сектор либо меняет прописку центральных офисов, либо прогибается под КПК и выпускает однотипную штамповку.
@Hell_Neighbor зато все будет патриотично, по мотивам исторических летописей с восточными мотивами, прославляющими ценность китайской культуры. В кино у них тоже на этом большой фокус сделан.