СМИ: Китайцы активно переманивают японских разработчиков в свои студии, популярность китайских игр растет
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
13 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
45 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
5 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
6
Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg.
Зарплаты во многих японских студиях значительно уступают международным, а в некоторых знаменитых компаниях, вроде FromSoftware, проигрывают даже средним по стране. На этом фоне китайцам удается легко привлекать в свои ряды даже ветеранов индустрии, вроде создателя Yakuza Тосихиро Нагоси и продюсера No More Heroes Гоити Суды, попутно осуществляя инвестиции в различные независимые издательства и предприятия.
Эксперты отмечают, что японская индустрия остается очень консервативной и неповоротливой, не поспевает за трендами и в перспективе может потерять позиции даже у себя в родном регионе, как это ранее случилось со смартфонами и телевизорами.
Уже сейчас в японском рейтинге самых популярных мобильных игр стабильно находятся по 2-3 игры из Китая, а на международном уровне японские компании не выпустили ни одного мобильного хита уровня китайской Genshin Impact.
"Местные студии демонстрировали высокомерие и считали, что их японские пользователи уникальны и не будут играть в игры, сделанные за границей. Но теперь они проигрывают, и проигрывают на своей родной территории", - отметил аналитик Серкан Тото из Токио.
Японские разработчики обходят китайцев по играм для консолей и ПК, но китайцы продолжают привлекать японских специалистов в свои ряды. И китайцы в этом не одиноки.
Недавно Саудовская Аравия объявила о многомиллиардных инвестициях в индустрию и уже купила японское издательство SNK.
"Компании из Саудовской Аравии и Китая, связанные с играми, в последнее время очень быстрыми темпами нанимают иностранных сотрудников. Игроки очень бы удивились, если бы узнали, насколько агрессивно они действуют", - добавил аналитик Даниэль Ахмад.
В Китае также считают, что игры можно использовать в качестве "мягкой силы", распространяя с их помощью свое культурное влияние по миру, пишет Bloomberg.
В Европе придерживаются такого же мнения. Недавно Европарламент проголосовал за увеличение инвестиций в игровую индустрию и выступил за распространение "европейских ценностей" посредством интерактивных развлечений.
Читайте также: Новый китайский хит? На PS5 и ПК выйдет игра Infinity Nikki — её продюсирует разработчик The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
А какие есть китайские игры кроме геншина? Тем более менее популярные
очередная дрисьня шоль
@xamiy с 24-25 года начнут выплёвывать с конвейера. Все в активной фазе разработки. После того как правительство в Китае ограничило очень сильно мобильный сектор, большинство разработчиков развернулись на западный рынок. Ждёмс.
Консерватизм японских разработчиков это наоборот плюс
и будут делать китайское онлайн-говно..
Вот только к тому времени обламывать разработчиков с китайским офисом будут ещё больше - потому что проблема встала не только в вопросе закручивания гаек для онлайн-гейминга, но и ужесточения цензуры визуального плана, в результате чего даже нормально показывать даже обыденное насилие уже не удаётся.
В итоге ожидать придётся только клоунаду - потому что всех крупных издателей не выпустят, а средний сектор либо меняет прописку центральных офисов, либо прогибается под КПК и выпускает однотипную штамповку.
@Hell_Neighbor зато все будет патриотично, по мотивам исторических летописей с восточными мотивами, прославляющими ценность китайской культуры. В кино у них тоже на этом большой фокус сделан.