

- Комментарии
- Форум
-
На разработку Control 2 от Remedy Entertainment выделили 50 млн евро — бюджет первой части был гораздо ниже
22 -
"Потрясающий проект, который нельзя пропустить": Ремейк Resident Evil 4 получает очень высокие оценки в западной прессе
104 -
Стартовали съемки новых "Охотников за привидениями" - сиквела "Наследников"
1 -
Microsoft предложила добавлять новые Call of Duty в PS Plus с первого дня — Sony отреагировала негативно
16 -
У The Sims скоро появится полноценный конкурент на ПК — трейлер и детали Life by You от Paradox Interactive
11
В 2010 году Bethesda Softworks не планировала выпускать Fallout: New Vegas в качестве самостоятельной игры. Компания собиралась представить масштабное сюжетное дополнение для Fallout 3. Об этом геймдизайнер Тодд Говард рассказал в новом ролике, посвящённом 25-летию франшизы.
По словам разработчика, команда приступила к созданию The Elder Scrolls V: Skyrim до релиза Fallout 3. После того, как последняя вышла и стала хитом, решено было продолжить серию. Проблема заключалась в том, что Bethesda Softworks не обладала достаточным количеством ресурсов, поэтому разработку решили доверить сторонней студии, и выбор пал на Obsidian.
Со слов Говард становится понятно, что Obsidian Entertainment подходила для этого лучше всего. Тем более, там работали ветераны Black Isle Studios, вроде Фергюса Уркхарта и Джоша Сойера, приложившие руку к оригинальному Fallout.
Новая команда решила не изобретать колесо, однако внесла свою лепту в развитие серии. Так на свет появился к хардкорный режим, добавляющий элементы выживания, и другие вещи. В последующем уже Fallout: New Vegas получила дополнения, коих насчитывается аж четыре штуки.
Читайте также: Valve обновила региональные цены в Steam — теперь 60 долларов соответствуют 1900 рублям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.03.2023 Джерри Брукхаймер был бы рад вернуть Джонни Деппа в "Пираты Карибского моря"
- 19.03.2023 Продажи Hogwarts Legacy в "М.Видео" в четыре раза выше Atomic Heart
- 19.03.2023 Будущие VR-гарнитуры Sony могут научиться отслеживать ранние признаки болезни Альцгеймера
- 19.03.2023 "Шазам 2" проваливается в прокате со старта
- 19.03.2023 PlayStation 5 Pro? Sony отправила в США груз с таинственными комплектами для разработчиков
- 19.03.2023 Медсестры в ремейке Silent Hill 2 появятся перед игроками в чулках — художник объяснил изменение дизайна
Deus Ex Makind divided изначально была трилогией.
Дилогией. И там другая история.
Saints Row IV изначально была дополнением Saints Row the Third, ваш КО
Да и GoW Raganarok вероятно тоже из длс вырос. Были планы на длс к оригинальной игре, потом как обычно "масштаб оказался лишком большой для длс" и переделали в отдельную игру.
Бред не неси. У Санта Моники были планы на трилогию, но Кори Барлог завернул эти планы и сказал делать дилогию, и разрабы начали делать из трилогии масштабную дилогию. Похоже Барлогу нужна основная команда, потому что он делает что-то очень масштабное про Космос.
@Frankie-Zima Почему сразу же бред? Планы на длс были. По словам самого же Кори:
задумка выходила через чур амбициозная и разработку длс свернули. А уже через год-полтора анонс рагнарока. Совпадение? Нет конечно. Наверное просто сверху сказали не баловаться с дополнением и начать делать полноценный сиквел. Наверняка часть этих амбициозных идей которые могли бы стать длс нашла в рагнароке отражение.
А в итоге сделали последний настоящий Fallout!
Да-да, нашёл про ДЛС. Но говорить, что Рагнарёк вышел из ДЛС бред. Вторая часть так бы и называлась Рагнарёк, потому что Кратос запустил цепь событий, которые ему предшествуют. Ну и на лодке была надпись "Рагнарёк грядёт", что как бы ясно даёт понять, что вторая часть будет именно про него.