


Ремейк Silent Hill 2 переведут на русский язык — Konami перечислила основные технические отличия новой версии от старой
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
16 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
31 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
12 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
14 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
6
В сети появилась дополнительная информацию об анонсированном минувшей ночью ремейке культового хоррора Silent Hill 2, производством которого занимается польская студия Bloober Team. Подробности проекта были опубликованы в официальном блоге PlayStation.
Как объяснили разработчики, перед ними стояла задача сохранить атмосферу оригинального проекта, внеся в него при этом определенные изменения, адаптирующие старую концепцию под современные стандарты.
Одним из самых главных отличий новой версии от оригинала станет обновленная камера — теперь основной перспективой выступают планы из-за плеча Джеймса, а не сплетение динамичных и статичных планов камеры, меняющихся в зависимости от сцены и контекста.
Вместе с измененной камерой в Silent Hill 2 также появится новая боевая система, однако об этом аспекте геймплея подробнее команда Bloober Team пока рассказать не может.
Производство ремейка Silent Hill 2 ведется на базе движка Unreal Engine 5 с использованием всех актуальных технологических решений доступного инструментария Epic Games. Большое внимание уделяется достоверной системе просчета света и обработки теней, различных эффектов по типу тумана, а также лицевой анимации.
Кроме того, Bloober Team делает большую ставку на особенности консоли PlayStation 5. В частности, отмечается активное использование технологии 3D-звука и поддержка уникальных функций геймпада DualSense. Благодаря SSD-накопителю приставки игра будет работать максимально бесшовно и без загрузок в геймплейных отрезках — практически всю открытую часть города можно будет изучить без загрузочных экранов.
Наконец, игра получит "новый музыкальный стиль" — над ним работает бессменный композитор серии Акира Ямаока, обещающий продемонстрировать "современный подход к звуковому оформлению".
Одновременно с PlayStation 5 ремейк Slent Hill 2 выйдет на ПК. Хорошая новость — его переведут на русский язык. Информация об этом содержится на странице хоррора в Steam. Сама она полностью локализована для отечественного рынка, однако не открывается на данный момент без VPN.
Дата выхода ремейка Silent Hill 2 пока не раскрывается.
Читайте также: Не только Awoved и The Outer Worlds 2: Obsidian Entertainment готовит секретный AAA-RPG-эксклюзив для Xbox Series X|S и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
Хм
Поляки воаги и готовы нам русский предоставить..
Логично. Не все издатели и разработчики нацисты, по национальному признаку ограничения вводить.
Какое-то новое определение нацизма?
С точки зрения графики и адаптации под современные реалии таких аспектво как геймплей с ремейком Silent Hill 2 скорее всего всё будет нормально, но все вопрос вопросы будут к оптимизации и конежно истории, сюжету, тому как разработчики из Bloober Team перенесли атмосферу Silent Hill 2.
@FusRoDah Ну когда например язык в играх вырезают или не делают по политическим мотивам то вобщем он прав, это как минимум расизм.
Если они полностью уберут кинематографическую камеру,то это провал
Хреново что от статичных камер отказались, теперь это чисто RE4
Сайлент хилл от резика отличала далеко не камера.
Отлично что будет перевод я боялся что его не будет
Хотелось бы и в новой части СХ5 что бы был перевод.
Ждем 30 фпс онли ? :)
Мне кажется, это инициатива Конами, а не поляков. Они от российских игроков не отворачивались, чего не скажешь о Блуберах
руководитель игры Silent Hill 2 перед созданием самой игры прочитал книгу преступление и наказание Дастаевский
В "The Medium" от тех же Блубберов был лок на 30 кадрах, но там это объяснялось концепцией одновременного обсчёта двух экранов плюс сама игра - бродилка, квест со статичной камерой под 30 кадров вполне хорошо подходила.
Но тут, с камерой "из-за плеча", делать лок на 30 кадров, при том что параллельно, выглядящий не хуже, ремейк "Resident Evil 4" будет летать в 60 кадрах даже на прошлом поколении - так вот при таком раскладе делать лок на 30 кадров в ремейке "SH2" будет изрядно глупым решением.
Ладно "Gotham Knight" - там разрабы криворукие всю жизнь были плюс им пришлось, как они объяснили, под Series S всех равнять, ибо "у нас тута кооператив", вот и обосрались они с локом в 30 кадров.
Но в чисто сиегловом "Silent Hill 2 Remake" ничего уравнивать не нужно, так что должно быть как у всех серьезных релизов, навроде того же "Парт 1" - два ыарианиа, 30 либо 60 кадров.
@AlexanderWake777 ролик в 60 фпс
Боевая система от блюберов)
зря они так с камерой, иногда под разными углами показывая главного героя и окружение было изюминкой игры. и музыку осовременивать тоже не надо, обновить можно конечно но не добавлять чтото современное.
Думаю с медиумом, просто пронесло и пипл сахавал 30 фпс и байку про два мира. Но мне кажется объяснение тут одно - полиш разраб не могет в оптимизон.
Здорово. Скепсис есть, но я буду надеяться в лучшее.