


Ремейк Silent Hill 2 переведут на русский язык — Konami перечислила основные технические отличия новой версии от старой
- Комментарии
- Форум
-
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
24 -
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
13 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
14 -
Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
1 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
22
В сети появилась дополнительная информацию об анонсированном минувшей ночью ремейке культового хоррора Silent Hill 2, производством которого занимается польская студия Bloober Team. Подробности проекта были опубликованы в официальном блоге PlayStation.
Как объяснили разработчики, перед ними стояла задача сохранить атмосферу оригинального проекта, внеся в него при этом определенные изменения, адаптирующие старую концепцию под современные стандарты.
Одним из самых главных отличий новой версии от оригинала станет обновленная камера — теперь основной перспективой выступают планы из-за плеча Джеймса, а не сплетение динамичных и статичных планов камеры, меняющихся в зависимости от сцены и контекста.
Вместе с измененной камерой в Silent Hill 2 также появится новая боевая система, однако об этом аспекте геймплея подробнее команда Bloober Team пока рассказать не может.
Производство ремейка Silent Hill 2 ведется на базе движка Unreal Engine 5 с использованием всех актуальных технологических решений доступного инструментария Epic Games. Большое внимание уделяется достоверной системе просчета света и обработки теней, различных эффектов по типу тумана, а также лицевой анимации.
Кроме того, Bloober Team делает большую ставку на особенности консоли PlayStation 5. В частности, отмечается активное использование технологии 3D-звука и поддержка уникальных функций геймпада DualSense. Благодаря SSD-накопителю приставки игра будет работать максимально бесшовно и без загрузок в геймплейных отрезках — практически всю открытую часть города можно будет изучить без загрузочных экранов.
Наконец, игра получит "новый музыкальный стиль" — над ним работает бессменный композитор серии Акира Ямаока, обещающий продемонстрировать "современный подход к звуковому оформлению".
Одновременно с PlayStation 5 ремейк Slent Hill 2 выйдет на ПК. Хорошая новость — его переведут на русский язык. Информация об этом содержится на странице хоррора в Steam. Сама она полностью локализована для отечественного рынка, однако не открывается на данный момент без VPN.
Дата выхода ремейка Silent Hill 2 пока не раскрывается.
Читайте также: Не только Awoved и The Outer Worlds 2: Obsidian Entertainment готовит секретный AAA-RPG-эксклюзив для Xbox Series X|S и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2025 Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
- 02.05.2025 Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
- 02.05.2025 «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
- 02.05.2025 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки DOOM: The Dark Ages
- 02.05.2025 Яркий профиль: Обзор механической клавиатуры Rapoo V500PRO-Multimode 2024
- 02.05.2025 Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
Хм
Поляки воаги и готовы нам русский предоставить..
Логично. Не все издатели и разработчики нацисты, по национальному признаку ограничения вводить.
Какое-то новое определение нацизма?
С точки зрения графики и адаптации под современные реалии таких аспектво как геймплей с ремейком Silent Hill 2 скорее всего всё будет нормально, но все вопрос вопросы будут к оптимизации и конежно истории, сюжету, тому как разработчики из Bloober Team перенесли атмосферу Silent Hill 2.
@FusRoDah Ну когда например язык в играх вырезают или не делают по политическим мотивам то вобщем он прав, это как минимум расизм.
Если они полностью уберут кинематографическую камеру,то это провал
Хреново что от статичных камер отказались, теперь это чисто RE4
Сайлент хилл от резика отличала далеко не камера.
Отлично что будет перевод я боялся что его не будет
Хотелось бы и в новой части СХ5 что бы был перевод.
Ждем 30 фпс онли ? :)
Мне кажется, это инициатива Конами, а не поляков. Они от российских игроков не отворачивались, чего не скажешь о Блуберах
руководитель игры Silent Hill 2 перед созданием самой игры прочитал книгу преступление и наказание Дастаевский
В "The Medium" от тех же Блубберов был лок на 30 кадрах, но там это объяснялось концепцией одновременного обсчёта двух экранов плюс сама игра - бродилка, квест со статичной камерой под 30 кадров вполне хорошо подходила.
Но тут, с камерой "из-за плеча", делать лок на 30 кадров, при том что параллельно, выглядящий не хуже, ремейк "Resident Evil 4" будет летать в 60 кадрах даже на прошлом поколении - так вот при таком раскладе делать лок на 30 кадров в ремейке "SH2" будет изрядно глупым решением.
Ладно "Gotham Knight" - там разрабы криворукие всю жизнь были плюс им пришлось, как они объяснили, под Series S всех равнять, ибо "у нас тута кооператив", вот и обосрались они с локом в 30 кадров.
Но в чисто сиегловом "Silent Hill 2 Remake" ничего уравнивать не нужно, так что должно быть как у всех серьезных релизов, навроде того же "Парт 1" - два ыарианиа, 30 либо 60 кадров.
@AlexanderWake777 ролик в 60 фпс
Боевая система от блюберов)
зря они так с камерой, иногда под разными углами показывая главного героя и окружение было изюминкой игры. и музыку осовременивать тоже не надо, обновить можно конечно но не добавлять чтото современное.
Думаю с медиумом, просто пронесло и пипл сахавал 30 фпс и байку про два мира. Но мне кажется объяснение тут одно - полиш разраб не могет в оптимизон.
Здорово. Скепсис есть, но я буду надеяться в лучшее.