Сборник GTA: The Trilogy - The Definitive Edition получил первый патч за 8 месяцев — Rockstar объявила об улучшениях
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7 -
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56
Сборник Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition получил первый за восемь месяцев новый патч.
Среди особенностей апдейта 1.04.5 на сайте техподдержки Rockstar Games упоминается лишь "улучшение стабильности всех трех игр на всех платформах", однако пользователи также заметили несколько других мелких нововведений, о которых умолчали разработчики. К ним относится появившаяся в настройках опция размытия и обновленная анимация выбора оружия.
На Xbox и PlayStation свежие патчи для ремастеров GTA III, Vice City и San Andreas весят в среднем от 400 до 500 МБ, тогда как на PC общий объем загружаемых файлов составляет 31,72 ГБ. Такая разница связана с тем, что компьютерным игрокам, по сути, приходится заново перекачивать все игры целиком.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition вышла в ноябре 2021 года. Сборник был разгромлен игроками за отвратительное техническое состояние, но стал хитом в плане продаж. До 31 марта 2023 года должен состояться мобильный релиз коллекции для iOS и Android.
Читайте также: Sniper Elite 4, Second Extinction и Alan Wake’s American Nightmare скоро исчезнут из Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Единственный "патч", который может исправить эти игры, это полноценные ремейки.
@kro44i "полноценные ремейки" уже сделали, гта 4 это гта 3, гта 5 это сан андреас, и вайс сити на подходе, или вам что нужно?
Делать ремейки такими же как оригинал это тоже самое что ставить "реалистичные текстуры" на майнкрафт.
@AdamWest нет, этовсем разные игры, разные эпохи, разный взгляд на все события. Да и судя по всему, будущая вайс сити будет совсем не тем, что ждут игроки.
Да.
Ясно что переделывать надо механики, а сюжет можно оставить.
Оно живое чтоль?
Понятно... пока это не починят, это ремейках других игр можно забыть
Очень своевременно.
Рокстары учитесь как нужно делать ремейки у мафий 1 хайх дефенишен!
Изначально относился со скепсисом к этой The Definitive Edition. А рокстары (или take-two) почему-то ещё в последнее время думают, что 10 миллионов продаж для сделанной на коленках поделки - это маловато, чтобы это всё патчить. Для них сейчас даже 45 миллионов продаж - это не повод сделать патч или нативный порт на каррент-ген консоли (речь о RDR2).
Если бы нормально заремастерили трилогию, то я бы даже её купил. Эти три ГТА - любимые. А вот новости про GTA 6 пока совсем не интересуют. Почему-то пятая ГТА почти вообще не впечатлила, современный сеттинг не понравился совсем. Возможно, у меня та же болезнь, что и людей, про которых говорит Пол Томас Андерсон. "В кино сейчас вообще наметился такой тренд: нам все меньше интересно делать фильмы, действие которых происходит после 1993 года. Просто неинтересно смотреть, как люди все время в телефонах и компьютерных экранах. Скукотища же, никакой драмы. Когда можно кому-то позвонить или написать сообщение, теряется напряжение и понижаются ставки."
Плюс основная квестовая линия в GTA5 начала читаться ближе к середине игры. Четвёртую часть пробежал ещё быстрее году в 2011 ещё - от скучных однотиных квестов "убей всех" под конец уже зевать хотелось. И нет, она не ремейк третьей части. В третью часть даже с её гг молчуном умудрялись вставлять забавные квесты. Короче, что-то у меня с HD-эпохой гта мало ламповых воспоминаний, хоть и понимаю, что они по своему очень круты.
@Nick_Ghola ну естественно четвёрка не буквально ремейк третьей, как и другие части, я имею ввиду в первую очередь что это ремейк карт
Вкратце о современных игроках
Любое гавно купят ведь эта GTA.
Улучшили реально?