The Witcher 3 запустили в разрешении 8К на GeForce RTX 4090
18 Комментарии: 21

The Witcher 3 запустили в разрешении 8К на GeForce RTX 4090

Автор: Rakot
Дата: 16.10.2022 15:46
8 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    19 30.04.2024 19:28 от Zilenj
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    38 30.04.2024 19:27 от Fellbeast
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    61 30.04.2024 19:24 от Kostya
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    7 30.04.2024 19:15 от ROBOTREK
  • Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива

    1 30.04.2024 19:04 от CTHULHU

Блогер с канала Arcade Pixel на YouTube протестировал работу NVIDIA GeForce RTX 4090 в третьем «Ведьмаке». Чтобы нагрузить карту по полной, энтузиаст запустил игру в разрешении 8К. Пять лет назад с подобной нагрузкой справлялись только четыре флагманские GeForce GTX TITAN Xp.

В связке с процессором AMD Ryzen 9 7900X на максимальных настройках графики The Witcher 3 в большинстве случаев демонстрировала более 50 FPS. Иногда частота кадров поднималась до 60 FPS и выше, однако обычно находилась на уровне 50-55. Впрочем, во время сражений частота могла опускаться ниже 50 FPS.

На канале Digital Dreams также решили провести эксперимент и запустили версию третьего «Ведьмака» с использованием сотен модификаций. Посмотреть работу игры в действии можно в роликах ниже.

Читайте также: Epic Games дала добро: MOBA Overprime официально переименовали в Paragon.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Juju
Juju 57.8 17.10.2022 12:59 удалён
0

@Juju ох, очень неуверен, что нейросети, процедурной генерирование окружения и уровней и пр. - выход к которому стоит стремиться! Пока это только приводит к общей деградации на практике. К этому стремяться только из-за теоретического удешевления разработки за счёт качества и инвидуализма. Повторюсь, то что показывают на небольших демках - это лишь теоретическая демонстрация, которая к реальной практике малое имеет отношение. Так, что никакая нейросеть (особенно в раках дом.ПК/смартфона), чуда в плане картинки не сделает. Разве, что какие-то фрагменты игры заранее попробуют улучшить через нейросеть, чтобы выполнить "грязную" работу, а потом будут делать постобработку. Как пример, смотрите полуавтоматическую растровых оцифровку карт и большие проблемы с автоматической оцифровкой..

Согласен во многом

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!