The Witcher 3 запустили в разрешении 8К на GeForce RTX 4090
-
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
6 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12
Блогер с канала Arcade Pixel на YouTube протестировал работу NVIDIA GeForce RTX 4090 в третьем «Ведьмаке». Чтобы нагрузить карту по полной, энтузиаст запустил игру в разрешении 8К. Пять лет назад с подобной нагрузкой справлялись только четыре флагманские GeForce GTX TITAN Xp.
В связке с процессором AMD Ryzen 9 7900X на максимальных настройках графики The Witcher 3 в большинстве случаев демонстрировала более 50 FPS. Иногда частота кадров поднималась до 60 FPS и выше, однако обычно находилась на уровне 50-55. Впрочем, во время сражений частота могла опускаться ниже 50 FPS.
На канале Digital Dreams также решили провести эксперимент и запустили версию третьего «Ведьмака» с использованием сотен модификаций. Посмотреть работу игры в действии можно в роликах ниже.
Читайте также: Epic Games дала добро: MOBA Overprime официально переименовали в Paragon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
Такая же графика на Свитче родненьком.
Не вижу особой разницы
К окулисту сходи.
Кто это говорит в темноте? Не вижу вас
Интересно, как эти карточки справятся с выходящим ремастером...
Надеюсь что будущее НЕ за 8к. Сейчас телеки итак уже больше холодильников стали по размерам, а для 43-50' стандартов и 4к за глаза.
телевизор побеждает холодильник
Замечательно! Для этого и существует топовое пк железо, чтобы продвигать технологии!!!
Простие, но очередной бессмысленный технодемо запуск ничего не доказывающий! Что это даёт без офиц.переработки основы: графики, текстур, физики и пр.? Это как гордиться 300фпс в CS:GO при её графическом уровне. А иначе, многие-то могут наложить сразу 100 модов и/или хотя бы пару, так чтобы они не перебили друг друга? - очень сомневаюсь! Вот и получается, что чередная новость про разрешение и фпс!
Каких технологии, например?
Умора, на 1060 у меня 4к 30фпс на ультре+ с лучшими модами спокойно в В 3, а тут "супермощная" 4090 даже не может 8к 60фпс+ выдать в игре 2015го года(8к там бестолков правда совершенно если у тебя только не 75 - 98" тв конечно, с ним хоть какой то будет смысл)...
Зато звиздабол хуанг наш ещё про 3090 балаболил как безумный как о карте для "8к 60фпс гейминга", что было потом в итоге все знают.
Только вышла а уже не тянет, позорище.
Давайте уж 16к, чего мелочиться? Но я по прежнему не вижу надобности в 4к на мониторах до 27, 2к - за глаза)))
Ну просто 4к качество не раскроет никогда 27 - 32" экран, тут 50 - 65" нужны. А так для 27" 1620р достаточно в самый раз(3к), 1440р маловато будет, это проверено.
Не плохо, но до массового 8K еще далеко, имхо.
Не впаришь ты особо никому 8к этот, 4к и dsr 8к в крайнем случае всем будет предостаточно и далее.
Это надо хотя бы тв 75 - 82" размером сделать недорогими чтобы с 8к было хоть немного профита, хотя играть в нем все равно никто не будет с чудовищным падением ФПС просто.
А вот 4к конечно чудеса творит даже со старинными играми, сейчас снова в честь 20тилетия и возвращения к Звездным Войнам прохожу любимый SW:JK 2:Jedy Outcast и он смотрится хорошо прям, играешь и кайфуешь.
50 фпс? ну все не беру и жду 5090
Поскорей бы уже 8К стало новым стандартом в видеоиграх! Уже больше 12 лет жду полноценного внедрения этой технологии. Телевизоры с таким разрешением давно продаются, а вот современные консоли такое разрешение ещë не выдают. Надеюсь ситуация будет исправлена с выходом PS5 PRO и Xbox series XL.
Более продвинутый рейтресинг например, который прошлые видеокарты уже не будут тянуть.обновление картинки за счёт нейросетей.Для новых видеокарт это уже круто, не говоря о их мощностях.
@Aleksandr4 И сколько ж телевизовор с таким разрешением уже продаётся-то?) Причём в угоду повышенному разрешению эти 8К телевизоры показывают хуже чем 4К, т.к. становятся еще более видны болячки существующих технологий. Да лучше купите отличный 4К ТВ (пусть и дорогой), чем недо 8К, только ради разрешения! Еще за 400-800Гц погонитесь при 30-60фпс) ИМХО, тогда уж приоритетнее внедрение microLED, чем 8К. Да и что вы смотреть будет в 8К? Сейчас и полноценного 4К особо нет! Видео демки не в счёт. Большинство фильмов не снимается напрямую в 4K, а в играх далеко невсегда 4К текстуры. Про Web-просмотр вообще промолчу!) Да и даже, если взять 8К, то при текущих мощностях (прорыва на данный момент не предвидится из-за технологий и дороговизны), погоня за разрешением сильно ударит по уровню графики (в худшую сторону) и фпс. Да и не будут вам делать игру в 8К - дорого! Сейчас и без этого кричат, что дорого. Вот вы и получите, как когда в фильмах из 2-х пикселей восстанавливается целый детализированный номер машины). ИМХО, вместо погони за 8К, пусть лучше богатство, красоту, физику, эмоции, мимику, хореографию и пр. окружения развивают в разрезе 4К. Решают болячки LED/OLED улучшая картинку. Сделают, чтобы даже бюджетная видюха выдавала стабильные 100-144фпс (тогда и о маркетинговых 144Гц можно будет поговорить) в любой игре в 4К, а качество картинки большинство фильмов без пережатия и пост рендеринга (улучшайзеров) и соотвестовало демкам по качеству и насыщенности цветов. Вот тогда и про 8К можно говорить, а пока это только маркетинг и сруб бабла. Короче, время для 4К еще полноценно не наступило, а для 8К и подавно. Но это всё только моё мнение)
@Juju ох, очень неуверен, что нейросети, процедурной генерирование окружения и уровней и пр. - выход к которому стоит стремиться! Пока это только приводит к общей деградации на практике. К этому стремяться только из-за теоретического удешевления разработки за счёт качества и инвидуализма. Повторюсь, то что показывают на небольших демках - это лишь теоретическая демонстрация, которая к реальной практике малое имеет отношение. Так, что никакая нейросеть (особенно в раках дом.ПК/смартфона), чуда в плане картинки не сделает. Разве, что какие-то фрагменты игры заранее попробуют улучшить через нейросеть, чтобы выполнить "грязную" работу, а потом будут делать постобработку. Как пример, смотрите полуавтоматическую растровых оцифровку карт и большие проблемы с автоматической оцифровкой..