
Джон Карпентер не смог пройти The Last of Us Part II из-за одной головоломки — Naughty Dog отреагировала и помогла режиссеру
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
29 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
14 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
42 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
38 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
21
Культовый создатель хорроров Джон Карпентер недавно признался, что расстроился и забросил The Last of Us Part II после того, как не смог справиться с одной из головоломок. Студия Naughty Dog отреагировала на случай, дав знаменитому режиссеру несколько советов по прохождению.
В интервью AV Club Карпентер затронул тему видеоигр и рассказал, что застрял на прохождении The Last of Us 2, пытаясь пройти миссию, где нужно было запустить генератор.
"Это нечестно! Я хотел продолжать! Но они мне не дали".
Судя по всему, Карпентер имел в виду головоломку за ограждением ворот, появляющуюся довольно рано по ходу игры. К счастью, Naughty Dog оперативно обратила внимание на эту проблему и дала ему несколько полезных советов.
"Привет, Джон Карпентер, мы большие поклонники вашего творчества и гордимся тем, что вы играли в наши игры! Для головоломки с генератором в The Last of Us Part II поможет использование помощи в навигации, а опция замедленной съемки + звуковые сигналы во время перемещения помогут с таймингом в мини-игре. Приятного прохождения!".
The Last of Us Part II, как и недавний ремейк The Last of Us, была высоко оценена за широкий спектр опции доступности, некоторые из которых помогают преодолевать сложности во время прохождения. Надеемся, Карпентер воспользуется советом и сможет пройти игру до конца, тем более, что он называл The Last of Us 2 одним из своих фаворитов, когда она только вышла.
Читайте также: Звезда "Всё везде и сразу" Мишель Йео участвует в фильме "Трансформеры: Восхождение Звероботов".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Головоломки раньше: где-то на локации есть карта, которая показывает приблизительное расположение рычага, открывающего секретную дверь к одному из шести артефактов, которые, в свою очередь, нужно вставить в нужные отверстия и поворачивать их до тех пор, пока не соберёшь на потолке созвездие Пегаса.
Головоломки в современных играх: нажми О, чтобы передвинуть этот ящик к вон тому забору, а затем нажми Х, чтобы перелезть через забор и включить генератор. Если вдруг запутаешься - напарник будет давать советы каждые 10 секунд.
Пиар такой пиар )
Кто-нибудь в курсе за что Джона Карпентера забанили в гугле и ютубе?
Когда юзеру исполняется 70, ему автоматом выдается бан. Пункт 14, подпункут 88, 666 абзац Лицензионного соглашения Гугул.
Дедушка затупил немного, бывает.
Дед за*бл, харош играть, сними нам норм кинчик, типо культового the thing плиз
Головоломки раньше: где-то на локации есть карта, которая показывает приблизительное расположение рычага, открывающего секретную дверь к одному из шести артефактов, которые, в свою очередь, нужно вставить в нужные отверстия и поворачивать их до тех пор, пока не соберёшь на потолке созвездие Пегаса.
Головоломки в современных играх: нажми О, чтобы передвинуть этот ящик к вон тому забору, а затем нажми Х, чтобы перелезть через забор и включить генератор. Если вдруг запутаешься - напарник будет давать советы каждые 10 секунд.
Чет мне захотелось резко сыграть в гольф) Жаль что я на работе а все поляны для гольфа заняты(
Да в эту лунку я бы загнал пару шаров
Игре уже третий год пошел. Какой нахер пиар.
@Cyril проблема в том что игры стали массовыми и теперь рассчитаны на то чтобы любая домохозяйка справилась
@Herman45 есть такое(
пушка ) помню в детстве, кефан оставался на ночевку и мы играли, одновременно дико срались, проходя SH на PSOne, а потом дошли до этого мать его "охотника и фазана" и прозошел великий ступор... Наша банальная, но вполне логичная логика говорила нам, что скорее всего "правильные" клавиши должны издавать мелодичный звук, а неправильные - нет, каково же было разачарование, что они все нихерна не издавали...
Ух, блин. Аж флешбеки словил
В ремейке РЕ2 загадки посложнее чем в оригинале. Хоть и есть одно упрощение в виде цветов на карте залутана ли вся комната (хотя это не новое упрощение ибо было в ремейке РЕ1). Не то что бы они не решаемы для домохозяек, но заметная разница с оригиналом показывает что не всё так плохо.
Джон, ну нельзя же так. Хорошо, что Джон не играл в игры эпохи PS1
Насколько я помню, в ремейке подсвечивается другим цветом везде, где нужно использовать какой-нибудь предмет для решения "головоломки" в отличие от оригинала. Хотя может я че-то и путаю, давно не играл. Но соглашусь, что ремейк второй части не считает тебя дурачком, что уже редкость в наше время
Соулсы хоть и сложны - но популярны.
Надежда есть.
В тот же Геншин могут играть как казуалы так и любящие ложность.
Можешь пока сыграть в теннис.