Первая игра по оригинальной франшизе от CD Projekt RED будет в жанре RPG
21 Комментарии: 10

Первая игра по оригинальной франшизе от CD Projekt RED будет в жанре RPG

Дата: 06.10.2022 15:32
10 5 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • «‎Здесь творятся ужасные вещи»‎: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement

    12 16.06.2025 05:49 от Tarkov-Vlad
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    33 16.06.2025 05:45 от Tarkov-Vlad
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    16 16.06.2025 05:45 от ssjRED_army
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    20 16.06.2025 05:36 от Tigger
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    14 16.06.2025 05:01 от xCoBeTHuKx
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 04:32 от X3Z
  • Король цифровой лицензии

    3256 16.06.2025 04:30 от X3Z
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 16.06.2025 03:01 от STILL
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.06.2025 01:59 от Ozu
  • Formula 1

    3877 16.06.2025 01:31 от Shibito

Судя по всему, первая оригинальная игра CD Projekt RED, получившая кодовое название Hadar, будет выполнена в жанре RPG.

На презентации о доходах, прошедшей во вторник, польская студия сообщила, что несколько лет назад начала думать над идеей нового IP и приступила к концептуальной работе над проектом на ранней стадии в прошлом году. Позже, во время телефонного разговора с инвесторами, вице-президент CD Projekt по развитию бизнеса Михал Новаковский отметил, что в жанровом отношении фанатам следует ожидать от них игр, которыми славится CD Projekt RED.

В отличие от новых The Witcher и Cyberpunk, Hadar разрабатывается полностью внутри CD Projekt RED, при этом, судя по всему, игра либо выйдет ближе к концу этого поколения, либо будет уже полноценным некстген-релизом.

"Важно понимать, что сейчас мы все еще работаем над основными концепциями и закладываем основу для этой новой франшизы", - подчеркнул Новаковский.

Новаковский уклонился от подробностей и прямо не подтвердил жанр Hadar, но дал четкий намек, что это будет вновь RPG.

"Если говорить о жанре, то мы создаем игры определенного типа, и я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы хотим продолжать делать игры в этом жанре, так что вы можете себе представить, какой проект ожидать".

Читайте также: Мультиплатформенный релиз Stadia-эксклюзива GYLT от авторов RiME состоится в следующем году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
SnakeRman
SnakeRman 266.68 06.10.2022 15:35 удалён
0

С ни на что не влияющими диалогами конечно же)

eFEDRin
eFEDRin 79.86 06.10.2022 15:36 (изменен) удалён
0

Неожиданно! Кто бы мог подумать?! Я уж думал они файтинг или гоночки пилят

ATAMAH83
ATAMAH83 7.01 06.10.2022 15:38 удалён
0

Ясно уже что все эти игры только пока на бумаге, чтоб Инвесторы не разбежались. 

Igrog
Igrog 23.69 06.10.2022 15:41 удалён
0

С ни на что не влияющими диалогами конечно же)

такое реализуемо часто в менее технически-сложных играх

SnakeRman
SnakeRman 266.68 06.10.2022 15:58 удалён
0

С ни на что не влияющими диалогами конечно же)

такое реализуемо часто в менее технически-сложных играх

Ох, понял, тут у нас графон, мы не сможем диалоги запилить, сорян 

LeonStrife
LeonStrife 627.75 06.10.2022 16:06 удалён
0

Вот бы увидеть CRPG от CDPR с пошаговой боёвкой, ну как Original Sin II скажем.

indecision

Igrog
Igrog 23.69 06.10.2022 16:14 (изменен) удалён
0

С ни на что не влияющими диалогами конечно же)

такое реализуемо часто в менее технически-сложных играх

Ох, понял, тут у нас графон, мы не сможем диалоги запилить, сорян 

не только диалоги: кат сцены к примеру. + если последствия имеют глобальный характер и оказывают воздействие на последующие сцены, то это достаточно большая работа. А если таких вариантов несколько? Для меня лично не столь большая разница одна концовка будет или разные. Смысл в этих "решениях", если увидишь ты их только в конце? Для меня имеет смысл, если ты видишь разницу в своих решениях буквально с порога.

SnakeRman
SnakeRman 266.68 06.10.2022 16:17 удалён
0

С ни на что не влияющими диалогами конечно же)

такое реализуемо часто в менее технически-сложных играх

Ох, понял, тут у нас графон, мы не сможем диалоги запилить, сорян 

не только диалоги: кат сцены к примеру. + если последствия имеют глобальный характер и оказывают воздействие на последующие сцены, то это достаточно большая работа. А если таких вариантов несколько? Для меня лично не столь большая разница одна концовка будет или разные. Смысл в этих "решениях", если увидишь ты их только в конце? Для меня имеет смысл, если ты видишь разницу в своих решениях буквально с порога.

Выглядит, как отмазки для бедных

SJey
SJey 141.01 06.10.2022 22:16 удалён
0

Интересно, какой сеттинг будет.

lex
lex 53.71 06.10.2022 22:46 (изменен) удалён
0

Ну, кто бы сомневался, если бы не RPG, открыли америку - страу чудес и индейцев, последних уже нет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!