


Новая Cyberpunk будет делаться в США с основными разработчиками оригинала у руля
- Комментарии
- Форум
-
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
11 -
Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
12 -
Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
24 -
"Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
33 -
Ready or Not продаётся на PlayStation 5 и Xbox Series X|S быстрее, чем на ПК — игроки купили более миллиона копий
9
Основные участники команды разработчиков Cyberpunk 2077 переедут в США, где возглавят производство недавно подтвержденного сиквела.
Об этом рассказал квест-директор игры Павел Саско, объявивший у себя на странице в Твиттере, что скоро переедет из польской штаб-квартиры CD Projekt RED, чтобы помочь создать новую команду в Бостоне, которая займется созданием продолжения Cyberpunk 2077.
По словам дизайнера, вместе с ним в США улетит и костяк польской команды, ответственной за первую игру. Разработчики оригинальной Cyberpunk 2077 станут основой для североамериканской команды. Создание сиквела будет идти в сотрудничестве с командами из Варшавы и Ванкувера.
Вчера CD Projekt подтвердила, что следующая часть Cyberpunk под кодовым названием Project Orion будет создаваться новым производственным офисом CD Projekt RED North America. Однако изначально компания не уточняла, перейдет ли в новую студию кто-нибудь из создателей первой игры и сколько их будет.
Работа над Project Orion начнется после релиза масштабного сюжетного расширения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, намеченного на следующий год.
Читайте также: Square Enix подтвердила новый показ Final Fantasy XVI - игру для PS5 покажут в ближайшие недели октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.07.2025 Создатель The Elder Scrolls проиграл в борьбе с раком
- 21.07.2025 Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
- 21.07.2025 Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
- 21.07.2025 Soulframe от авторов Warframe получила демоверсию
- 21.07.2025 Радикальное переосмысление Pac-Man: Состоялся релиз метроидвании Shadow Labyrinth
- 21.07.2025 Ready or Not продаётся на PlayStation 5 и Xbox Series X|S быстрее, чем на ПК — игроки купили более миллиона копий
Да они там в Бостоне привыкли только ЗП получать и не работать.
А горбатится точно не будут.
Можно только снять шляпу перед сша, за пол года отключили промышленность Европы от энергоресурсов, вытянули приличный кусок, а в перспективе - почти всю серьезную промышленность Германии/Франции на свою территорию, получили поток серьезных it кадров с всего европейского континента...
@Folo Ладно промышленность, но ИТ то зачем уходить? Расходы на электричество это копейки для ИТ компаний, если это не майнинг фермы, конечно.
я думаю мелкие переедут. А вот крупные - хз. Таки ресурсы тащить в СШа, а потом тащить продукцию на рынки сбыта - такое себе. Поэтому вряд ли.
Я уже недоживу. Разработка игр по 5-10 лет херня какая-то.
Я думаю в Бостоне будут сидеть поляки, которые с радостью сбегут в США и будут работать днями и ночами за еду
Ещё прикольно как они гондоны штопаные взорвали Потоки, они единственные могут себе такое позволить, другие страны остаются соплежуями и только грозят пальчиком или последним китайским предупреждением.
наверно что-то знают